До конца сентября Fallout 76 получит новые карту для «Королевской битвы» и рейд
Главные новости QuakeCon 2019 вы уже знаете — Bethesda показала свежий геймплей DOOM Eternal и представила классическую трилогию Doom для актуальных платформ. Но не забыла компания и о Fallout 76 — она объявила, что игра в скором времени получит ещё больше свежего контента:
• 1 августа — сезонное событие «Мясная неделя», участвуя в котором игроки могут раздобыть летние предметы.
• 13 августа — добавление перков в режим «Ядерная зима».
• 20 августа — витрина для C.A.M.P., с помощью которой можно похвастать вашим самым ценным снаряжением.
• 20 августа — рейд в Убежище 94. В нём могут принять участие до четырёх человек, которым предложат выполнить за раз одну из трёх миссий в еженедельной ротации. В качестве награды за прохождение полагаются легендарный предметы.
• Сентябрь — карта в городе Моргантаун для «Королевской битвы». Локация, расположенная на берегу реки Мононгахила, предложит вертикальный геймплей благодаря обилию разрушенных зданий и столкнёт игроков с такими серьёзными угрозами, как графтонские чудовища.
• Сентябрь — улучшения событий на основе отзывов игроков, включая новую систему наград, быстрое перемещение к локациям с событиями, более информативные превью на карте и другое.
• Сентябрь — легендарный продавец, предложения которого меняются каждую неделю.
Кроме того, разработчики напомнили о готовящемся дополнении Wastelanders, куда помимо NPC войдут новые поселения, «точки интереса» и фракции, включая культ Молерота. По словам авторов, с приходом DLC игра станет больше похожа на Fallout 3, нежели на четвёртую часть, — например, диалоги с персонажами будут зависеть от репутации игрока у определённых фракций.
Наконец, студия заявила, что частные серверы появятся «раньше, чем вы думаете», но никакой конкретики за этим не последовало.
Лучшие комментарии
А теперь давайте к позитиву.
Во-первых, это все та же игра Bethesda с проработкой игрового мира. Он очень хорош даже без NPC: атмосфера грусти, отчаяния, понимания, что вокруг тебя мутанты да трупы — это то, чего, как мне кажется, нет во многих играх, и если это было в Fallout раньше, то сейчас это выведено на максимум. Даже сам факт того, что все люди, которых вы слышите на голозаписях, скорее всего мертвы… Это в какой-то мере трогает. Сама атмосфера также передана в природе. Если проще говорить, то это просто осень — грустная, дождливая и до ужаса приятная.
Во-вторых, мне нравится геймплей. От шутерных механик ты получаешь удовольствие, причем даже от третьего лица. Качаясь и вынося «с одной тычки» тех, кто раньше выносил тебя — это огромное удовольствие. А еще он генерирует интересные моменты: например, сегодня я-таки убил сразу трех Зверожогов (этакие драконы) в одиночку, и это были мои первые Зверожоги за всю игру.
В-третьих, механика построения дома. Хотите себе виллу? Вот я хотел. И сделал. И я счастлив.
В-четвертых, огромное количество забавных квестов, которые высмеивают современную действительность и бытовые проблемы обычных людей.
В-пятых, хороший онлайн-магазин, который не скатывается в pay-to-win, а предлагает порой очень годные вещи для кастомизации.
И… Еще много других пунктов, которые на словах выглядят, как оправдания, но на деле — это отличный микс, который заставляет засидеться.
Проще говоря, я советую, пусть это и игра не для всех. Другу моему, к примеру, не понравилось: он без NPC не может, а механику строительства дома вообще ненавидит еще с четвертой части. Да, пусть техническая составляющая игры оставляет желать лучшего… Она, скорее, лишь оправдание для уже совсем бездумного хейта Bethesd'ы. Каждый пусть решает сам, ну а я уже решил.
Да и тут как то ухо режет