В грядущих обновлениях для Wolfenstein: Youngblood введут паузу для офлайн-режима и сделают игру приятнее
Менеджер по работе с сообществом Bethesda опубликовал пост на Reddit, где рассказал о грядущих обновлениях Wolfenstein: Youngblood. Сотрудник компании заверил, что разработчики слышат жалобы сообщества и готовятся сделать игру лучше для всех — как для тех, кто играет в кооперативе, так и для тех, кто свергает нацистский режим в гордом одиночестве.
Ближайшие патчи разделены на две части. Первый апдейт — 1.0.4. Он должен выйти уже на этой неделе на PC, после чего примерно через пару дней доберётся до PlayStation 4 и Xbox One. О релизе на Nintendo Switch сообщат отдельно.
Основная особенность 1.0.4 — пауза в офлайн-режиме, когда вы проходите Youngblood вместе с ботом. Сейчас игра не останавливается никогда — хоть вы только что подобранную записку читаете, хоть сидите в меню прокачки.
В 1.0.4 также устраняют самые разные ошибок — геймплейные, графические, сетевые и звуковые.
Второй патч — 1.0.5. Он должен стать более масштабным, но даты релиза у него пока нет. В обновлении собираются внести следующие изменения:
● дополнительные контрольные точки,
● настройка баланса сложности по всей игре, особенно в схватках с боссами,
● исправление недостатка, из-за которого враги впитывают слишком много урона и становятся похожими на «губки для пуль»,
● больше возможностей для пополнения боеприпасов,
● настройка, отключающая индикаторы здоровья у противников,
● прохождение на 100 % должно стать проще.
В комментариях также попросили сделать так, чтобы кассеты с музыкой, которые разбросаны по локациям Youngblood, можно было слушать во время геймплея, а не только в меню. Менеджер Bethesda пообещал, что передаст это пожелание разработчикам.
Лучшие комментарии
Это пипец, товарищи. Остаётся надеяться, что патчи бесплатными будут.
«СЛЫШ, КУПИ!!! Чтобы просто работало!»
Многие противники те самые «губки для пуль». Это огорчает.
Часто выкидывает товарища. Переподключение почти моментальное, но проблемка есть
Чекпоинты ох… ть как далеко. Два раза прерывались только из-за того, что отбрасывало на полчаса назад и сразу перепроходить тоже самое не было желания.
ИИ назвать тупым, это ничего не сказать. Некоторые противники стреляли в меня через бронированное стекло и мы стояли и смотрели друг на друга. Он стрелял, я гладил лицо ладонью. Сами перестрелки это просто тир.
Про ГГ и сюжет молчу, в обзоре от СГ сказано достаточно. Короче проблемы явно имеются, но зачем их уже исправлять непонятно. Перепроходить ни за что не буду. Но в коопе время провёл забавно. Рекомендую на пару вечеров
Проходим ее с Друже на Xbox One и нас однозначно задолбало сливать в унитаз по 1-2 часу прохождения просто потому что какой-то гребаный гейм-дизайнер решил расставить точки сохранения с шириной шага в сорок километров. Снизили к херам сложность (игр куплено немало, проходить все надо, застревать в одной игре — смерти подобно), играем в более расслабленном темпе.
Уберут баб из игры?