В мобильной Stellaris нашли арт из Halo 4 — игру убрали из магазинов
Вчера состоялся «мягкий запуск» Stellaris: Galaxy Command — мобильный спин-офф стал доступен в ограниченном количестве стран. Игра моментально влипла в историю: в ней отыскали иллюстрацию из Halo 4.
На одном из экранов Galaxy Command появляется картинка с ангаром. Игроки быстро распознали неаккуратную перерисовку концепт-арта Halo 4, которую нарисовал художник 343 Industries Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson). Над Galaxy Command он не работает, поэтому случилось банальное воровство.
Разработчики Galaxy Command не сумели даже толково замести следы преступления. Во-первых, на месте убранных кораблей можно заметить кривой «фотошоп». Во-вторых, вездеход Warthog — отличительная черта серии Halo — остался на месте. В-третьих, на танке виднеется логотип UNSC — организации людей во вселенной Мастера Чифа.
Картинки в галерее: первая — Galaxy Command, вторая — оригинал из Halo 4, третья — приближенное сравнение.
Stellaris: Galaxy Command издаёт Paradox Interactive, но только издаёт — непосредственным производством игры занимается гонконгская студия Gamebear. Ранее она выпустила мобильную космическую стратегию Nova Empire. Как говорят очевидцы, Galaxy Command подозрительно похожа на Nova Empire, но в этом хотя бы нет нарушения авторских прав!
Paradox быстро отреагировала на событие: компания признала существование нелегального арта и убрала игру из общего доступа. Она вернётся в магазины тогда, когда удалят чужой контент. «Мы доверяем Gamebear задачу исправить Galaxy Command и будем тесно работать с ними, чтобы игра соответствовала высоким стандартам качества, которого заслуживают наши игроки», — пишет издательство.
Дополнение от 19:50 МСК. Как пишут на Reddit, хвосты прошлой игры Gamebear не ограничиваются внешним сходством: системное сообщение при установке Stellaris: Galaxy Command прямо использует имя Nova Empire.
Лучшие комментарии
Да и если бы допустим я принимал работу — я бы тоже не распознал то что это концепт из halo, в который я не играл и концепты особо не видел. Понятно что у супервайзера должна быть экспертиза повыше чем у меня, но он все равно не видел все концепт арты ко всем играм откуда гипотетически можно что-то украсть.
Это просто халява со стороны конкретного исполнителя, которую очень сложно проконтролировать. Никакая студия бы в здравом уме осознанно так не поступила, даже студия китайских поделок, потому что это чревато
главное бабки-бабки-бабки
OrlyGreyOrlyGreyЛично меня хватало на только на установку сооружений на соответствующие плитки, и то не всегда. (Может, я просто плохо играю 0_о?)
Из-за этого высокоинтеллектуальные лисички постоянно удивлялись работе грузчиков на радиоактивных свалках (А робот-пылесос работе над секретным проектом в лаборатории)
К тому же, не было четкой возможности сконцетрировать лисичек (Не знаю точно, как сейчас с этим) именно в лабораториях на научной планете (Я подразумеваю случаи с полным населением на многих планетах)
Эта система, как по мне, была довольно громоздкой, но нравилась мне все-таки больше
Лично мне хотелось увидеть вариант гибрида плиток с новой системой
(Желательно, с автосортировкой рас по их предпочтениям к роду деятельности)
+ Меня заинтересовало разделение сооружений на районы и здания
Также, мне очень нравилась специализация планеты в MoO 2016, хоть она и была довольна проста (Где ты сортируешь модельки жителей между ячейками науки/продовольствия/строительства)