Nightdive говорит, что порт студии легко уделывает все неофициальные порты, которые выходили ранее
Даже GZDoom? Пффф, очень смелое заявление
DOOM 64 — продолжение Doom II, которое вышло в 1997 году только на Nintendo 64. Вместе с выходом DOOM Eternal 20 марта появится обновлённая версия доселе эксклюзивной классики, куда войдёт совершенно новая глава сюжетной кампании, расширяющая игровую вселенную.
Созданием порта занимается студия Nightdive, которая сейчас трудится над ремейком первой System Shock. В интервью для USgamer ведущий разработчик движка Сэмюэль Вильяреал (Samuel Villareal) поведал, что после окончания оригинальной кампании DOOM 64 игроков ждёт ещё одна глава:
У Матери демонов, которую вы победили во время этой вылазки, была сестра, и, поскольку вы без конца разносили ад в клочья, она пытается избавиться от вас, отправив игрока прочь. Если вы сможете вернуться и отомстить, то будете вознаграждены новыми деталями лора, которые должны понравиться поклонникам как новой, так и классической серии.
Также студия готовит множество других улучшений и новых функций, включая следующие:
Nightdive говорит, что порт студии легко уделывает все неофициальные порты, которые выходили ранее. Геймеры даже смогут поиграть при частоте вплоть до 1 000 кадров в секунду, если это позволит их железо, — аналогичный потолок фреймрейта id Software заявила для Eternal.
Напомним, что DOOM 64 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игру дают в качестве бонуса за предзаказ DOOM Eternal на всех платформах.
Nightdive говорит, что порт студии легко уделывает все неофициальные порты, которые выходили ранее