Немецкий бренд представил куртку в стиле Death Stranding за 140 тысяч рублей. Первую партию тут же разобрали
Немецкий бренд технологической одежды Acronym совместно с Kojima Productions запустил в продажу куртку в стиле Death Stranding. Первую партию разобрали за считаные часы, несмотря на внушительную стоимость в 1 752 евро — примерно 140 тысяч рублей.
К дизайну куртки среди прочих приложили руку сам Хидео Кодзима (Hideo Kojima), художественный директор Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) и сооснователь Acronym Эрролсон Хью (Errolson Hugh). Последний, кстати, исполнил в Death Stranding роль руководителя метеостанции.
Основой для дизайна модели J1A-GTKP (разновидности J1A-GT Gen 2.2) послужила первая куртка Acronym — J1A, над которой компания работала в период между 1999-м и 2001 годом.
Отметим, что наряды Acronym можно увидеть и в самой игре — например, жилет, который главный герой носит в комнате отдыха, был разработан Хью. Разумеется, новенькую куртку Кодзима-сан уже получил, причём незадолго до выхода Death Stranding.
Внимание: капсула с младенцем в комплект не входит!
Лучшие комментарии
Конечной целью капитала как такового является организация монополии. Капитализм есть самовозрастающая стоимость: вернуться к тому самому капитализму свободной конкуренции века 18-19 нельзя.
Планета уже другая. Вся человеческая цивилизация другая.
Это тот «светлый» капитализм, при котором рабочих увольняли без компенсаций после получения производственных травм? Или тот, при котором женский и детский труд при равнозначной нагрузке оплачивался в два раза дешевле, чем труд взрослого мужчины?
Что ж, в таком случае, слава Богу, что вернуться к нему нельзя.
Ну, так неинтересно...:(
А если серьезно, то это довольно показательно, что такие вещи раскупили за считанные часы, потому что лишний раз доказывает простую аксиому — понты дороже денег)
Из-за того, что покупают, бренды и могут выставлять такие деньги. Сомневаюсь правда, что там стоимость всего 20 баксов (gore tex pro не самый дешевый материал), но до тех пор пока будет спрос, будет предложение. Учитывая, что предзаказ смели в первые часы, я думаю можно цену было бы раза в два увеличить и все равно бы покупали.
Будем честны, даже самые дорогие материалы, не стоят и пятой части цены финального продукта. Что касается исполнения, чет я не заметил, что бы Эрролсон снизил цены, после того как перенес производство в Китай. И тут вопрос даже не того, что в «Европе тоже бывает плохо», как он сказал, а в нечеловеческих условиях большинства работников данных производств. И пока, это конечно мое имхо, не могу отследить, что вещь была сделана людьми, что не работают в рабских условиях, я за нее свои деньги отдавать не буду.
Несмотря на то, что я сказал выше, в этом нет ничего плохого, так как решает все рыночек.
Но всякую социалку потихоньку срезают. Причем везде — увеличивая пенсионный возраст, переводя пенсии в частные лавочки (которые любят внезапно лопаться и оставлять людей без сбережений).
И да — я его «светлым» не считаю.
Они ещё задизайнили пальто Дженсена в Deus Ex MD, притом у них в магазине это пальто они не стали продавать, если я правильно помню.
Есть ребята, musterbrand, которые делают геймерскую одежду по вполне адекватным ценам. Вот они сделали потом это пальто Дженсена.
Кстати, если сделать стоп-кадр, там еще 5 блюд, разной степени высокопарного идиотизма в названиях.
Во-вторых материалы нихрена не дешёвые, как и исполнение. Очень распространённый миф, что брендовая шмотка — это обычная шмотка с правильной биркой. Если бы ты денёк походил в куртке акроним, то у тебя не осталось бы сомнений в том, что ничего и близно такого качественного не носил.
В-третьих весь капитализм держится на понятии добавленной стоимости. Кола тоже стоит три копейки, а покупаешь ты её может даже с большей процентной наценкой, чем одежду от акроним. Просто кола рассчитана на то, чтобы её могли позволить все, а одежда модных брендов — на более состоятельных людей, либо энтузиастов, которые готовы на неё откладывать. И что в этом плохого?