16 апреля 2020 16.04.20 24 419

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрейер покидает сайт из-за разногласий с руководством

Вы можете не знать имя новостного редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier), но наверняка сталкивались с плодами его трудов — Шрейер регулярно публикует достоверные сведения из индустриального закулисья, в том числе масштабные журналистские расследования. Сегодня он объявил об уходе с Kotaku.

Журналист не собирается бросать профессию — он намерен и дальше рассказывать о «странной и безумной» индустрии видеоигр. Шрейер возьмёт передышку на несколько недель, чтобы закончить работу над своей второй книгой и уделить время семимесячному ребёнку. После этого он начнёт трудиться в редакции совершенно нового издания.

Подкаст Splitscreen, который записывали Шрейер, Кирк Хэмилтон (Kirk Hamilton) и Мэдди Майерс (Maddy Myers), останется без нынешних ведущих, однако трио продолжит выпускать подкасты об играх — отныне они будут выходить под вывеской Triple Click.

Причиной отставки Шрейер назвал недовольство высшим руководством Kotaku. С 2019-го ресурс принадлежит компании G/O Media. Согласно комментарию Шрейера для The Washington Post, он потерял уверенность в том, что у руля стоят люди, которых волнует журналистика.

Шрейер — не единственный ключевой сотрудник, простившийся с Kotaku. В декабре 2019-го сайт покинула репортёр Сесилия Д’Анастасио (Cecilia D’Anastasio). В своём прощальном послании она также раскритиковала решения G/O Media — в частности, начальство расформировало отдел журналистских расследований. Кроме того, в январе 2020-го с Kotaku ушли репортёры Гита Джексон (Gita Jackson) и Джошуа Ривера (Joshua Rivera).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

После этого он начнёт трудиться в редакции совершенно нового издания.

StopGame?
Котаку потеряли самого ценного сотрудника, а вместе с ним — все связи и инсайды. А у Шрейера всё будет отлично, тут сомнений нет — он один из влиятельнейших людей индустрии
Будет сливать шутки из невышедших видеоитогов года ещё в январе!
Нет уж, пусть как все! Через постель.
может он и историю стопгейма сделает
Я не особо в теме, чтоб прямо точно объяснить. В общем, в начале 2019 одна фирма перекупила Kotaku, Deadspin, The Onion и другие названия, где-то был точный список. И начали наводить свои порядки. Судя по всему, они представляют из себя таких «эффективных менеджеров», с которыми тяжело работать. Подавляют независимость этих источников, вносят больше рекламы. Немного сумбурно описал, но надеюсь, что-то понятно.

Deadspin же это спортивный блог, существовавший с 2005, пишет в основном о спорте, но также там материалы о культуре, СМИ, политике, юмористический блог. Проще говоря, разносторонний сайтец. После покупки его этими G/O Media, сначала там вшили автопроигрываемую рекламу, а затем сказали: «С этого дня пишите только спорте». Проще говоря, все рубрики и т.д. закрывайте, определенных людей можете слать нах и преданных читателей тоже вертите на одном месте. Главный редактор отказался и был уволен. После этого практически все, кто работал на Deadspin взбунтовались и массово уволились. Конец.

