11 ноября 2019 11.11.19 34 467

Слух: переиздание Diablo II отменено, некроманта добавят в Diablo IV уже после релиза

4 июля 2019-го на Reddit появилось обсуждение, автор которого опубликовал массу сведений о Diablo IV. Почему мы вспоминаем об этой утечке сейчас, спустя четыре месяца? Потому что многие моменты в ней подтвердились благодаря официальному анонсу, а значит, и у остальных пунктов есть все шансы оказаться правдой.

Чтобы вы понимали проницательность анонима: за несколько месяцев до презентации Diablo IV он правильно указал название, направленность на MMO, мрачный внешний вид, источник вдохновения в виде Diablo II, очень большие пространства, обмен между игроками, пять классов во время релиза и прочие подтверждённые детали, о которых мы писали здесь.

 

Итак, вот что ещё рассказывал безымянный информатор:

• Разработчики относятся к Diablo IV как к перезагрузке серии.

Blizzard планировала переиздание или даже ремейк Diablo II, но вместо этого решила сосредоточиться на перезагрузке — большинство пожеланий фанатов второй части хотят всунуть уже в Diablo IV. В итоге ремейк отменили.

• Игроки могут обмениваться золотом, базовыми материалами для крафта (но не особыми) и почти всем лутом. Когда аноним выкладывал слив, Blizzard ещё не знала, что делать с легендарными шмотками. Они составляют важную часть «эндгейма», поэтому могут испортить игровую экономику и соревновательный дух, если ввести их в торговлю между пользователями.

• В Diablo IV будет пять классов во время релиза — варвар, волшебник, друид (их показывали на BlizzCon 2019), а также паладин и амазонка. Ранее Blizzard выбирала, кого включить в стартовый состав персонажей — друида или некроманта. Выбрали друида, потому что некромант относительно недавно появился в Diablo III.

• Больше классов добавят после запуска.

• Внутри Blizzard есть выделенная команда, которая активно играет в чужие «дьяблоиды» — Path of Exile, Grim Dawn, Wolcen и другие. Например, новую систему умений в Diablo IV строили с оглядкой на конкурентов, уверяет аноним.

Blizzard точно знает, что Diablo IV будет развиваться по типу игры-сервиса с бесплатными контентными апдейтами. Однако платные аддоны тоже возможны — насчёт них окончательных планов пока нет.

• Примерный план выхода следующий: бета-версия в 2020-м и релиз в конце 2020-го или начале 2021-го. Впрочем, это утверждение несколько конфликтует со словами Blizzard: компания говорила, что сроки запуска Diablo IV не вписываются даже в особое близзардовское «скоро».


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
547 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что ж не везёт так некроманту и его фанатам уже второй раз подряд.
И жаль, что переиздание д2 отменили, сейчас всё-таки надо закинуться пилюлей ностальгии, чтобы комфортно играть в неё.
Херова мода на игры сервисы, хочу как в старые добрые времена, сделали игру — продали, пол года-год поработали сделали масштабное дополнение — продали аддон к игре. Нет же дрочиво с микротранзакциями и всякими сизон пассами. Маркетологи уже на кофейной гуще гадают, как ещё выцыганить у геймеров лишнюю копейку.
«Однако платные аддоны тоже возможны» Хоть бы не стали продавать некроманта второй раз(
Господи, сделать Д2 на двигле Д3. Оффлайн-режим, и всё… Я бы лично побежал покупать «себе и другу». Но нет…
Чем они собираются удивлять народ, при наличии PoE. Я последнюю не очень жалую, просто потому, что уровня с 50 надо конкретно билдидь, билдидь и гриндить, но пассивные умения + шмутки + мрачнушная атмосфера + система камней в шмутках. Да даже -30% сопротивляемости ко всем воздействиям после 5 акта там в лор вписаны. А уж Табула раса как классно смотрится. Прям местный филиал дурдома закосплеить можно
Вот чем они хотят взять?
P.S. Кстати, я проспал момент. А таки разный пол для одного класса есть или нет? А то «амазонка». Мужика «амазоном» назовут? *шутки за триста*
Ну в таком случае можно и попробовать. А то я не любитель четких билдов, хардкора, не мое)
но диаблойды при этом нравятся, на умеренной сложности.
Очень жаль на счёт ремастера. Выкатили бы хотя бы патч для адекватной поддержки широкоформатных экранов и больших разрешений и инструментарий для любителей — фанатское сообщество давно бы уже сделала из игры конфетку. Не зря Скайрим уже столько лет допиливается сообществом до состояния сферического идеала в вакууме)
100к1, что будет. Даже если сейчас этого нет в планах.
Вообще-то, 6. А у друида активные навыки меняются, в зависимости от облика.
100к1 что это одно из первых что было в планах.
Нет, не художников, сценаристов и программистов, само собой, но руководства.
а кому мне предъявлять если не тем кто это всё придумал? ))
Четкие билды нужно уже после актов на картах.
Сами акты можно и без них. просто запомнить пару вещей:
1. Искать на вещах резисты (очень после пятого акта помогать будут)
2. Добавлять саппорт камни к умению, которым ты атакуешь (к пятому акту нужна вещь в которой четыре дырки связанны). Какие саппорт камни к твоему умению подойдут можно узнать просто наведя на саппорт камень (появится табличка в которой указаны все умения, которые ты вставил в эквип галочка или крестик около них. Если галочка, то саппорт подходит, если крестик, то нет)
Будет Амазонка и Амазон, толерантно же тогда, как СМИ любит))
Амазонка от Охотника на демонов стилистически отличается так же, как варвар от паладина. При желании и проявлении фантазии со скилами они легко уместятся и в одной игре.
Я знаю, что пытается)

