На технической презентации PlayStation 5 архитектор консоли Марк Серни (Mark Cerny) заявил, что на грядущей приставке будут доступны почти сто лучших игр для PS4. Как оказалось, по обратной совместимости получится сыграть в «подавляющее большинство» развлечений для предшественницы.
Об этом сообщил блог PlayStation. Sony уверяет, что бóльшая часть более чем из четырёх тысяч игр для PS4 будут запускаться и на PS5. Подобные проекты также получат улучшения на новой консоли:
Мы ожидаем, что игры с обратной совместимостью будут работать на PS5 с улучшенной частотой, поэтому они получат повышенную или более стабильную частоту кадров и потенциально более высокое разрешение. Сейчас мы оцениваем игры по отдельности, чтобы найти любые проблемы, требующие исправления со стороны разработчиков.
Компания отмечает, что уже протестировала сотни игр и готовится протестировать ещё тысячи по мере продвижения к запуску PS5. В ближайшие месяцы ждите ещё больше подробностей.
Читай также
Лучшие комментарии
Это весьма часто приводит к низким показателям по ачивкам — люди просто бросают игры на пол пути.
Поэтому учитывая разную ЦА и разный подход в продвижении сравнивать вашим способом сложность игры не совсем корректно.
Нет, на рейтрейсинге может быть завязана в том числе и игровая механика, потому что лучи — это не обязательно только обсчёт света. Это может быть ещё распространение звука, направление взгляда противника или что угодно, что понадобится для геймплея.
И даже если рейтрейсинг используется только для графона, этот самый графон может быть построен таким образом, что без рейтресинга он не работает как нужно или не работает вообще. Например, в хорроре тени не падают, потому что они на рейтрейсинге. В таком случае геймплею это как раз навредит — тени в хоррорах обычно крайне важны.
Полагаю, такой она будет оставаться недолго. Я, конечно, могу ошибаться, но в игре, созданной сразу под рейтрейсинг, просто так взять и выключить рейтрейсинг нельзя — на нём слишком много завязано.
Про ССД уже сказали: те скорости, которые заявлены на консолях, на пека пока звучат как фантастика.
Игры Софтверов уже давно не нуждаются в диком пиаре, сарафанное радио разнесло давно и широко эту серию, тот же Dark Souls 3 продался ничуть не хуже.
Вообще очень смешат разговоры про «узкую аудиторию» — и 2+ ляма копий в одном только стиме (а еще консоли так то) у DS3. Угу, это примерно как фильмы не для всех от Нолана, которые собирают по пол лярда. Перестаньте обманывать себя, не для всех был только Demon's Souls — ибо был темной лошадкой, вышедшей на одной консоле.
Ну таких пока нет, да и это скорее про Path Tracing, чем про RT, который больше про освящение и отражения.
У бокса заявлено 2.4 gb/s, у какого нибудь SAMSUNG 970 EVO Plus — 3.5 gb/s и стоит он 10к за 500гб. И это дорогой самсунг, можно найти и медленнее и дешевле и тебе всего хватит.
Если же мы будем говорить о скоростях PS5, то там да, надо ждать следующее поколение, что будет стоить дороже, но опять же будет быстрее того, что стоит в консоли 5.5 против 7. Но это уже нужны будут новые материнки и дорогущие ssd.