26 июня 2020 26.06.20 20 17K

Кат-сцены на движке и мультиплеер, сохраняющий чувство одиночества, — новые подробности о Diablo IV

Diablo IV пока очень далека от релиза, поэтому Blizzard рассказывает об игре редко. Регулярным источником новостей выступает официальный блог компании, где подробности о Diablo IV выкладывают один раз в квартал.

В прошлый раз Blizzard поговорила о семействе каннибалов, удобстве и дизайне, а сейчас — о сюжетной постановке, особенностях открытого мира и интеграции мультиплеера.

Сюжетная постановка

  • В Diablo IV общение с персонажами обставлено более богато. Если в Diablo III показывали портрет персонажа с плашкой интерфейса, то в DIV беседы станут ближе к полноценным RPG от третьего лица. Blizzard применяет смесь из разных подходов: в особо важных диалогах будут вручную расставленные камеры и уникальные анимации, а в менее важных используется генерация из набора заранее заготовленных движений. Впрочем, разглядеть каждый волосок в носу у NPC не дадут: в разговорах камера приближается к персонажам, но сохраняет изометрический вид.
  • Для DIV делают полноценные кат-сцены на движке, тогда как раньше всю киношность сжимали в заранее записанные ролики. Благодаря этому в ключевых сюжетных сценах четвёртой части смогут показывать вашего персонажа с его текущей экипировкой, а графика и разрешение будут подстраиваться под настройки на вашем компьютере.

Открытый мир

  • У DIV будет открытый мир — с крафтом, событиями, PvP и побочными заданиями. По словам Blizzard, во время плей-тестов самым популярным развлечением оказались лагеря. Это локации под контролем противников: если вы их победите, там поселятся дружественные NPC и появятся врата странствий. У лагерей есть определённая сюжетная подоплёка: например, в одном месте люди обратились в кучки соли, а другое захватил дух, который вселяется в тела нежити. Однако в целом с лагерями не связаны конкретные квесты.
  • Открытый мир свободный: вы можете как сосредоточиться на ключевой сюжетной линии, так и отправиться зачищать карту. Судя по комментариям Blizzard, в среднем побочные занятия у тестировщиков занимают чуть больше половины от всего времени, которое они тратят на прохождение региона.

Ненавязчивый мультиплеер

  • Blizzard добивается баланса между одиночеством и ощущением масштабного многопользовательского мира: «Мы считаем, что в случае частых встреч с другими игроками — или крупными группами — вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности».
  • Несколько примеров. Подземелья и ключевые сюжетные моменты — всегда закрытые, там есть только вы и ваши друзья, с которыми вы играете в группе в данный момент. Когда сюжетные эпизоды завершены, а города превращаются в социальный хаб, вы начинаете встречать других игроков. Пока вы скачете от точки к точке, встречи с пользователями редки. Наконец, если происходит мировое событие, концентрация игроков в этой зоне сильно увеличивается.
  • В мировых событиях приветствуются осмысленные кооперативные действия, но вступать в группу не заставляют — если вы гордый одиночка, то можете поучаствовать в ивенте, получить награду и отправиться восвояси. Если группа всё же нужна, DIV предложит несколько разных способов для поиска напарников.

В следующий раз Blizzard хочет рассказать о деревьях прокачки — как говорит компания, эта тема сейчас волнует сообщество больше всего. В течение года разработчики также поделятся подробностями о музыке и шмотках.

Впрочем, несколько предметов, которые сгенерировала Diablo IV в ходе последнего плей-теста, показали уже сейчас:


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
523 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боже, да дайте кнопку оффлайна! Нет ничего хуже, чем безвкусные хабы, набитые дурачьем в розовых сетах и спамящих в чат всякую ересь! Даже нельзя просто дропнуть инет, так как опять часть игры будет на серверах и тебе придется все это наблюдать, как в третьей части, часть данных игры на сервере и ты сосешь сочную бибу за бабки. Особенно на ХК из-за пинга. Я смотрю им не дает покое PoE и его популярность.
Чем больше я читаю про D4 тем больше я чувствую сходство с Sacred. И это хорошо, мне эта серия всегда нравилась больше чем Диабло и ее элементы вполне могут вдохнуть в серию новую жизнь, особенно учитывая, что сам Sacred мертвее некуда.
Я читал такие комментарии на форумах, но когда ты после работы приходишь и хочешь 2 часа поиграть ты хочешь получить удовольствие, а не унылую гриндилку(
Удовольствие от игры нужно получать при первом прохождении, а не перепрохождении компании на 30+ часов
Возможно когда-то будет время и я пройду до конца)
Да ни говори. ВОт ток в PoE «сложившийся» персонаж улетает из хардкор лиги в обычную со всеми пожитками. А в д3 он тупо мрет… потому что водопроводчики решили трубу поменять и задели провод.
8 ДХ сложили там голову в разный период времени. Самый сок, когда сервак просто подвис, а через мгновение ты уже видишь табло с надписью «ты — лох».
Пусть лучше это показывают чем Батон в HD
А вообще я человек простой, вижу намек на спойлер и не читаю)
от себя добавлю, что интересно как будет на консолях. Д3 там отличалась, можно было играть офлайн, а так же был локальный кооп на 2 человека. если и здесь завезут подобное, то я готов пожертвовать ивентами в пользу коопа на одном диване. лишь бы не было обязательного соединения с интернетом.