Однако, если сравнивать D2 и Skyrim в плане переделки игры, то за время существования диабло 2 ей еле еле прикрутили поддержку FHD разрешения (и то, на мой взгляд, не особо хорошо получилось. А Скайрим, которому намного меньше лет, который намного сложнее на уровне скелета игры (скрипты, анимации, модельки и так далее) при наличии доступного инструментарий для модификации, перелопатили уже от и до. Даже самостоятельную игру сделали на базе оригинала.

Я об этом говорил в основном комменте, а не о том, что диабло вообще не модифицируют)
Да был некр в д2 на старте, а друид не был, а в третьей его вообще не было, так что это лучшее решение.
В игре заявлена кастомизация персонажа в том числе и выбор пола (на варваре это продемонстрировали). Поэтому они введут амазонку, у которой фиксированный пол, а внешность близкая к женщине варвару? Что-то сомневаюсь.
Оченя большой вопрос, а какой именно будет ремастер Warcraft 3. Я уже начал бояться, что чем то они его приправят не тем…
Смотря что считать за пройти всю игру. Если пройти все 10 актов, то после этого начинается сюжета Атласа миров, там свой сюжет с Древним и Создателем, и вот чтобы его полностью пройти, надо убить убер-Древнего, а вот это весьма проблематично будет сделать билдом наобум. Либо потратить десятки часов на продумывание своего (что я больше советую), либо брать чужой, что уже не так интересно.

Билды, конечно же, сильно зависят от правильных вещей, то есть надо заниматься аукционом, а так же крафтовых шмоток.

В целом, если делать с нуля свой билд, то примерно уйдет 25% времени на чтения форумов/вики для точного понимания многих нюансов механик, 25% времени на копошение в Path of Builder, 25% на аукцион на покупку разных вещей и карт, ну а сама игра займет тоже всего 25% от всего затраченного времени. Конечно, если брать чужой билд, время самой игры возрастет в разы, но интерес будет уже не тот.

У меня по сути только третий персонаж стал действительно отлично проходить хай-енд контент, на высоких картах очень хорошо проверяется живучесть персонажа, а не только урон.

Но поиграть всё равно крайне советую, хотя бы просто пройти 10 актов, там точно не надо сильно заморачиваться над билдом, только сразу говорю, с валютой вначале может быть дико не привычно, стоит потратить время, чтобы полностью в неё вникнуть, зато потом по достоинству систему оценишь, когда начнешь заниматься собственным кравтом.
Blizzard планировала переиздание или даже ремейк Diablo II, но вместо этого решила сосредоточиться на перезагрузке


Если это перезагрузка – значит лор первой, второй и третьей частей отменяется? Иначе что они там перезагружать собрались? Но тогда не ясно, при чём тут цифра IV, просто рабочее название?

Опять-таки, они говорили, что события происходят после 60 лет после событий III части. Это явно не ребут. Может, имелось ввиду переосмысление II частей всё же?

Ну или это надо читать как «мы не знаем, что делать, поэтому попробуем взять лучшее от II части, которую все просят, попутно напихать туда фишек из многочисленных „убийц Дьябло“ и микро транзакции».
Скорее всего, мягкая перезагрузка имеется в виду. Как новый God of War — лор и сюжет предыдущих игр остаётся на месте, но игра как бы начинает всё с чистого листа и такой, как раньше, уже не будет.
фанатское сообщество давно бы уже сделала из игры конфетку
Фанатское сообщество и без официального инструментария пытается. К примеру в разработке находится новый мод на поддержку широкоформатных разрешений. Называется D2GFEx.
Читай также