4 сентября 2019 4.09.19 8 203

«За кулисами» — демонстрация возможностей трассировки лучей от Square Enix

У Square Enix есть собственный движок — Luminous Engine, на котором основана Final Fantasy XV. Компания считает технологию передовой: в 2015-м на её основе показывали возможности DirectX 12, а сейчас — трассировку лучей от NVIDIA.

Новое демо назвали «За кулисами». Презентацию спроектировала Luminous Productions — молодое внутреннее подразделение Square Enix, которое занимается разработкой неизвестных AAA-игр. Демоверсию записывали в реальном времени при помощи единственной GeForce RTX 2080 Ti.

 

Как подчёркивает NVIDIA в своём блоге, трассировка позволяет вычислять в унифицированном виде тени, отражения, окклюзию окружения и рассеянное глобальное освещение. Для всего этого используются те самые трассирующие лучи, которые скачут по сцене и позволяют обрабатывать световые события в реальном времени. Ранее для перечисленных эффектов применялись раздельные алгоритмы.

Luminous Engine лежит в основе грядущего проекта Luminous Productions. По словам главы студии Такеси Арамаки (Takeshi Aramaki), демо «За кулисами» позволило команде понять, как трассировку лучей можно использовать в играх следующего поколения. «Вместе с Luminous Engine и технологией RTX мы приблизились на шаг к тем красивым и реалистичным играм, которые жаждем создавать», — рассказывает японец.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Глядя на нее, стало жутко. Выраженного эффекта «Зловещей долины» нет, но уже больно она реалистичная. Когда я был мелким, даже такой CG сложно было себе представить, а тут реалтайм.
Классика, это конечно хорошо, но пока нам про игру вообще не слова не сказали. Это просто демонстрация движка, на которой она будет, так что рановато ты дока цитировать начал.
Твой коммент напомнил мне ролик Zero Punctuation о текущем поколении.
С глазами кто-то очень схалтурил! В начале возникло ощущение, что у неё кератит (воспаление роговицы глаза), уж больно характерное белёсое помутнение роговицы. Ан нет, это текстурки больно мыльные.
А я и не про игру вовсе, хотя сквиры томб райдером последним даже мне настроение подпортили.
Я про то, что много уже RTX. Того и гляди, про эти лучи я буду слышать вне сферы игр. :(
Пока пигмеи смотрят на графон, толщину пушек и тонны рекламки по другому и не будет)
Перефразируя известное:
"… Они мне твердят RTX, DLС куда чаще, чем просто крутая игра..."
Читай также