Программист Gearbox объяснил, зачем авторы прятали за текстурами в Borderlands 2 странные коробки
На YouTube-канале Shesez есть серия роликов Boundary Break, где автор ищет в играх различные элементы, которые невозможно найти при обычном прохождении — например, предметы, скрывающиеся за пределами уровней. Такие находки встречаются в том числе в Borderlands 2, о чём ведущий канала и снял недавнее видео.
В шутере можно отыскать множество кубов и коробок, которые висят в воздухе за границами карты. Чтобы объяснить их назначение, автор канала пообщался со старшим программистом Gearbox Кайлом Питтманом (Kyle Pittman).
Один из примеров встречается в начале игры — если вы проведёте камеру через одну из больших снежных гор, то найдёте модель Железяки, застывшего в одной позе. Он использовался в качестве статической сетки, которая была размещена на уровне, чтобы помочь дизайнерам создать локацию с правильным масштабом объектов. В процессе разработки уровень изменялся. В итоге Клэптрэпа закрыли горой, а убрать его из-под текстуры просто забыли.
Кроме того, в каждой области игры за пределами карты прячется большая прямоугольная коробка без текстур, а внутри — ещё четыре коробки поменьше. Как объяснил Питтман, коробка используется как безопасное место для хранения игроков и их транспортных средств во время телепортации. Эта идея пришла разработчикам в голову после бага в первой Borderlands, когда игроки появлялись на картах слишком рано и проваливались сквозь землю. Коробка же решила эту проблему в сиквеле.
Если хорошо поискать, то в Borderlands 2 можно наткнуться на множество других коробок, включая мигающие кубы радужного цвета и плавающие в воздухе полупрозрачные жёлтые ящики. Все эти объекты имеют разные внутриигровые цели — от маркировки удалённого контента до использования для определённых действий или событий.
Разные области имеют совершенно отличные друг от друга тайные инструменты, предназначение которых может зависеть от всевозможных ограничений и потенциальных проблем, которые они решают.
Лучшие комментарии
Я очень сомневаюсь, что сейчас можно найти хотя бы одну крупную игру без парочки вот таких костылей.
Да даже в скайриме у торговцев был костыль с сундуками
1. Когда в радуге появились борода с валькой я получил баг, который смог вылечить только полным форматированием жесткого диска. Суть была такой, что игра не давала мне пикать оперативника.
2. Что-то похожее я поймал в кс: го, но суть была в загрузке карт. Вторая загрузка всегда приводила к вылету игры.
3. В пабге вместе с другом наткнулся на странный баг, который прошел сам собой на следующем перезапуске — оружие стреляло на 90 градусов в низ и хоть ты хны (слились об гранаты в итоге).
4. А еще я не могу покупать игры в ЕГС, а баттл.нет неистово лагает, ориджин иногда удаляет игры, стим забывает, что игра установлена, а в юплее половина на русском — половина на английском.
Я гребанный магнит для багов, которые появляются из неоткуда и так же исчезают. И я не особо этим горжусь. Даже записи с багами пилит мой друг, а не я т.к. джифорс экспиреанс отказывается сохранять видео.