Утечка: Crysis Remastered с трассировкой лучей выйдет на PC и современных консолях, включая Nintendo Switch
Спустя несколько тизеров от Crytek пользователи повнимательнее присмотрелись к внутренностям сайта Crysis.com и обнаружили там сведения о Crysis Remastered. Представляете, игра, которая ставила на колени лучшие компьютеры своего времени, теперь выйдет на портативной консоли!
Как пишут очевидцы, вот такое описание занесено в метаданные сайта:
От создателей Far Cry, Hunt: Showdown и CryEngine. Crysis предлагает фанатам шутеров развитый инновационный геймплей с наилучшим внешним видом, где игрокам предстоит адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, чтобы выживать. Crysis Remastered предлагает новые графические особенности, высококачественные текстуры и трассировку лучей на CryEngine вне зависимости от устройства и API для PC, PlayStation, Xbox и — впервые в истории — для Nintendo Switch.
Не совсем понятно, относится ли фраза про трассировку лучей к PlayStation 4, Xbox One и тем более к Nintendo Switch, — вроде не те мощности у консолей, чтобы всерьёз с рейтрейсингом заигрывать! Судя по всему, в метаданные внесли какие-то черновики, потому что в элементе сайта с другой формулировкой текста осталась фраза «Пожалуйста, используйте это описание».
Но даже с другой формулировкой список платформ остаётся прежним: PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Скорее всего, официальный анонс Crysis Remastered состоится в ближайшие дни (если не часы).
Лучшие комментарии
2020 год: ни у кого опять не идет кризис
Разве у Крайтек такие есть?
Первая часть была культовой игрой? В плане графики — не спорю. В плане всего остального? Нет. Бескрайний мир ломался почти в самом начале, с каждым уровнем зажимая тебя во все более тесную кишку. Сюжет был сухой и неинтересный. Интересных игровых ситуаций крайне мало, а те что были сделаны из рук вон плохо (уровни с танком, самолетом, кораблем пришельцев — каждый криво поставлен и введен в игру). Персонажам не сопереживаешь, потому что почти все они — картонки. Единственный более-менее хороший персонаж — Пророк, который довольно быстро пропадает, а возвращается лишь под конец. Музыка мне лично не запомнилась, но тут чисто вкусовщина. И главный минус — нанокостюм. Он не работал. Вообще. Режим брони для боев, режим силы для прыжков наверх. И все. Скорость не нужна вообще — слишком быстро расходовалась энергия. То же самое касалось и невидимости, причем при сломанном стелсе этот режим казался крайне кастрированным.
Но! При всем при этом я признаю, что Warhead получился намного, намного лучше оригинальной игры. Намного! И игра уже не казалась сшитой из кусков несвязанных друг с другом уровней, а плавно подавала сюжет и игровые механики. Не говоря уже о том, что Псих как герой получился куда лучше Номада, ведь у него был характер, а не обрывки сухих диалогов.
Как реклама их движка. Вот только зачем он нужен нам, игорькам, действительно большой вопрос. Разве что допилят саму игру. Но я сильно в этом сомневаюсь. ????