30 октября 2021 30.10.21 11 3899

Симфония разрушения в слоу-мо — красивые кадры из безымянного шутера от создателей The Hong Kong Massacre

Дебютной игрой студии VRESKI стала  The Hong Kong Massacre — экшен с видом сверху, вдохновлённый классическими боевиками Джона Ву (John Woo). Игра выделялась страстью к красивым разрушениям в замедлении времени, и, кажется, следующий проект команды окажется таким же.

На протяжении последних месяцев VRESKI публикует отрывки из игры, которую студия называет «безымянным FPS». Авторы смакуют деструктивизм: двери разлетаются в щепки, пули тонут в облаках пыли, автомобили разваливаются на куски, а взрывы раскидывают всё вокруг. Протагонист не выходит из состояния Макса Пейна: он постоянно прыгает в слоу-мо и стреляет по-македонски.

Подробности о «безымянном FPS» не раскрываются: похоже, создатели увлечены тестированием технологий и не торопятся финализировать детали и публиковать формальные анонсы. Терпения VRESKI, наверное, хватит: первые кадры из прототипов The Hong Kong Massacre появились за пять лет до её релиза.

Если от увиденного у вас свело олдскулы и захотелось немножечко F.E.A.R., можете обратить внимание на Trepang2.

 
 
 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

The Hong Kong Massacre

Платформы
PC | PS4 | PS5 | NSW
Жанр
Дата выхода
22 января 2019
82
3.5
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зрелищно и атмосферно. Надеюсь, на этой основе разработчики смогут собрать полноценную игру. Заинтересованные, в этой игре, люди — точно найдутся.

А вообще прыжки из Пэйна от первого лица выглядят недурственно.Неплохо я думаю может разбавить рутинный отстрел недругов.

Мне кажется, фраза «от создателей THE HONG KONG MASSACRE» — не лучший способ продавать игру

Надеюсь у них получится превратить задумку в полноценную игру, с продуманным левел-дизайном и интересным геймплеем, подкрепленный увлекающим повествованием. 

Не хотелось бы видеть очередной концепт 1 идеи, в котором все ужасно, кроме ключевой идеи игры. 

А что здесь должно восхищать? Это не игра и даже не ранний прототип играбельный. Все что нам показывают — это постановочные, отполированные сценки в крошечных «комнатах» без каких либо задников. На движках и не такие мультики пилят. Вот если ракой уровень реализма в финальном продукте сохранится, вот тогда и поговорим.

выглядит как maximum action с графоном, буду ждать
надеюсь у них все получится
дух боевиков Джона Ву они пожалуй ухватили как никто другой

Очень шикарно выглядит, а ведь это инди-студия, а не ААА. А выглядит гораздо увлекательнее. Надеюсь смогут реализовать это все и выкатить пушку.

Жаль не показали как перезарядка оружия реализована, в такой то игре, с явным упором на ганпорно

Читай также