Мои объяснения конечно сумбурные, но главная идея в том, что им приказали избавиться от очень популярных материалов на сайте, подавили их независимость и т.д. И теперь то же самое видать происходит с Kotaku.
Потеряли единственного нормального сотрудника, без него эта помойка будет ни кому не нужна
А можно коротко рассказать о чём речь или дать ссылку на статью на русском о чём речь?
Я с наскоку не смог найти о чём ты написал.
Очень интересный «спин» на тему. А вот я всю ситуацию в другом свете видел: Котаку, Deadspin и пр. — часть одной медиа компании, которую G/O и купили. Купили они, потому что те продались, популярность шла изо дня в день на спад, т.к. на сайте про игры (Котаку) кроме раследаований Шраера (которые под конец свелись к единому «кранчи — зло») были только личные блоги Алфавитных активистов, которые всем недовольны, да и на Deadspin тоже самое. Не новости о спорте (на спортивном сайте компании, имеющей различные сайты на разные темы), а всякие политические срачики и очередное Алфавитное нытьё.
Так что да, «эффективные менеджеры» пришли и сказали, что на купленном ими спортивном сайте должны быть новости про спорт, а 10 причин, почему права <нужная притеснённая группа> важнее всего на свете. Ибо, внезапно, даже на СГ люди начинают задавать вопросы, если новости не про игры идут.
Вы бы это, открыли вакансию что-ли. Такой ценный кадр просто нельзя упускать :)
ИнСайдедскую инфу.Инсайдедскую инфу.
Так-с, открываем Гугл, вбиваем «Deadspin». Видим:
«Deadspin brings you the latest sports news, stories, videos, and more.»
Ключевое слово — «sports».
Пригорело не у меня, а у новых обладателей, которые вместо «sports» получали что угодно, но не спорт.
Если Вы под «подавляют независимость» имели ввиду «не хотят делать свою работу», то да, у меня неправильный «спин». Хотите писать о Трампе и Алфавитном супе? Есть сайты, которые про это. Пусть бунтовщики в CNN устраиваются… Ах, да, у них там и так таких бумагомарателей и без них хватает. Упс.
А Вы, посетитель русскоязычного игрового сайта, читали англоязычный сайт про спорт Deadspin? Думаю нет, но буду честен — и я не читал. Зато я заходил на Котаку (ибо «читать» это невозможно) и могу сказать — это политизированная клоака, которая выезжала на былых заслугах и, что бы я о нём не думал, Шраере.
Deadspin — дитя той же компании и люди там сидели похожие (а возможно и те же), так что я скорее поверю в то, что эти тренированные мартышки, которых уволили, физически не могли писать о спорте, а только про современную нездоровую социально-политическую обстановку западного общества, в процессе освещения которой они занимали радикальную позицию по вопросу. Как это относится к спорту? Хоть навык умственной гимнастики у меня и развит достаточно, чтобы подвязать всё это к чему угодно, я отказываюсь признавать это контентом для сайта про «sports». Мои идеологические убеждения, если хотите. Я гордо называю их «здравый смысл».
Краткий «ракап», да и вообще моё последнее слову по вопросу:
Сайт про спорт. Прошлый владелец растерял все полимеры, давая своим «журналистам» писать про всё, что им вздумается. Из-за этого перестал получать доход и всё продал. Новый владелец пришёл и потребовал, чтобы на купленном им сайте про спорт писали про спорт.
БУНТ.
Финиш.
Но вынужден признать, всё это действительно началось из-за конченной рекламы, которая лезла в глаза и уши из всех щелей сайта. Правда «журналисты» не поняли, что причина появления такой рекламы — результат их «профессиональной деятельности», которая год за годом понижала посещаемость сайта. А вот сейчас зашёл на пресловутый Deadspin и пролистав несколько статей не словил рекламного снаряда, лишь предложение оформить подписку или типа того. Неужели дела в гору пошли и агрессивная реклама больше не нужна?
«Конфликт с руководством» заключался в том, что им запретили вести на сайтах блоги о политике.
Будет вместе в Логвиновым сливать инсайдерскую инфу.
Думаю у kotaku действительно появился небольшой шанс на спасение, благодаря новым менеджерам, может и найдут хороших журналистов. А насчет Шрейера думаю polygon его уже ждет, они любители sjw, resetera и прочей. Теоретически людей которые читали только его книгу понять их любовь к таким журналистам можно, но вот кто читал больше о нем, очень вряд ли захочет прихода его на SG.
Ну после Deadspin, ничего удивительного. G/O Media те еще веселые ребята.
Читай также