Нейронная сеть улучшила текстуры в Half-Life, Opposing Force и Blue Shift
Бездушные машины снова сделали нашу жизнь чуточку лучше: энтузиаст вооружился нейронными сетями AI Gigapixel и прокачал текстуры в первой Half-Life и её дополнениях.
Получившийся мод назвали ReSrced. По словам автора под ником Leaufai, разрешение новых текстур стало в четыре раза выше оригинального, благодаря чему игры сияют похорошевшими изображениями неба, окружения, моделей и прочего.
Изменениям подверглись почти все поверхности, не считая текстур с прозрачностью (например, решётки и ограждения), некоторых небольших анимированных текстур и текстур неба в мире Зен — они от нейросетевой прокачки выглядят хуже прежнего, говорит Leaufai.
Всего получилось несколько тысяч свежих изображений. Leaufai уверяет, что протестировал мод от начала и до конца — в Half-Life всё идеально, а в Opposing Force и Blue Shift встречаются лишь незначительные проблемы.
ReSrced работает с оригинальными версиями Half-Life, Opposing Force и Blue Shift, поддерживает официальный High Definition Pack от Valve 2001 года выхода, а также дружит с фанатским патчем Super Definition Pack — это комплект улучшений, собранный на основе консольных вариаций Half-Life.
Для запуска ReSrced понадобится использовать открытый движок Xash3D FWGS. Полная инструкция по установке находится здесь.
Качайте мод по кнопке ниже. Если одних текстур вам недостаточно, можете потерпеть до релиза полновесного ремейка Black Mesa — ждать его осталось совсем недолго.
Лучшие комментарии
CiceroYiНу и что? Всем всё равно, это классика, с особым настроением. Вон, Maschinа Records сделали ремастеринг альбома группа «Кино», зазвучало по новому.
Сравнение такое себе, но суть передаёт.
А в «оригинале» нам дают классическую модель ученого.
Но у нас скоро Black Mesa выйдет, так что не актуально.