Врата Обливиона распахнулись снова — тизер-трейлер Skyblivion, фанатской версии Oblivion на движке Skyrim
Skyblivion — проект любительской площадки TESRenewal, которая также приютила Skywind и Morroblivion. Команда Skyblivion занимается своей модификацией аж с 2012 года и наконец добралась до точки, откуда виднеется конец производства.
По крайней мере, так говорят энтузиасты в описании свежего тизер-трейлера Skyblivion. По их словам, карта мира за пределами городов наконец подбирается к финальным этапам, а существа, флора, оружие, броня и 3D-модели разрабатываются и вставляются в мод в довольно быстром темпе.
По миру Skyblivion уже бродят животные и чудовища, что пытаются убить главного героя. Подготовка квестов тоже идёт весьма бодро, но они ещё не прошли толкового тестирования и потому кишат багами.
И хотя мод относительно близок к релизу, команде Skyblivion всё ещё требуется помощь — в основном от 3D-моделеров и программистов, но от художников по концептам, моддеров в Creation Kit и художников по текстурам коллектив тоже не откажется.
Внести свой вклад в производство Skyblivion можно по этой ссылке.
Лучшие комментарии
мой прогноз таков, если они не сменят политику финансирования, не привлекут талантливых энтузиастов в проект и не вложатся в новый движок, а вероятность этого крайне мала, то это будет провал, это будет все та же игра 2007 с новой графикой и еще более урезанными возможностями в прокачке, миллипиздрической картой и миллиардом багов на старте, я прекрасно помню геймплей скайрима, я купил его в первый день продаж 11.11.11 на диске… до сих пор где то на компе есть видео. я снимал на телефон, как лагающий дракон летает задом наперед кувыркаясь в воздухе не в состоянии приземлиться…
В морре ты сразу видишь — ага старорежимная РПГ. И всё как то едино что ли. И не раздражает. Более того, нормальную сборку морры найти проще, чем облы.
А вот облу так и хочется править. Она теперь будто застрявшая между моррой и скаем.
Имхо, само собой.
Система шмота и прокачки зависит от собственно желания настроить эту систему. Сомневаюсь, что кто то запретил в скриптах засандалить силу как параметр героя, и прописать мультипликаторы для влияния на навыки.
Ввести дополнительные одёжки тоже можно. Вопрос в том, а надо ли? Я не представляю как надо будет балансить Скайрим даже с реквиемом, если внезапно появятся, скажем, отдельные наплечники. На которые, разумеется, можно будет повесить убойное зачарование.
А не то, что ты делаешь, Обливион тебя подери?
Вот только ни устаревшие морды лица, ни анимацию, ни тормоза при наличии множества объектов (они и в скайриме есть но там предел само собой больше) улучшить не получится.
Анимацию улучшали модами, но там установка слегка геморная (хотя уже не помню, ставил давно), морды лица тоже улучшали, пусть они и не дотягивали до Скайрима. Предел объектов больше? Да что там города в два барака с 3 инвалидами, что там. Не говоря о том, что у Скайрима ограничено использование оперативки (как и у Обливиона), из-за чего большое количество объектов в редакторе персонажей приводило к вылету