Слух: переиздание Diablo II отменено, некроманта добавят в Diablo IV уже после релиза
4 июля 2019-го на Reddit появилось обсуждение, автор которого опубликовал массу сведений о Diablo IV. Почему мы вспоминаем об этой утечке сейчас, спустя четыре месяца? Потому что многие моменты в ней подтвердились благодаря официальному анонсу, а значит, и у остальных пунктов есть все шансы оказаться правдой.
Чтобы вы понимали проницательность анонима: за несколько месяцев до презентации Diablo IV он правильно указал название, направленность на MMO, мрачный внешний вид, источник вдохновения в виде Diablo II, очень большие пространства, обмен между игроками, пять классов во время релиза и прочие подтверждённые детали, о которых мы писали здесь.
Итак, вот что ещё рассказывал безымянный информатор:
• Разработчики относятся к Diablo IV как к перезагрузке серии.
• Blizzard планировала переиздание или даже ремейк Diablo II, но вместо этого решила сосредоточиться на перезагрузке — большинство пожеланий фанатов второй части хотят всунуть уже в Diablo IV. В итоге ремейк отменили.
• Игроки могут обмениваться золотом, базовыми материалами для крафта (но не особыми) и почти всем лутом. Когда аноним выкладывал слив, Blizzard ещё не знала, что делать с легендарными шмотками. Они составляют важную часть «эндгейма», поэтому могут испортить игровую экономику и соревновательный дух, если ввести их в торговлю между пользователями.
• В Diablo IV будет пять классов во время релиза — варвар, волшебник, друид (их показывали на BlizzCon 2019), а также паладин и амазонка. Ранее Blizzard выбирала, кого включить в стартовый состав персонажей — друида или некроманта. Выбрали друида, потому что некромант относительно недавно появился в Diablo III.
• Больше классов добавят после запуска.
• Внутри Blizzard есть выделенная команда, которая активно играет в чужие «дьяблоиды» — Path of Exile, Grim Dawn, Wolcen и другие. Например, новую систему умений в Diablo IV строили с оглядкой на конкурентов, уверяет аноним.
• Blizzard точно знает, что Diablo IV будет развиваться по типу игры-сервиса с бесплатными контентными апдейтами. Однако платные аддоны тоже возможны — насчёт них окончательных планов пока нет.
• Примерный план выхода следующий: бета-версия в 2020-м и релиз в конце 2020-го или начале 2021-го. Впрочем, это утверждение несколько конфликтует со словами Blizzard: компания говорила, что сроки запуска Diablo IV не вписываются даже в особое близзардовское «скоро».
Лучшие комментарии
И жаль, что переиздание д2 отменили, сейчас всё-таки надо закинуться пилюлей ностальгии, чтобы комфортно играть в неё.
Чем они собираются удивлять народ, при наличии PoE. Я последнюю не очень жалую, просто потому, что уровня с 50 надо конкретно билдидь, билдидь и гриндить, но пассивные умения + шмутки + мрачнушная атмосфера + система камней в шмутках. Да даже -30% сопротивляемости ко всем воздействиям после 5 акта там в лор вписаны. А уж Табула раса как классно смотрится. Прям местный филиал дурдома закосплеить можно
Вот чем они хотят взять?
P.S. Кстати, я проспал момент. А таки разный пол для одного класса есть или нет? А то «амазонка». Мужика «амазоном» назовут? *шутки за триста*
но диаблойды при этом нравятся, на умеренной сложности.
Нет, не художников, сценаристов и программистов, само собой, но руководства.
Сами акты можно и без них. просто запомнить пару вещей:
1. Искать на вещах резисты (очень после пятого акта помогать будут)
2. Добавлять саппорт камни к умению, которым ты атакуешь (к пятому акту нужна вещь в которой четыре дырки связанны). Какие саппорт камни к твоему умению подойдут можно узнать просто наведя на саппорт камень (появится табличка в которой указаны все умения, которые ты вставил в эквип галочка или крестик около них. Если галочка, то саппорт подходит, если крестик, то нет)
Однако, если сравнивать D2 и Skyrim в плане переделки игры, то за время существования диабло 2 ей еле еле прикрутили поддержку FHD разрешения (и то, на мой взгляд, не особо хорошо получилось. А Скайрим, которому намного меньше лет, который намного сложнее на уровне скелета игры (скрипты, анимации, модельки и так далее) при наличии доступного инструментарий для модификации, перелопатили уже от и до. Даже самостоятельную игру сделали на базе оригинала.
Я об этом говорил в основном комменте, а не о том, что диабло вообще не модифицируют)
В игре заявлена кастомизация персонажа в том числе и выбор пола (на варваре это продемонстрировали). Поэтому они введут амазонку, у которой фиксированный пол, а внешность близкая к женщине варвару? Что-то сомневаюсь.
Билды, конечно же, сильно зависят от правильных вещей, то есть надо заниматься аукционом, а так же крафтовых шмоток.
В целом, если делать с нуля свой билд, то примерно уйдет 25% времени на чтения форумов/вики для точного понимания многих нюансов механик, 25% времени на копошение в Path of Builder, 25% на аукцион на покупку разных вещей и карт, ну а сама игра займет тоже всего 25% от всего затраченного времени. Конечно, если брать чужой билд, время самой игры возрастет в разы, но интерес будет уже не тот.
У меня по сути только третий персонаж стал действительно отлично проходить хай-енд контент, на высоких картах очень хорошо проверяется живучесть персонажа, а не только урон.
Но поиграть всё равно крайне советую, хотя бы просто пройти 10 актов, там точно не надо сильно заморачиваться над билдом, только сразу говорю, с валютой вначале может быть дико не привычно, стоит потратить время, чтобы полностью в неё вникнуть, зато потом по достоинству систему оценишь, когда начнешь заниматься собственным кравтом.
Если это перезагрузка – значит лор первой, второй и третьей частей отменяется? Иначе что они там перезагружать собрались? Но тогда не ясно, при чём тут цифра IV, просто рабочее название?
Опять-таки, они говорили, что события происходят после 60 лет после событий III части. Это явно не ребут. Может, имелось ввиду переосмысление II частей всё же?
Ну или это надо читать как «мы не знаем, что делать, поэтому попробуем взять лучшее от II части, которую все просят, попутно напихать туда фишек из многочисленных „убийц Дьябло“ и микро транзакции».