Blizzard ответила на критику Warcraft III: Reforged и запустила автоматический возврат средств
Пока Warcraft III: Reforged тонула в океане геймерской ненависти, Blizzard с ужасом наблюдала за этим со стороны. Но долго так продолжаться не могло — компания наконец ответила разозлённым пользователям, рассказав о ближайшем будущем игры.
Студия собирается поддерживать стратегию в течение длительного времени. В планах у разработчиков уже есть несколько обновлений. Так, в конце этой недели прибудет патч, исправляющий визуальные эффекты в классическом режиме, портретные анимации, проблемы со звуком, интерфейс и не только.
В одном из будущих апдейтов «Метелица» также вернёт списки лидеров и кланы. Эти онлайн-функции станут вновь доступны и для владельцев оригинальной Warcraft III, не покупавших Reforged.
А вот турниры и набор правил Reign of Chaos авторы возвращать не собираются — говорят, эти элементы убрали из оригинала из-за низкой популярности ещё в середине 2019-го. Blizzard считает, что поклонники Reign of Chaos сумеют найти пользовательские игры с похожими условиями.
Отсутствие современных кат-сцен девелоперы объясняют тем, что они хотели оставить внутриигровые ролики максимально близкими к изначальной Warcraft III — с поправкой на обновлённые модели и анимации. Мол, иначе бы выветрился истинный дух классики.
Кроме того, компания запустила автоматический возврат средств. Как пишут геймеры, проблем с «рефандами» нет — заявки одобряют в течение нескольких минут. Похоже, деньги возвращают даже вне зависимости от времени, проведённого в игре, но здесь мы не уверены.
Лучшие комментарии
А вот их полное нежелание доводить ВЕСЬ графон в игре до стандартов 2020-го года, т.е. в т.ч. обновление видеороликов; их откровенный обман с этой кат-сценой в Стратхольме, когда в трейлере было одно, а в игре другое; отказ от расширения оригинальных кампаний, с их доведением до современного канона ВоВ; и на мой субъективный взгляд, недостаточное осовременивание, в графическом плане, игрового мира, окружения — всё это вместе уже приговор.
Эту их лукавую отговорку «иначе выветрится истинный дух классики» они могут засунуть себе в пятую точку. Если я захочу ощутить дух классики — я запущу оригинальные Reign of Chaos и The Frozen Throne (причём с дисков, на худой конец). А в Reforged я хочу увидеть Warcraft III в том виде, как если бы он изначально вышел в 2020 году, удовлетворяющий условному стандарту 2020 года в графическом и геймплейном плане. И я не вижу, в чём проблема всё это сделать, для конторы масштаба Blizzard. Но вместо этого я вижу лишь желание срубить лёгкие бабки. Ну что-ж, ещё одной конторой-говноделом стало больше. Не в первый, и, к сожалению, не в последний раз.
Любой вариант кроме «сделать достойный продукт» означает скандал, потерю репутации и потерю клиентуры, настоящих фанбоев которым вы плюнули в лицо. Даже слепить ради быстрой прибыли не выйдет, ведь сейчас век рефандов. А насильно отвергать запросы не только проблематично в плане легальности (права потребителя), да и вроде не сохранит столько денег, что будет пофиг на то что ты еще сильнее угробите остаток доверия.
Конечно скорее всего сейчас, когда все некогда любимые игроделы превратились в корпорации, решение принимало некое тело в костюме, ориентируясь только на столбики в отчетах. «Так, акции упали, надо еще ремастер, шо там у нас в загажнике? В смысле времени мало, а аутсорс на что?» Так сказать, пасти стадо наняли не пастуха. И это очень прискорбно.
При этом Близы убрали из продажи оригинал, и если хочешь приобщиться к настоящей классике, то придётся качать пиратку.
Blizzard, простите, но я не верю в эту чушь. Если бы вы выпустили игру в 2018-м году, сразу на Близзконе, в качестве своеобразного сюрприза для людей, и не врали игрокам в три короба, тогда может быть — очень сомнительно, но может быть — фанаты приняли вашу игру. Но в 2019-м вышла такая игра как Resident Evil 2, которая наглядно показала и доказала, что если подойти к созданию игры с душой и осознанием того, насколько сильна в игроках ностальгия, то может получиться что-то уникальное.
Баги и лаги починить можно, добавить рейтинговые игры и т.д. и т.п., но вы уже насрали в душу людям. И расплачиваться вы будете уже тем, что к каждому вашему продукту будут подходить с сомнением. И это в самом лучшем случае.
«Один удар по голове(Diablo Immortal), другой по крышке гроба(Reforged)».
Ооооо… нееееет… благодаря этому «ремастеру» духом истинной классики ещё долго будет вонять на метакритике…
Что ж, впервые за много лет моему дисководу придется поработать — скормлю ему оригинальный диск WarCraft 3 без всяких обновлений
1) выпустила сырой и забагованный ремастер только по тому что знала что у них будет еще пару лет его починить
2) обещания они не выполнили только по тому что в процессе поняли, что обещания были неправильные
мне после таких ответов кажется, что 0,1 балл на метакритике как-то многовато
Ведь люди играют в ремейки (не путать с ремастерами) что-бы ощутить дух классики, а не увидеть старую игру в новом виде, да?
То есть когда вы меняли графику делая ее не то что бы особо лучше вы за истинный дух классики не переживали, когда вы ломали то что и так хорошо работало вы за истинный дух классики не переживали. Когда классное меню заменили на вот этот вот хлам вы за истинный дух классики не переживали.
Но вот когда нужно было влить хоть немного напрячься вы вдруг за переживали за истинный дух классики.
Неплохой способ сказать что вы тупо по максимуму хотели сэкономить.
Резику это вообще не помешало стать одной из лучших игр современности