10 марта 2020 10.03.20 20 542

В переиздании DOOM 64 появится новая глава, расширяющая игровую вселенную

DOOM 64 — продолжение Doom II, которое вышло в 1997 году только на Nintendo 64. Вместе с выходом DOOM Eternal 20 марта появится обновлённая версия доселе эксклюзивной классики, куда войдёт совершенно новая глава сюжетной кампании, расширяющая игровую вселенную.

Созданием порта занимается студия Nightdive, которая сейчас трудится над ремейком первой System Shock. В интервью для USgamer ведущий разработчик движка Сэмюэль Вильяреал (Samuel Villareal) поведал, что после окончания оригинальной кампании DOOM 64 игроков ждёт ещё одна глава:

У Матери демонов, которую вы победили во время этой вылазки, была сестра, и, поскольку вы без конца разносили ад в клочья, она пытается избавиться от вас, отправив игрока прочь. Если вы сможете вернуться и отомстить, то будете вознаграждены новыми деталями лора, которые должны понравиться поклонникам как новой, так и классической серии.
 

Также студия готовит множество других улучшений и новых функций, включая следующие:

  • Кнопка для включения автоматического бега.
  • Отдельные настройки общей яркости и яркости окружения.
  • Возможность переключаться между красным и зелёным цветами крови.
  • Технология управления движением в контроллерах Switch и PS4 поможет в прицеливании.
  • Управление картой с помощью сенсорного экрана Switch или сенсорной панели геймпада PS4.

Nightdive говорит, что порт студии легко уделывает все неофициальные порты, которые выходили ранее. Геймеры даже смогут поиграть при частоте вплоть до 1 000 кадров в секунду, если это позволит их железо, — аналогичный потолок фреймрейта id Software заявила для Eternal.

Напомним, что DOOM 64 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Игру дают в качестве бонуса за предзаказ DOOM Eternal на всех платформах.


Поддержи Стопгейм!

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4K
4.4
2 348 оценок
Моя оценка

Doom 64

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | N64 | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
31 марта 1997
413
4.0
215 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Nightdive говорит, что порт студии легко уделывает все неофициальные порты, которые выходили ранее

Даже GZDoom? Пффф, очень смелое заявление
Учитывая что GZDoom запускается на любой кофеварке с любой операционкой и имеет огромное количество модов, а новый DooM 64 требует Win10 и моды скорее всего будет поддерживать разве что на левелпаки — вдвойне смелое заявление.
Разве что если они захотят вводить не только параллельные миры (Земля, Ад, Аргент Днур), но и параллельные версии самих миров, ну или путешествия во времени, потому что не может быть Палач Думгаем с того же мира, где происходят события игры 2016 года, ведь он провел в Аду тысячелетия еще до того как его в саркофаг заманили. А судя по игре 2016 года, время в Аду идет приблизительно так же, как и в нашем мире (если бы оно шло куда медленнее, то Палач должен был выйти из Ада буквально спустя пару секунд после взрыва Аргент башни, но на деле за время его пребывания в Аду демоны успели солидно разрушить Аргент комплекс).
Хотят проложить лорный мостик между Doom 64 и Doom 2016?
Doom 3: Ну да, ну да, пошёл я нахер.
Пока я вижу вот как они могут обставить.
Думгай «Дум1-Дум2-Дум64» убил Мать демонов в Дум 64, остался в аду и продолжает месить демонов. Ее сестра вышвыривает его из Ада. Где-то его находит народ Аргент Днур, видят его способности, принимают в свой орден, так как он ненавидит демонов. Потом получает особые способности и силы от Серафима. Как-то так.
Учитывая как демоны его укладывали баиньки смею предположить, что саркофаг был на подобии матрёшки.
Перед выходом Дум 2016 у меня была безумнейшая теория, что все части происходят в одной вселенной.
На Марсе случается факап (D3), параллельно он случается на Фобосе (оригинальный Дум происходил именно там). Морпех из оригинала погибает в конце первого эпизода, попадает на телепортированный в Ад Деймос, шляется в аду несколько лет. Тем временем Охранник из Дум 3 выживает, закрывает портал на Марс, его спасают. Через два года (Doom 3 RoE) портал в Ад снова открывают, на этот раз бесповоротно и демоны таки захватывают Землю. После этого из Ада возвращается Морпех (Doom 2 HoE) и даёт люлей Иконе Греха, окончательно. Ну и Дум64 потом.

Дум 2016 мог бы происходить где-то параллельно Думу 3, Марс же большой. Но увы, непопадамс по датам и по лору вцелом

Но в Думе 2016 даты и лор противоречат оным в Дум 3.

Марти, ты все сломал!
Саркофаг. Но он выглядит очень высокотехнологично. В Дум 2016 Палача замуровали в обычном каменном вроде
2127. По крайней мере, Аргент Башню тогда построили.
Этернал — 2151-ый. Ну ладно, может быть 2147-ой, после Resurrection of Evil, но все равно бэк не совпадает, увы. В Дум 3 были скучные и банальные предтечи и ни намека на использование Ада как термрядерной электростанции. А в ребуте демонюг как минимум двадцать лет к этому моменту бы доили
Скорее всего, новая глава, объединяющая лор «олдскульного» и «нового» Думов не пойдёт на такой шаг. Я думаю, будет как раз наоборот. Например, в конце новой главы думгай найдёт гроб с палачом рока
А когда он выходит на Switch'е? С опозданием как собственно и Eternal, или же 20 марта?
Будет здорово, если Ни-бои получат возможность скоротать время до местного релиза новинки, сидя в обновленной классике
Есть ещё один момент, ведищий разраб этого порта, это тот же человек что в своё время сделал Doom 64 EX (фанатский порт игры)
Вроде бы одновременно на всех платформах. Опять же, на сыче можно будет в Animal Crossing время скоротать.
А в конце DooM 3 перед схваткой с кибердемоном, разве не тот самый саркофаг думгая лежит?
Вроде как, в 2016 нас отсылали в разные части одного и того же ада, но при этом Аргент Днур был поглощен им, так что я предположу, что один.
Но очевидно они взяли место действия и время из Doom 3. В Doom 3 2145 год ноябрь, а в Doom 2016 2147 год или 2152 год помоему. Ну и тоже Марс.
А ведь дум64 считается чуть ли не лучшей версией думов того времени
Doom Slayer is Doom Marine confirmed!
И это на самом деле довольно круто.
Скорее тут имеются ввиду именно порты doom 64, такие как doom 64 ex, а на gzdoom была не такая уж и точная версия d64.
Вот вопрос который меня интересует касательно паралельных миров в принципе. Ад и Рай для всех миров один или в каждом мире он свой?
Читай также