Electronic Arts и Ghost Games предприняли очередную попытку вдохнуть новую жизнь в серию Need for Speed. Критики уже начали оценивать Heat: на момент написания новости у игры 74 балла из 100 на OpenCritic (19 рецензий, 59 % рекомендуют).
В обзорах то и дело мелькает мысль о том, что разработчики учли ошибки Need for Speed: Payback — в Heat нет навязчивой лотереи для прокачки машин, все микротранзакции сведены к платным дополнениям с новыми автомобилями, а игра больше не страдает от утомительного гринда и позволяет приобретать интересующие запчасти напрямую.
Автор Eurogamer отмечает, что сюжет в Heat заунывный и ничем не лучше, чем в других Need for Speed. К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то на фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.
Одна из главных особенностей Heat — разный геймплей днём и ночью. Днём нужно зарабатывать деньги в гоночных событиях, но самые азартные вещи творятся в тёмное время суток: можно повысить показатель накала (того самого heat), чтобы приумножить прирост репутации. Игроки получают увеличенную долю ресурса, только когда успешно скрываются от копов и доезжают до своего убежища. Если же попасться в руки полиции, то игра отбирает часть денег, но всё равно даёт репутацию, просто не так много.
Ставки действительно добавляют перцу, но, как говорят на GamesRadar, в конце концов они лишь экономят время: если играть безопасно, то получишь ровно те же бонусы за репутацию, только придётся дольше копить. В итоге ставки не сильно меняют ощущения от геймплея.
Копов умеренно хвалят: по ночам они становятся злобнее с каждым уровнем накала и могут вцепиться в игрока в любой момент — даже когда он смотрит карту. Но автор USgamer пожаловался на несбалансированность: мол, на последних уровнях полиция превращается в совсем уж зверских самоубийц — терять из-за них большие суммы репутации становится чрезвычайно обидно.
По словам Eurogamer, управление машиной стало значительно лучше по сравнению с Payback, но до эталона всё равно далеко. При вводе есть ощутимая задержка, которая усугубляется ограничением в 30 fps на консолях. Мол, авто словно ездит в воде, и, как бы вы ни играли с тюнингом, это ощущение никуда не уходит.
Несмотря на неоспоримые достоинства в виде обильной кастомизации, многие критики всё равно говорят, что Heat сама не знает, чего она хочет, а потому выглядит всего лишь как компетентная проходная игра. «Need for Speed Heat лучше Payback, но прошло уже два года, а она просто хорошая. Это шаг вперёд, когда оторваться нужно на несколько миль. Может, рывок случится на некстгене. Need for Speed со своей богатой историей заслуживает большего», — заключает рецензент USgamer.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/503MyskM3jPQQmTRuOhc9Q/avatar_381970.png)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/07/03/c38x38/nubukHZVeATYjDGaWfrLFQ/PkiaXkuI.jpg)
К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то в фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.
круто, хочешь себе сбивай пальмы, а хочешь и остановки. просто запредельный уровень свободы и необъятный потенциал для развлечения…
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/11/08/c38x38/BDDkn4dKuNLbYNeURY6F4Q/W7hi0At.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/11/08/c38x38/BDDkn4dKuNLbYNeURY6F4Q/W7hi0At.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/RCcEF0D8MitYdkBFsiF2hA/avatar_293300.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/10/30/c38x38/ICMSQESUbrlIbEf8V4-FkA/-wM39m1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/09/10/c38x38/foMG8KZhzRpVFfjELXeuyQ/sVPlp3la.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/11/23/c38x38/piLmmt8o7_GMzWdZEsagbQ/p9dK7Pc.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/11/17/c38x38/-njolMVrGYtUUG0H7-3VwA/gilAdU_Eo.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/11/08/c38x38/BDDkn4dKuNLbYNeURY6F4Q/W7hi0At.jpg)
Как по мне тоже, тюнинг и обвесы это казалось круто в начале двухтысячных, а сейчас? Не знаю…
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/03/19/c38x38/rStUlAhWaFRy4PjpVL7-uw/mJXyC9swJ.jpg)
копы в серии NFS тоже были далеко не всегда
Их не было в порше, андерграундах, про стрит, шифт и нитро.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/05/10/c38x38/lU2U5aVQiPP1-JCRtlwp6w/0Px8AyZ.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/05/31/c38x38/8mxgxUEpzTLiKw5kJ4KR7A/Jnyb7mQ.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/03/09/c38x38/p3BzHE4MSOkNcy5CK4uvrQ/m0bdPec.jpg)
после Грида?
оперативненько?
кхм, окееей, допустим…
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/TMiLF8RWAA-4F5CFZTt_eg/avatar_268235.jpg)