СМИ: Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина выйдет уже в начале 2020 года
Elden Ring — грядущая игра от FromSoftware и Джорджа Мартина (George R. R. Martin). Известно о ней всего ничего, однако выйти она может уже совсем скоро.
Если верить ближневосточному подразделению IGN, свежую информацию об игре мы получим во время ежегодной церемонии награждения The Game Awards, которая пройдёт 12—13 декабря. Кроме того, по словам издания, до релиза рукой подать — он случится в начале 2020 года.
Вдобавок IGN Middle East поделился новыми сведениями об RPG, которые частично совпадают с октябрьским слухом. Вот что мы, вероятно, увидим в Elden Ring:
• Большая часть боевой системы ожидаемо основана на оной из серии Dark Souls.
• Способности, которые вы будете получать за убийства боссов, встраиваются в комбо для всего оружия. Похожая механика была в Sekiro: Shadows Die Twice, только для одного протеза.
• Некоторые из этих способностей можно использовать, чтобы открыть новые проходы в открытом мире.
• Способности не только тратят ману, как в Dark Souls III, но и сжигают ваши руки — вплоть до полного сгорания. Враги даже могут отрубить их, если те прогорят до определённого порога.
• В качестве замены можно использовать либо более слабые механические руки, либо руки врагов. Однако не все конечности противников подойдут, поскольку большинство уже сгнило или сгорело.
• Руки также подойдут в качестве подношений местным ковенантам.
Elden Ring появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Ох помню я старые времена когда выпустить игру без DLC и патчей первого дня было нормальной практикой)
Старый стал)
В контексте новости становится интересно, чьей рукой, и как долго эта рука протянет, прежде чем прогореть окончательно. А то мало ли :)
Кажется кто-то воспринял часть фразы «Предлагать руку и сердце» слишком буквально.
В первых двух кварталах 2020-го можно разориться… Да и работать/учиться тоже некогда.
Сам прошел игру августе и никаких критических багов не наблюдал.
На самом деле просто обидно что сейчас это стало нормой выпускать сырой продукт с тучей багов лишь бы успеть к финансовому кварталу.
Почему игроки заплатившие фулпрайс за игру должны выполнять работу «тестеров» мне не понятно.
Про DLC почти тоже самое. Игроки заплатили фуллпрайс за игру а потом им суют под нос рекламу сюжетного дополнения на 5 часов за 20 зеленых…
Я просто скучаю по временам когда девелоперы делали полноценную игру не разбитую искусственно на тучу дополнений ради баблинских.
Для меня это не «поддержка» а «жадность».
ссыль