5 августа 2019 5.08.19 19 506

Программист Gearbox объяснил, зачем авторы прятали за текстурами в Borderlands 2 странные коробки

На YouTube-канале Shesez есть серия роликов Boundary Break, где автор ищет в играх различные элементы, которые невозможно найти при обычном прохождении — например, предметы, скрывающиеся за пределами уровней. Такие находки встречаются в том числе в Borderlands 2, о чём ведущий канала и снял недавнее видео.

В шутере можно отыскать множество кубов и коробок, которые висят в воздухе за границами карты. Чтобы объяснить их назначение, автор канала пообщался со старшим программистом Gearbox Кайлом Питтманом (Kyle Pittman).

Один из примеров встречается в начале игры — если вы проведёте камеру через одну из больших снежных гор, то найдёте модель Железяки, застывшего в одной позе. Он использовался в качестве статической сетки, которая была размещена на уровне, чтобы помочь дизайнерам создать локацию с правильным масштабом объектов. В процессе разработки уровень изменялся. В итоге Клэптрэпа закрыли горой, а убрать его из-под текстуры просто забыли.

Одинокий Клэптрэп в пустоте за горой.

Кроме того, в каждой области игры за пределами карты прячется большая прямоугольная коробка без текстур, а внутри — ещё четыре коробки поменьше. Как объяснил Питтман, коробка используется как безопасное место для хранения игроков и их транспортных средств во время телепортации. Эта идея пришла разработчикам в голову после бага в первой Borderlands, когда игроки появлялись на картах слишком рано и проваливались сквозь землю. Коробка же решила эту проблему в сиквеле.

Если хорошо поискать, то в Borderlands 2 можно наткнуться на множество других коробок, включая мигающие кубы радужного цвета и плавающие в воздухе полупрозрачные жёлтые ящики. Все эти объекты имеют разные внутриигровые цели — от маркировки удалённого контента до использования для определённых действий или событий.

Разные области имеют совершенно отличные друг от друга тайные инструменты, предназначение которых может зависеть от всевозможных ограничений и потенциальных проблем, которые они решают.

 

Поддержи Стопгейм!

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.8K
4.2
3 570 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

в каждой области игры за пределами карты прячется большая прямоугольная коробка без текстур


Костыли, но костыли которые помогают сделать работу лучше, а не работа состоит из костылей.
Да не особо это и костыль, просто скрипт, на который накинули геометрию для удобного поиска. Вот в фалауте поезд прикрепленный к голове персонажа, это костыль
Почитайте истории о том, как такие вот костыли вводятся. Обычно они являются единственным решением проблемы, применимым в течение определенного времени. Альтернативой могут быть сотни часов работы, вплоть до смены движка.

Я очень сомневаюсь, что сейчас можно найти хотя бы одну крупную игру без парочки вот таких костылей.
В классических?
Да даже в скайриме у торговцев был костыль с сундуками
Поверь, бро, я баги притягиваю к себе отлично.


1. Когда в радуге появились борода с валькой я получил баг, который смог вылечить только полным форматированием жесткого диска. Суть была такой, что игра не давала мне пикать оперативника.
2. Что-то похожее я поймал в кс: го, но суть была в загрузке карт. Вторая загрузка всегда приводила к вылету игры.
3. В пабге вместе с другом наткнулся на странный баг, который прошел сам собой на следующем перезапуске — оружие стреляло на 90 градусов в низ и хоть ты хны (слились об гранаты в итоге).
4. А еще я не могу покупать игры в ЕГС, а баттл.нет неистово лагает, ориджин иногда удаляет игры, стим забывает, что игра установлена, а в юплее половина на русском — половина на английском.

Я гребанный магнит для багов, которые появляются из неоткуда и так же исчезают. И я не особо этим горжусь. Даже записи с багами пилит мой друг, а не я т.к. джифорс экспиреанс отказывается сохранять видео.
Не лучше а «Быстрее», все же это разные вещи. Колстыли появляются не из-за того что хочешь «сделать лучше» а из-за того что сделать нужно было вчера.
В классических фоллаутах тоже были такие сундуки, в которых хранились вещи торговцев
На скрине — «Arthur's Quest: Battle for the Kingdom»
Ого, вы активно притягиваете к себе баги. Возможно, из вас бы вышел неплохой спидранер :D
Сочувствую тебе, звучит всё это устрашающе.
Самое забавное в этом костыле, что он все равно работает так себе. Недавно ради нового ДЛС перепроходил борду на новом ПК и так получилось, что я грузился слишком быстро и собственно попадал на и в эти эмо кубики. Еще более забавная вещь, что иногда я все же проваливался под текстуры при телепортации или загрузке в игры т.к. по каким-то причинам скрип переставал работать. Как говорит мой знакомый программист: «программирование не может существовать без костылей».
Это уже не баги, это уже мёртвый комп.Хотя баттл.нет у меня лагает тоже.
Согласен, может быть и так. Но в данном конкретном случае — игра от костылей не пострадала, а Юбисофт на пример построили целую игру на костылях, в итоге не могут починить ее потому что везде заплатки.
Если речь о первой части — так это логично. С этим они начали бороться в первой части таким вот методом.
Читай также