Где-то между Underground и Hot Pursuit — впечатления западной прессы от Need for Speed Heat
Need for Speed Heat мчится к релизу. Разработчики из Ghost Games рассказывали об игре мало, но дали несколько часов поиграть в гонку западным журналистам, которые поделились своими впечатлениями. Кажется, игра получается хорошей, но не без огрехов.
Почти все журналисты хвалят систему смены времени суток, которая сильно сказывается на геймплее. Как отмечает автор IGN, студия делает ставку на ночное время, когда игра ощущается как смесь Underground и Hot Pursuit. Ночью на улицах больше трафика, мешаются полицейские и вы не можете использовать быстрое перемещение. Правда, догонялки с полицией показались автору временами слишком простыми — он рассчитывает, что в релизной версии ситуация изменится.
Чем больше гонок вы пройдёте за одну ночь, тем больше репутации заработаете. Она вдобавок увеличивается в зависимости от вашего рейтинга преследования. Если вас поймают копы, новообретённая репутация обнулится, а сохранить её можно, только добравшись до своего гаража днём (время суток игрок меняет самостоятельно). Журналист GamesRadar отмечает, что эта простая идея хорошо работает — самого быстрого прогресса благодаря ей добиваются самые отчаянные игроки.
Дневные соревнования не так увлекательны, как ночные, но своё предназначение у них тоже есть. Если репутация, зарабатываемая ночью, используется для развития истории, то дневные заезды нужны для того, чтобы зарабатывать деньги, которые можно потратить на новые автомобили и модификации.
В игре хватает коллекционных предметов, однако собирательство сделано дружелюбно. Карта разделена на районы, в каждом из которых можно найти небольшое число определённых предметов. Когда вы соберёте все предметы в одном районе, то получите заранее известную награду — обычно это новая модификация или декаль для тачки. Такое разбитие на небольшие локации помогает избежать раздражения от сбора сотен предметов по всему игровому миру.
Оказалась хороша и система модификации автомобиля: настроить можно почти всё — от тормозных суппортов до колёсных дисков, а поверх машины дадут нанести ещё и несколько слоёв декалей. В начале игры разрешено выбрать из 12 заготовленных персонажей, внешний вид которых можно впоследствии существенно изменить с помощью одежды и аксессуаров.
Управление в Heat ожидаемо простое. Важной его частью является дрифт, который автоматически включается при отпускании педали газа во время поворота. Снести своим автомобилем часть здания или колонну не выйдет, но небольшие объекты вроде фонарных столбов, деревьев и телефонных будок разваливаются даже слишком охотно, что несколько негативно влияет на геймплей. Впрочем, некоторые из разрушаемых элементов замедляют машину, так что осторожность всё же не помешает.
Графика не подкачала. Говорят, гонка выглядит прекрасно — особенно в 4K на большом телевизоре. Одни из самых красивых эффектов вы увидите дождливой ночью, когда всё вокруг блестит, отражая свет. А вот система повреждений оказалась скупа на подробности — разбить авто всмятку не получится.
Проблему авторы видят в том, что шаблон уличной гонки в открытом мире, где игроку нужно подниматься с самых низов и конкурировать с уличными бандами, уже давно изношен. По словам автора IGN, разработчики пытаются угодить фанатам Underground и Hot Pursuit, но Heat находится где-то посередине — мол, в итоге игра может не удовлетворить ни одну, ни другую аудиторию.
Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подписчики Origin Access Premier смогут начать игру на три дня раньше, то есть 5-го числа. Переноса можно не бояться — на прошлой неделе игра ушла на золото.
Лучшие комментарии
Wut?? Это типа ночью просыпается мафия?)
Время дрифта 2:32
Время «прижимной силы» 2:17
Считаю это очень важным фактом
Нее, этим дерьмом меня не купить. Посмотрел пару роликов, всё топорно и грустно… В общем, ждём «независимого» обзора от СГ. =)
Разумеется, автомобили же лицензированные. Удивительно, что журналисты в принципе отмечают сей факт.
В остальном же, все описанное более чем нравится. Больше всего интригует физика, особенно если при тюнинге сделать упор на прижимную силу, а не на дрифт. Но такую вещь надо пробовать самому. В общем, ждем полноценного релиза.
Ах да, ну и самый главный вопрос — можно ли ставить игру на паузу? [Ловит флешбэки, вспоминая Rivals и NFS '15]
И не то чтобы это было важно для гоночной игры, но персонажи выглядят как-то не очень (как внешне, так и в плане анимаций).
«Это что-то на уровне Высоцкого, а может даже и выше.» ©
(Если подумать и вспомнить немного лучше, то на фоне даже GTA V даже с её гонками это всё смотрится грустно).
Ну вроде уровень преследования в ролике выше первого не поднимается (один раз он доходит до второго уровня — в конце ролика на пару секунд).
Как по мне, то что надо. Тип, да, лучшие времена NFS были именно во времена популярности стритрейсинга и «кустарного» тюнинга. Можете придумать лучше? Предложите! Только не ту хрень из The Crew 2: унылые «фестивали» гонок и трюков — это банально, формально и просто не интересно в формате видеоигры.
А вообще, игра топ. Я далеко не фанат гоночных игр, но мне кажется, что раскошелиться на эту игру будет вполне верным решением: уж очень она хорошо выглядит и на бумаге, и на видео.