29 августа 2019 29.08.19 90 425

Владельцы издателя Metro: Exodus не считают сделку с Epic Games ошибкой

Продолжим нашу любимую рубрику «Большие шишки рассказывают, что Epic Games Store — это благо»! На gamescom 2019 журналист GamesIndustry.biz поговорил о магазине Epic с генеральным директором Koch Media Клеменсом Кундратицем (Klemens Kundratitz).

Именно Koch, владелица Deep Silver, решила сделать PC-версию «Метро: Исход» эксклюзивом Epic Games Store. Кундратиц признал, что внезапный уход боевика из Steam «вызвал определённые волнения», однако шумиха вокруг Exodus не повлияла на положительное отношение директора к сервису Epic.

«…Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что индустрия в целом и мы как издатель должны тепло встретить Epic и её бизнес-модель, — сказал Кундратиц. — У нас крепкие отношения с Epic, и мы всё ещё поддерживаем крепкие отношения со Steam. Жаль только, что мы не анонсировали сотрудничество [с Epic] заранее. Это было неидеально».

 

После объявления об эксклюзивности для EGS некоторые разработчики и издатели подвергаются жёсткой и не всегда корректной критике со стороны геймеров — например, за авторов симулятора фермера Ooblets была вынуждена вступиться сама Epic. Кундратиц считает, что агрессивное поведение в Интернете и социальных сетях — общая проблема, охватывающая не только «битву между двумя цифровыми магазинами». Как бы то ни было, руководитель Koch Media уверен — деятельность Epic необходима для индустрии.

«Мы как компания должны делать то, во что верим, — заявил Кундратиц. — Иногда мы допускаем ошибки, но [сделка с Epic] не была ошибкой. Мы должны принять цифрового партнёра, который предлагает куда более выгодную схему разделения выручки, чем кто-либо другой. Я думаю, она [Epic] служит образцом для подражания для нас и других цифровых партнёров — откровенно говоря, модель разделения дохода 70/30 устарела».

Глава Koch Media заметил, что компания не уходит из Steam — к примеру, она выпустит в сервисе Valve стратегию Iron Harvest. Однако издательство не исключает того, что в будущем один из продуктов Koch станет эксклюзивом Epic Games Store.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 февраля 2019
4.2K
4.3
2 765 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я думаю, она [Epic] служит образцом для подражания для нас и других цифровых партнёров — откровенно говоря, модель разделения дохода 70/30 устарела».


Именно поэтому мы выпустились на XBOX и PS где модель разделения дохода 70/30 потому что деньги не пахнут.
Не перекручивай, по смыслу понятно, что HeiligMann имел ввиду, что все разговоры о принципиальности «полезности для индустрии» заканчиваются тогда, когда тебе никто не даёт взятку и ты молча в тряпочку идёшь отдавать 30 процентов Плойке и ХВОХу. Да чего уж там, Метро даже на ПК вышла в магазине у Майков, которые просят 30%. Никто не против бизнеса и т.д. но зачем лицемерить? Никто ведь не осуждает ЕА, Юбиков и Близзард за то, что все пооткрывали свои магазы чтобы не отдавать 30% хер знает за что.
Так главное же, что больше, чем прошлая часть !!! в стиме.

Ведь какой смысл сравнивать, например, продажи Exodus в разных магазинах, когда можно манипулировать данными и сравнивать лишь то, что выгодно сравнивать? 0_o
До сих пор не пойму, почему игроки должны «тепло встретить Epic и её бизнес-модель». Кризис понимания между издателями и игроками ощущается остро, как никогда прежде.
что некорректное поведение в Интернете и социальных сетях — общая проблема, охватывающая не только «войну между двумя цифровыми магазинами». Как бы то ни было, руководитель Koch Media уверен — деятельность Epic необходима дял индустрии.

Возможно, я немного не так донесу мысль, но сначала разрабы/издатели кидают игроков и переходят в ЭГС, аргументируя это разными оправданиями, а после плачутся о реакции в интернете?
Только мы так и не узнали сколько продалась метро в EGS
Нет, логика в том, что если ЕА, Близзардам и Юби можно продавать игры в отдельном лаунчере без речей о спасении ПК рынка, то всем остальным — тоже можно. Зачем весь этот лицемерный бред, если все и так понимают, что финансовая выгода издателя — единственная причина переезда? Хейта бы было в десятки раз меньше, если бы честно и по делу сказали.
Метро на ПК продаётся не только в ЕГС, при этом единственный аргумент в его пользу (88/12 вместо 70/30).
И как писалось выше в магазине Майкрософт на ПК берут те же 30%. Почему же там можно купить игру, а в стим или гог — нет?
Потому что майки тоже занесли издателю, за включение игры в подписку на ПК
Мы должны принять цифрового партнёра, который предлагает куда более выгодную схему разделения выручки, чем кто-либо другой.

Брехня! Есть Discord, который реально предлагает более выгодную схему разделения выручки, чем кто-либо другой. Ах да, у него же нет туевой хучи бабла за оплату эксклюзивности…
Просто предположим, что все так, а потом пример с доступностью Metro Exodus в MS Store на ПК — прямо отличная демонстрация расхождения слов господина Кундратица с делами. А игра там доступна еще и в рамках game pass for PC. Другими словами Koch получила здоровенные отчисления от эпиков. Особо забавно будет, если Iron Harvest в эпик сторе не появится, вот это будет прям лакмусовой бумажкой.
Как по мне, наоборот ускорил появление у всех издателей лаунчеров, а также лаунчера для лаунчеров (между которыми при успехе гог 2.0 тоже, вангую, начнётся «конкуренция»).
Повторюсь: если бы не было заявлений о том, что это всё на благо игрокам и ПК-рынку — волна говна была бы в разы меньше. ЭГС — магазин для издателей. Его существование выгодно только им, и то — только тем, у кого нет денег на свой собственный лаунчер или просто по масштабу не вытягивают. Его создание было неизбежным, потому что Ориджин создал прецедент — оказывается, можно переехать на собственный магаз, не не платить огромные отчисления, отнять у игроков возможность оставлять рекомендации и оценки, но при всё при этом — продолжать иметь хорошие продажи. Это всё понятно. Вот только когда делаешь что-то из чистой жадности — довольно по-гандонски заявлять, что это выгодно игрокам. В этом лицемерии заключается 88% нелюбви к Эпикам.
Удаляет сохранения к примеру, так как у этой хрени нет облачного сохранения
Именно поэтому никто из этих борцов за светлое будущее разделения дохода никогда не упоминают никого кроме Стима, особенно ГоГ или даже Дискорд, который берет себе только 10%.
Проблема в том, что ЕГС подходит под твоё описание на все 100, но всё ещё берёт 12%
Я писал о том, что 0% в своём лаунчере выгоднее чем и 30, и 12, и 10
Тут самый главный вопрос зачем вообще эксклюзивность разработчикам? Почему не взять опыт CDPR? Запуститься везде и сказать что нам будет гораздо приятнее если вы купите в нашем магазине/Дискорде/ЕГС. Внезапно никакой волны не будет. =)
ЕА выгодно продавать свои игры у себя, не платя никому проценты, Ubisoft, Activision и Blizzard, Paradox и даже CDPR — всем выгоднее продавать у себя, ведь кому какое дело что у каждого отдельного лаунчера аудитория априори меньше, чем у всех в совокупности. Важно же только что не нужно платить 30% никому
Вот не понял как ты сейчас ЕГС сюда приплел и его разрешение. Уже сейчас можно подобное реализовать с Дискордом. Зачем разработчикам ждать разрешения какого-то посредника?
Читай также