Детали о Cyberpunk 2077: около 75 мини-квестов, потрясающее освещение и никаких планов на VR
Недавно сайт OnMSFT побеседовал о Cyberpunk 2077 с руководителем краковского офиса CD Projekt RED Джоном Мамаисом (John Mamais). Помимо уже известных сведений (например, о том, что в игре не будет полноценного вида от третьего лица) разработчик раскрыл немного свежих подробностей.
- Совсем уж безумной кастомизации имплантов не ждите — авторы не могут менять скелет 3D-модели, поскольку вокруг него строится анимация персонажа.
- Всего в игре можно будет найти около 75 историй улиц. Напомним, что Street Stories — это мини-квесты с сюжетом, но без продолжительных заставок. Чуть подробнее об этих и других видах поручений читайте здесь.
- В CD Projekt RED рассматривали идею адаптировать Cyberpunk 2077 для VR-шлемов — по словам Мамаиса, некоторые вещи хорошо работали бы в виртуальной реальности. Однако компания решила не заниматься этим направлением. Причина проста: VR — «экспериментальный и нишевый» формат, много денег на нём не заработаешь.
- Отвечая на вопрос об особенностях Cyberpunk 2077, которые пока не были представлены в деталях, Мамаис упомянул две технологии:
- Система глобального освещения в реальном времени. Когда публика увидит её работу во всей красе, картинка будет захватывать дух, заверил девелопер.
- Реалистичный звук. Акустическая система от CDPR учитывает геометрию уровня и воспроизводит эффект реверберации. Мамаис считает, что аудио CP2077 достойно покупки колонок с поддержкой технологии Dolby Atmos.
Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia 17 сентября 2020-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну вы поняли, да?))
«Глобальный Киану. Освещение»
Нормальный такой середнячок, у которого продажи до сих пор приносят хорошую прибыль, который стал чуть ли не образцом того, как надо делать открытые миры + у каждого середнячка есть такая прекрасная музыка, классные и красивые персонажи, сюжет, DLC (!) в конце-концов. А насчёт вырезанного контента, то взять к примеру Цири на коньках — разрабы банально настолько большой студии для записи motion capture катания на льду не имели, а вручную делать — себе дороже. Кто даст гарантии, что результат стоил бы свеч?
пожалуй, мне и так неплохо будет, все равно 95% времени сижу в наушниках
P.S. А насчёт перепалки от какого лица играть — от первого или третьего — как по мне не сильно существенно.