11 августа 2019 11.08.19 17 332

Valve ввела принудительную модерацию в «Мастерскую» Steam [только для своих игр; обновлено]

Обновлено 12 августа в 16:45 МСК. Как сообщает PC Gamer со ссылкой на представителя Valve, модерация касается только игр компании: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и Team Fortress 2. Новые правила предназначены для борьбы с мошенниками, которые обещают бесплатные скины за подписку на свои работы в «Мастерской».

Пользователи с большим количеством голосов или подписчиков также будут освобождены от модерации. Остальные игры в «Мастерской» никак не затрагиваются.

Оригинальная новость. Вчера стало известно, что Valve без каких-либо анонсов добавила новую функцию в Steam — теперь свежий пользовательский контент (даже для одиночных игр) должен быть одобрен модератором, прежде чем попасть в «Мастерскую». Сделано это для борьбы с мошенничеством и кражей аккаунтов.

Изменение заметил пользователь Reddit, опубликовавший скриншот с новым сообщением над любительской работой, которое гласит: «Модераторам необходимо утвердить последнюю версию этого элемента, прежде чем она станет видна другим игрокам в „Мастерской“».

Как объясняет поддержка Steam, для публикации контента нужно пройти два этапа:

1. Подтвердить по электронной почте, что это именно вы подали заявку на публикацию.
2. Дождаться, когда модератор утвердит вашу работу.

«Новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации, — говорится на странице поддержки. — Пока вашу работу не одобрили, вы сможете видеть и изменять её, но она не будет видна другим пользователям».

По словам Valve, процесс модерации не должен занимать больше суток.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Скорее попытка избавиться от ботов, засирающих мастерские «FREE SKINS»
Больше похоже на новый «фильтр для не этичных модов».
Как я предполагаю, то модерация будет работать по определенным тегам и словам. У меня есть немного ненависти к этим ублюдкам, которые засирают воркшоп всякими «БИСПЛАТНЫЕ СКИНЦЫ, ПЕРЕЙДИ ПО СЦЫЛКИ, СФОТКАЙ КРЫДИТКУ И НАПИШИ ПАРОЛЬ/ЛОГИН/ПОЧТУ ОТ СТИМА ОТКЛЮЧИВ АУТЕНТИФИКАТОР». Короче, это сделано в целях защиты от этих уродов, которые уже просто бесят своим существованием, если бы не эти ироды, то и валв бы не вводила подобного.
Почему я в Украине должен видеть только те моды, которые счёл достойными моего внимания дядька из Америки?

Чёт лол. Во-первых, модераторы — не обязательно американцы. Во-вторых, чистить будут всратые моды, которые сделаны и взогнаны в топ ботами с целью навариться на дурачках. Но ты, я так понимаю, и в глаза не видел, что творится в воркшопе КСГО, в ином же случае у тебя вопросов не возникало бы.
*смотрит на новость и прищюривается*
«Модераторам необходимо утвердить последнюю версию этого элемента, прежде чем она станет видна другим игрокам в „Мастерской“».
То есть обрабатывать это будут живые люди? Как-бэ «мастерских» добрая половина существует от всех игр на Steam, в некоторых сотни тысяч работ — например Garry's Mod, только в нем появляется в день около сотни работ… в это заявление:
«По словам Valve, процесс модерации не должен занимать больше суток. По словам Valve, процесс модерации не должен занимать больше суток.
Я не верю. Кроме того это может сказаться пагубно на создании модов, как точно не знаю — но интуиция говорит что будут баны работ из-за использования чужой интеллектуальной собственности. вот ведь большая Н будет довольна...
Это почему-то еще не распространили, но вроде как это только для игр Валв — CSGO, TF2 и Dota 2.
Так что голые девицы в синглах останутся.
С этим неплохо справляется само сообщество.
Я не понял, так одобрять Валв будет, а не разработчики игры? Вот это им работы прибавится.
>условно
>указал в претензии представителя конкретной локации
>условно
Ну ладно.
>Но когда крупная корпорация вводит цензуру на творчество — это в любом случае плохо
Они не вводят цензуру на творчество. Они вводят цензуру на бесчестное говно. Если ты ты прочитал новость, ты бы понял, но ты не прочитал и не понял.
Так они же сказали что борются с подписками за скины.
они готовы на всё, лишь бы не делать игры.
Друже, они не забанят все годные моды, они закроют путь модерам-скаммерам, которые злоупотребляют либеральностью системы.
Неа, нифига не против этого. Уже появились новые.
Мне нравится железобетонная вера части людей в то, что если выдать обычным людям весь инструментарий как во времена какого-нибудь WC3 или CS1.3, игроки создадут игре тонны годного контента, не редко кстати этот аргумент идет в паре с «они отбирают возможность создавать контент и модить игру с целью запихать побольше микротранзакций», но сейчас не об этом. Сейчас о том, что на одну пользовательскую модификацию для WC3 под названием DotA приходится несколько десятков тысяч мусорных модов, сделанных на коленке просто так от нехер делать. А еще хуже, если не от нехер делать, а потому что мододел на полном серьезе считает себя сверх гением всех времен. Процент действительно годного пользовательского контента дай боже составляет 0,00001% от общего количества. Все это к не к тому, что «а значит нужно запретить», все это к тому, что под определение «творчество» из всех этих гор пользовательского мусора приходится самое больше 1 мод на дохрена как много.
лучше бы они выходящие игры модерировали
КСГО мне вообще побоку. Но когда крупная корпорация вводит цензуру на творчество — это в любом случае плохо. И да, американцы — было сказано условно.
Почему я в Украине должен видеть только те моды, которые счёл достойными моего внимания дядька из Америки? В какой же всё-таки жопе находится игровая индустрия… И эти люди будут рассказывать нам о свободе самовыражения и толерантности!
Читай также