Кат-сцены на движке и мультиплеер, сохраняющий чувство одиночества, — новые подробности о Diablo IV
Diablo IV пока очень далека от релиза, поэтому Blizzard рассказывает об игре редко. Регулярным источником новостей выступает официальный блог компании, где подробности о Diablo IV выкладывают один раз в квартал.
В прошлый раз Blizzard поговорила о семействе каннибалов, удобстве и дизайне, а сейчас — о сюжетной постановке, особенностях открытого мира и интеграции мультиплеера.
Сюжетная постановка
- В Diablo IV общение с персонажами обставлено более богато. Если в Diablo III показывали портрет персонажа с плашкой интерфейса, то в DIV беседы станут ближе к полноценным RPG от третьего лица. Blizzard применяет смесь из разных подходов: в особо важных диалогах будут вручную расставленные камеры и уникальные анимации, а в менее важных используется генерация из набора заранее заготовленных движений. Впрочем, разглядеть каждый волосок в носу у NPC не дадут: в разговорах камера приближается к персонажам, но сохраняет изометрический вид.
- Для DIV делают полноценные кат-сцены на движке, тогда как раньше всю киношность сжимали в заранее записанные ролики. Благодаря этому в ключевых сюжетных сценах четвёртой части смогут показывать вашего персонажа с его текущей экипировкой, а графика и разрешение будут подстраиваться под настройки на вашем компьютере.
Открытый мир
- У DIV будет открытый мир — с крафтом, событиями, PvP и побочными заданиями. По словам Blizzard, во время плей-тестов самым популярным развлечением оказались лагеря. Это локации под контролем противников: если вы их победите, там поселятся дружественные NPC и появятся врата странствий. У лагерей есть определённая сюжетная подоплёка: например, в одном месте люди обратились в кучки соли, а другое захватил дух, который вселяется в тела нежити. Однако в целом с лагерями не связаны конкретные квесты.
- Открытый мир свободный: вы можете как сосредоточиться на ключевой сюжетной линии, так и отправиться зачищать карту. Судя по комментариям Blizzard, в среднем побочные занятия у тестировщиков занимают чуть больше половины от всего времени, которое они тратят на прохождение региона.
Ненавязчивый мультиплеер
- Blizzard добивается баланса между одиночеством и ощущением масштабного многопользовательского мира: «Мы считаем, что в случае частых встреч с другими игроками — или крупными группами — вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности».
- Несколько примеров. Подземелья и ключевые сюжетные моменты — всегда закрытые, там есть только вы и ваши друзья, с которыми вы играете в группе в данный момент. Когда сюжетные эпизоды завершены, а города превращаются в социальный хаб, вы начинаете встречать других игроков. Пока вы скачете от точки к точке, встречи с пользователями редки. Наконец, если происходит мировое событие, концентрация игроков в этой зоне сильно увеличивается.
- В мировых событиях приветствуются осмысленные кооперативные действия, но вступать в группу не заставляют — если вы гордый одиночка, то можете поучаствовать в ивенте, получить награду и отправиться восвояси. Если группа всё же нужна, DIV предложит несколько разных способов для поиска напарников.
В следующий раз Blizzard хочет рассказать о деревьях прокачки — как говорит компания, эта тема сейчас волнует сообщество больше всего. В течение года разработчики также поделятся подробностями о музыке и шмотках.
Впрочем, несколько предметов, которые сгенерировала Diablo IV в ходе последнего плей-теста, показали уже сейчас:
Читай также
Лучшие комментарии
Удовольствие от игры нужно получать при первом прохождении, а не перепрохождении компании на 30+ часов
Возможно когда-то будет время и я пройду до конца)
А вообще я человек простой, вижу намек на спойлер и не читаю)
да вообще интересны различия консольных и ПК версий.
а открытый мир это однозначно плюс.
А вот все эти ММОшные ивенты, на мой вкус та ещё помойка, они же пресные! И если в ММО это компенсируется самим сообществом, так как там концепция игры как раз и построена в первую очередь на общении с другими, то тут я не вижу в этом смысла, лучше бы сделали нормальную систему данжей, ладдера, добавили бы сбалансированные сеты, а не как в Д3, где есть ультимативный билд, а есть все остальное, а потом апают какую-то хрень на П***ец% и радуются сидят, а все остальные офигивают, как они вообще додумались до этого! Вот добавили недавно сет на ДХ — шестерни мертвых земель. Ну ок, цифр накрутили, а в кор кинули чертову крутилку «обстрел», то есть — это просто однокнопочный геймплей. Хотя дофига времени просят сет под генератор, так как в ДХ его нет. А открытый мир — фигня, если он пустой, а я очень сомневаюсь, что нам дадут квесты хотя бы уровня сакред, а в 2020, ААА проект от крупной студии должен делать лучше чем сакред. Но тут опять же проблема, дябла никогда не была невервинтером или балдурсгейтом, с самой первой игры мы брали сквозные квесты, без особого выбора и просто экшоново проносили локации, а с открытым миром я боюсь все это может стать очередной скучной гриндилкой, где чтобы получить шмотки или нафармить их тебе придется не убивать, а делать ежедневные, еженедельные задания, по типу «Убей 1000 шаманов не убивая миньонов», я утрирую конечно, но думаю суть ясна. Потому ещё какой нибудь БП добавят и все, можно жить вообще ничего не делая, кроме как клепая крылышки и петов.
В общем я очень надеюсь, что это все не так и на релизе будет действительно крутой ААА проект, что учтут ошибки дяблы 3, особенно, то, что касается атмосферы, но новости о игре-сервисе не вселяют уверенности.
Не смог пройти игру до конца так как стало неимоверно скучно проходить сюжет из за слишком лёгкой сложности.
К сожалению мой опыт знакомства с серией был на уровне проходняка из за лёгкости
Надеюсь что в 4й части этот момент исправят и любой выход из города будет действительно интересным и рискованным