22 июля 2019 22.07.19 24 3858

Beyond: Two Souls вышла на PC. Релизный трейлер прилагается

На компьютерах запустилась ещё одна нетленка Дэвида Кейджа (David Cage) — фантастический триллер Beyond: Two Souls. К релизу игры Quantic Dream опубликовала соответствующий ролик.

Компьютерная версия Beyond доступна эксклюзивно в Epic Games Store по цене 782 рубля. Игра поддерживает 60 кадров в секунду и разрешения до 4K. Сюжет позволяют проходить не только в хронологическом порядке, но и в оригинальном (в первоначальной версии игры события были перетасованы).

В центре истории Two Souls — Джоди Холмс, девушка с незримым паранормальным другом Айденом. Игрок (хотя чаще — зритель) пройдёт вместе с Джоди долгий путь и увидит её как ребёнком, так и взрослой женщиной. Героиню сыграла Эллен Пейдж (Ellen Page; «Начало», «Джуно»), а её наставника Нейтана Докинза — Уиллем Дефо (Willem Dafoe; «Взвод», «Человек-паук»).

«Beyond: Two Souls — это очень личная для меня история. Мне хотелось создать жизненный путь персонажа, рассказав как о детстве Джоди Холмс, так и о её взрослой жизни. Через ключевые моменты её истории мне хотелось показать, что именно пережитое делает нас теми, кем мы являемся. Это игра о принятии себя, о своей идентичности, о смерти и о том, что́ находится по ту сторону… — прокомментировал PC-релиз Дэвид Кейдж. — Эллен Пейдж и Уиллем Дефо потрясающе поработали над своими персонажами — благодаря им приключения Джоди Холмс оставляют неизгладимое впечатление в душах игроков».

Напомним, что предыдущее произведение Кейджа, Heavy Rain, также продаётся в EGS за 782 рубля (в наличии и бесплатная демоверсия). Релиз Detroit: Become Human же назначен на осень, а демо игры стартует летом. Байку про роботов, которые на самом деле люди, можно предзаказать за 1 628 рублей.

 

Поддержи Стопгейм!

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 779 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое забавное в EGS, что пользователь не мог заранее узнать о том, что игра выйдет 22 июля. В библиотеке эта инфа есть, а на странице в сторе нету. Зато на странице игры ты можешь подписаться на твиттер Квантиков, ведь это гораздо важнее.
я советую проходить в оригинальной последовательности. есть в этом свой шарм когда сам в своей голове выстраиваешь последовательность. фильм «Помни» смотрели? вот что-то похожее
Там другая фишка работает) Кейдж выстраивае последовательность событий так, чтобы они друг друга дополняли. Получается, что события будущего разжевываются в в прошлом, а решения прошлого влияют на будущее. Хорошие флешбеки так и работают: раскрывают подтекст и природу события. А флешфорворды задают градус интриги. Когда проходишь по порядку события разворачиваются в линейной последовательности и теряют темп и подтекст, можно про зевать связь между сценами далеко друг от друга.
Короче, мне понравился оригинальный таймлайн.)
О, это же тот кинч, в котором можно попытаться отсосать бомжу, так?
С Хэви Рэйном был больше не обзор, а скорее трезвый взгляд спустя много лет на игру, которые в момент релиза была оверхайповой и дырявый сюжет все предпочитали не замечать. Бейонд же сразу был обосран всеми кому не лень.
А что с ними должно быть? Всё хорошо там. Будут делать игры дальше, на сайте даже открыты вакансии. Сейчас вот продают/поддерживают ПК-релизы.
Если по хронологии, то будут ощутимые возрастные дыры в сюжете. Такой вариант рекомендовал бы только при повторном прохождении, потому что в оригинале есть в таком повествовании некая авторская задумка, пусть и не самая удачная, но есть и игра строилась из такого повествования изначально, а уже затем принудительно прикрутили эту хронологическую последовательность.
Каждый раз, когда вижу новости об этой игре, то вспоминаю про концовку, где можно прыгнуть в койку к какому-то левому индейцу, с которым потусили пару минут в сюжете, – распирает от смеха и хочется орать в голосину. Эх, есть конечно в играх Кейджа сомнительные решения.)
Кстати, кто опытный посоветуйте. Оригинал или Ремикс при первом прохождении? Плюсы минусы подводные камни.
Спасибо. Я немного почитал мнения. С одной стороны хочется проходить последовательно, но пишут, что тогда начало скучное. И вроде там есть сюжетная нестыковка с этим самым призраком, про которого игрок узнаёт раньше героини игры.
Я пока воюю с багом с двумя мониторами, а после ещё подумаю. Есть мнение, что оригинал это видение автора и надо сначала попробовать его.
Да ну. В Детройте от силы час в начале чисто спокойный. Дальше игра весьма грамотно держит динамику, чередуя мирные сцены с экшоном.
В оригинальной последовательности постоянно идёт череда напряженных событий со спокойными. Это хорошо разбавляет игру и не даёт заскучать.

В той же Detroit первые часа 4 игры можно смотреть только на красивый мир, а всё самое интересное происходит во второй половине игры.
Зачехляй. Если ты согласишься отсосать бомжу за десятку бачей, тебя спасёт другой бомж. А если не согласишься, то всё равно придёшь к бомжу который тебя спасёт.
Гений Дэвида Кейджа — он такой: лучше помнить про отсос бомжу в одной из его игр, чем помнить остальные его игры, потому что во втором случае можно словить рак мозга.
Всё верно. Первое прохождение — оригинал. Второе (если будет) — по хронологии.
Год назад проходил версию, в которой все события выстроены последовательно и не пожалел. В итоге не было всех этих скачков от детства, до практически финала и наоборот, не превращалось всё в кашу. Всё чётко и последовательно. Помню как на релизе очень много предъяв кидали именно к такой разрозненности сюжета\событий.
Поиграл в эту штуку пять минут и уже нашёл серьезный баг. Если выбрать режим изображения «без рамок», то игра нормально запускается на основном мониторе. Но если выбрать «полный экран», то при следующем запуске игра запускается на втором мониторе. Причём пофиг что монитор выключен. Переместить на основной экран можно только если вернуть режим «без рамок».
В Heavy Rain такого вроде не было.
Как раз недавно вышел обзор от СГ, а также пара стримов и трудности перевода. Советую посмотреть, тебе понравится. Там и спорные моменты обсуждают, и озвучку, и многое другое.
Читай также