Epic Games и THQ Nordic присоединились к движению против нечестных платных лутбоксов
На этой неделе стало известно, что Sony, Microsoft и Nintendo вводят для своих партнёров новое правило: если в игре есть лутбоксы, компании обязаны раскрывать степени редкости и шансы выпадения предметов. Требование появится при участии Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), куда входят крупнейшие издательства индустрии.
О своём намерении поддержать честность в лутбоксах также заявили Epic Games и THQ Nordic. В комментарии для GamesIndustry.biz Epic подчеркнула, что уже работает в этом направлении. Например, в начале этого года в «Fortnite: Сражение с Бурей» обычные платные лутбоксы превратились в «рентген-лам»: покупатели заранее видят, какие предметы лежат в контейнере. В Rocket League, которая теперь принадлежит Epic, лутбоксы со случайной добычей исчезнут до конца года.
Как уверяет Epic, во всех будущих играх компании постараются делать такой же уровень прозрачности для пользователей.
А THQ Nordic опубликовала свою позицию в «Твиттере»:
THQ Nordic GmbH и THQ Nordic Inc. не объявляли о стремлении раскрывать шансы выпадения, потому что:
а) ESA не просила у нас заявления перед публикацией своего материала.
б) На данный момент мы не издаём ни одной игры с механиками лутбоксов.
в) Мы не планируем вводить механики в стиле казино в свои игры.
Лучшие комментарии
Пффф
Компании никогда не говорят такие вещи со стопроцентной уверенностью, потому что не умеют предсказывать будущее. Может, придется отказываться от таких планов — но тогда заявление со стопроцентной уверенностью окажется бревном в глазу, которым публика будет компанию попрекать.
Вот и всё, собсно. Хорошая, многоуровневая шутка.
Они так сделали и без магазина.
Ай какие же молодчики, прям держу за них кулачки, верю что всё всё всё у них получится. Стараются ведь, изо всех сил, ради пользователей.
2) Если в контейнере лежит несколько вещей, то привет Вольво с ее CS GO там эта «новомодная система» над которой трудятся бедняги из Epic уже с года так 2013. Получая контейнер из операции «БРАВО» навпример, там цветом показано, какие конкретно вещи могу выпасть из этого контейнера и видов этих контейнеров over9000 и для каждого нужен свой ключ :)))
Я за столько лет в обнимку с новостями научился читать корпоративный язык и улавливать в нем интонации.
>мы постараемся ближе к 50
По мнению конкретно кого?
Это все еще манипулятивная технология, т.к. остается расчет на тех, кто не захочет ждать и предпочтет купить несколько лутбоксов, ведь после каждого купленного содержимое следующего будет обновляться. В тоже время увеличится шанс покупки со стороны тех, кто обычно не участвовал в этой «лотерее» — многим станет не лень раз в день проверять предлагаемое содержимое в надежде, что рано или поздно там окажется что-то крутое, и тогда уже покупать.
Т.е. это все еще лутбоксы, все еще содержат азартную составляющую, но уже чуть-чуть получше, чем раньше.
Но так-то о том и была речь, ведь комментатор выше специально выделил «будущие игры». Если у них в текущих играх все нормально или уже запланировано стать нормальный, то о каких играх, как не будущих, им еще говорить?
Ну либо я его не правильно понял, и он настолько уверен в успехе их магазина, что считает, что они пойдут по пути Вальв и перестанут выпускать новые игры. :)