да вообще интересны различия консольных и ПК версий.

а открытый мир это однозначно плюс.
Т.е. у нас будет WoW в изометрии. Прекрасно, мать вашу
Только бы ты прошёл игру и начал на следующей сложности и очень быстро бы понял насколько ты не прав. Да, основная сложность очень простая, есть такое, но считай это разминкой.
Только за полный ценник и с подпиской.
Ну, консольная версия игры для МЕНЯ извращение, но да, локальный кооп и оффлайн режим — это топ.

А вот все эти ММОшные ивенты, на мой вкус та ещё помойка, они же пресные! И если в ММО это компенсируется самим сообществом, так как там концепция игры как раз и построена в первую очередь на общении с другими, то тут я не вижу в этом смысла, лучше бы сделали нормальную систему данжей, ладдера, добавили бы сбалансированные сеты, а не как в Д3, где есть ультимативный билд, а есть все остальное, а потом апают какую-то хрень на П***ец% и радуются сидят, а все остальные офигивают, как они вообще додумались до этого! Вот добавили недавно сет на ДХ — шестерни мертвых земель. Ну ок, цифр накрутили, а в кор кинули чертову крутилку «обстрел», то есть — это просто однокнопочный геймплей. Хотя дофига времени просят сет под генератор, так как в ДХ его нет. А открытый мир — фигня, если он пустой, а я очень сомневаюсь, что нам дадут квесты хотя бы уровня сакред, а в 2020, ААА проект от крупной студии должен делать лучше чем сакред. Но тут опять же проблема, дябла никогда не была невервинтером или балдурсгейтом, с самой первой игры мы брали сквозные квесты, без особого выбора и просто экшоново проносили локации, а с открытым миром я боюсь все это может стать очередной скучной гриндилкой, где чтобы получить шмотки или нафармить их тебе придется не убивать, а делать ежедневные, еженедельные задания, по типу «Убей 1000 шаманов не убивая миньонов», я утрирую конечно, но думаю суть ясна. Потому ещё какой нибудь БП добавят и все, можно жить вообще ничего не делая, кроме как клепая крылышки и петов.

В общем я очень надеюсь, что это все не так и на релизе будет действительно крутой ААА проект, что учтут ошибки дяблы 3, особенно, то, что касается атмосферы, но новости о игре-сервисе не вселяют уверенности.
ПоЕ 2.0 с виду лучше. Одна надежда на ремастеред второй части диабло. Третья тоже была неудачной.
Она решит не только судьбу игры, но и отношение к Близзард. Если они выпустят непотребство, то, как минимум, мое доверие(которое и так ниже дна с января) они вряд ли смогут вернуть.
Ну ждем следующей части, ибо она решит судьбу игры. Пока что выглядит как очередная корейская/китайская мморпг
Здесь они в другую крайность кинулись, не, я понимаю, полупустыня, все дела, но локация словно говном облита.
Звучит неплохо, хотя бы уже нету той цветастости что в д3, но к слову мне и д3 в кайф в начале сезона поиграть, так что жду
Я решил начать свое знакомство с серией с 3й части и увы она была не тем что я представлял. Я играл за мага и в 2 клика выносил толпы мобов, а чтобы повысить уровень сложности нужно было набить ещё 30 уровней (более глупой системы повышения сложности никогда не видел)
Не смог пройти игру до конца так как стало неимоверно скучно проходить сюжет из за слишком лёгкой сложности.
К сожалению мой опыт знакомства с серией был на уровне проходняка из за лёгкости

Надеюсь что в 4й части этот момент исправят и любой выход из города будет действительно интересным и рискованным
Я надеюсь что они не выкинут в общий доступ возможность ещё до выхода игры создать полностью билд на всех персонажей, посмотреть все возможные скиллы и анимации и всё всё всё что касается персонажа. Также как и не станут показывать абсолютно все возможные предметы от белого мусора до легендарнейших сетов со всеми плюшками которые они дают. Такое было перед выходом третей Дьяблы и у меня это отбило львиную долю удовольствия от «первооткрывательства» так сказать. Ведь это самое интересное по сути в играх такого жанра.
Не фанат Дьяблоидов, но жду релиза лишь чтобы послушать кавер Гуфовского.
Я так мечтал что бы ее превратили в полноценную рпг типа готики какой она и казалась в первой части но разраб тупо доит сетинг который сам по сути и придумал и где анадогов уже вагон и телега… не стоило зацикливаться на этом
Читай также