вид от первого лица
в стиле LEGO
привкус хардкорности= LEGO: Bioshock — Prepare to Die Edition
Трудности в производстве BioShock Infinite привели к коллапсу Irrational Games. После этого создатель серии Кен Левин (Ken Levine) собрал другую, более гибкую и компактную команду и взялся за разработку новой игры. Левин занимается ею вот уже около пяти лет, но мы до сих пор толком не знаем подробностей.
Так что порадуемся хотя бы тому, что игра до сих пор не мертва! На странице Take-Two Interactive обнаружили вакансию для Ghost Story Games — дочерней студии корпорации, которой управляет Левин. Команда ищет скриптера для кинематографического повествования — он должен помогать в создании кат-сцен.
Из описания вакансии можно выудить следующие подробности: новая игра Левина — immersive sim со ставкой на сюжет, а в основе лежит движок Unreal Engine 4. Кроме того, за прошедшие годы Ghost Story Games сохранила относительную компактность — коллектив насчитывает менее 40 человек.
Напомним, что Ghost Story Games получила своё название в 2017 году, а до этого носила имя прародительницы — Irrational Games. О новой игре Левин начал рассказывать ещё в районе 2015 года. Среди скупых деталей — вид от первого лица, полуоткрытый мир, некий «нарративный конструктор» в стиле LEGO и привкус хардкорности.
вид от первого лица
в стиле LEGO
привкус хардкорности= LEGO: Bioshock — Prepare to Die Edition
одни нашли дух в ультиме, другие в биошокеТолько вот в ультиме критерий с вариативностью выполняется, а в биошоке — нет. И опять же это не я придумал, а сам родоначальник жанра заявлял. А ему как-то виднее наверное. Кто-то может и в ларке новой «дух» иммерсив сима найти ссылаясь на наличие кучи записок в игре. Только вот игра так и останется экшоном с линейной заскриптованной кишкой, а не эммерсив симом. Вариативности там нет. Главный критерий не исполняется. Собственно единственное что роднит биошок с играми вроде деус эксов, систем шока, досхонородов и прея (то есть хрестоматийными представителями иммерсив симов) это наличие различных записок. Кои уже и в шутерах вроде вульфа попадаются. И общего между вульфом и биошоком куда больше чем между биошоком и любым иммерсив симом.
в биошоке есть минимальная вариативностьВыбор оружия — не вариативность. Так можно любой шутер в иммерсив симы за уши притянуть. Но я про это еще в первых комментариях этой ветки писал.
и тактичностьНе знаю причем тут умение вести себя согласно этикету. И у героя ее нет, кстати. Если речь про тактику (что совсем другое), то она и в шутерах, и в рпг, и файтингах, и в rts, и даже в гонках типа марио карт встречается.
даёт возможность даже стелс в игре найти.Ага, до первого удара/выстрела по противнику. И про это я уже тоже писал.
именно это вместе с проработанными локациями и заставляет людей погружаться в игру и позже причислять её к этому жанруА в ларке последней тоже есть всякие ловушки, штуки для отвлечения внимания, различное оружие и тд. И даже рабочий стелс в отличии от биошока. Иммерсив-сим, ага. Погрузится можно хоть в дивизию, хоть в нфс. Было б у игрока желание. Тоже иммерсив симы теперь, да?
в рпг они попадаются даже чаще чем в имерсив симах.Они не могут там попадаться чаще. Просто потому что в иммерсив симах всегда должен быть подобный выбор. Иначе это не иммерсив сим. В рпг же далеко не всегда даже формулу трех «У» (убей, укради, уговори) реализуют. Но рпг вполне может быть и иммерсив симом. Более того, рпг элементы в эммерсив симах — обычное дело. Взгляните на тот же Deus ex, например. По сути, это жанр совмещающий в себе особенности других жанров.
нет вариантов типа уговораРечь не про наличие определенных вариантов, а просто про их разнообразие. В прее и без уговоров способов попасть в запертую комнату дают много (найти ключ/код, залезть через вентиляцию, взломать, превратится в кружку и прокатиться в щель, ворваться через окно если оное имеется и тп). Ты можешь не иметь возможности заговорить кому-либо зубы, но при этом иметь кучу других возможностей. Если у тебя имеется 3-4 варианта выполнения задачи, то не страшно если среди них нет варианта с красноречием.
а в дивинити ориджинал син есть всё из вашего списка, это имерсив сим?Можно сказать и так. Из всех «чистокровных» рпг дивинити одна из немногих, кто ближе всех подобралась к иммерсив симам. Как я уже писал ранее....
рпг вполне может быть и иммерсив симом.