Финансовый отчёт Ubisoft: PC — первый по доходам, «Одиссея» и «Осада» по-прежнему на коне
Ubisoft отчиталась о своих показателях за первый квартал финансового года 2019—20. Результаты компании превзошли её ожидания, а главными источниками успеха стали Assassin’s Creed: Odyssey и Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Общие итоги
• За первые три месяца финансового года выручка издательства составила 314.2 миллиона евро (годом ранее — 381.5 миллиона).
• 86.7 % дохода (272.5 миллиона) компания заработала благодаря играм, вышедшим ранее.
• Существенно возросла доля выручки от цифровых продаж — в этом году она достигла 93.1 % (292.4 миллиона), тогда как в первом квартале прошлого финансового года «цифра» принесла Ubisoft 75.2 % дохода.
• Почти половина выручки за первые три месяца (47.9 %, 150.4 миллиона евро) — доход от продажи сезонных абонементов, DLC и внутриигровых товаров.
• Распределение выручки по платформам выглядит так (в скобках — показатели за первый квартал финансового года 2018—19):
— PlayStation 4: 31 % (38).
— Xbox One: 18 % (22).
— PC: 34 % (24).
— Nintendo Switch: 5 % (5).
— Мобильные устройства: 7 % (7).
— Xbox 360, PS3, Wii, Wii U: 0 % (1).
Результаты отдельных игр
• Сравнив показатели Assassin’s Creed: Odyssey и Origins за первый квартал, компания отметила, что у «Одиссеи» значительно выше ежедневная активность игроков, доход от внутриигровых продаж и процент проданных копий от общего числа отгрузок.
• У Rainbow Six Siege, по сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года, также выросли активность пользователей и выручка от внутриигровых продаж.
• Ubisoft назвала Tom Clancy’s The Division 2 крупнейшим хитом за прошедшие месяцы 2019 года. В сноске поясняется, что речь идёт о числе копий, проданных с января по июнь.
• Любопытно, что успехами Far Cry: New Dawn издатель не похвастался — видимо, шутер выступил не слишком удачно.
Прогнозы
• За второй квартал финансового года 2019—20 Ubisoft планирует заработать 310 миллионов евро выручки — приблизительно на 15 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
• Прогнозы на год остались прежними — около 2.185 миллиарда евро дохода и 480 миллионов прибыли.
Лучшие комментарии
Был, просто для красоты назвали иначе.
Если считать те смехотворные DLC ценным контентом, то в Одиссее такого добра надобавляли раза в три больше. Пачка квестов, наемники, боссы, костюмы — все бесплатно, только костюмы в лутбоксах.
Прямо как второе дополнение для Истоков и второе для Одиссеи.
Кстати, я видел как те же аргументы в стиле «да не так сильно и на геймплей влияет» и «да мне норм» использовали для защиты лутбоксов в Battlefront 2. Странно, что ЕА ругали, хотя она делала примерно то же, что и Юбисофт.
кровососывнутриигровые продажи? Как нас угораздило-то?Есть много игр, как сессионок, так и ММО, в которых из-за одной брони с крутым внешним видом люди месяцами гриндили (артефакты в вове и вообще косметика в игре), да я в Готике 2 к наемникам в детстве присоединялся только из-за того, что доспех охотника на драконов выглядел круто по моему мнению.
Если что-то в игре продается, значит разработчик заранее должен продумать ходы, из-за чего человек захочет купить товары. Надо продать бусты опыта? Давайте сделаем противников на пару лвлов выше в разы сильнее просто так. Хотим продавать крутую внешку? Давайте в самой игре ей меньше уделим внимания.
Я сейчас прохожу игры, начиная со второй части (первую давну проходил), и очень хорошо заметно, как с каждой игрой система монетизации становится всё жеще и жеще, и дальше становится только хуже. И если сейчас что-то прощается, значит в следующей игре ассассина этот аспект будет ещё сильнее эксплуатироваться.
Когда там основная трилогия закончилась? Игра изменилась — стала ARPG, смиритесь с этим.
Ведьмак 3, к слову, работает по той же системе, как и Elex, если уж Готику вспомнили. Везде, где решишь пойти слишком далеко — получишь люлей от любого бомжа с палкой.
А в большинстве таких игр он и правильный. Если игра — дрочильня, то это не значит что в ней капитально сломан баланс и вы обязаны покупать всякое говно за реал дабы хоть как-то вывозить. Просто игра — дрочильня. Популярное нынче направление. Да даже третья готика в свое время была дрочильней. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Микротранзакций в синглах тогда вообще не существовало. А баланс… Так то и в первом ведьмаке был поломанный баланс (да и вообще много где). Все еще без микротранзакций. В большинстве синглов — баланс можно абъюзить и ломать его полностью. И сломанный баланс в мульте как раз куда большая проблема. Абьюз игроком баланса в сингле никому не мешает (неписи на вас не пожалуются и даже обиды не затаят). А вот в мульте он позволяет унижать всех и вся. Соответственно получается ситуация что % твоих побед зависит не от скилла, а от длинны кошелька.
Ну так не платите. Или у вас там представители юбисофт с автоматами дома? Грозятся отвезти в подвал и застрелить со всей семьей если бустер опыта в одиссее не купите? Такие бустеры в игре нужны для того чтобы те, кто не любит играть в дрочильни прошли ее побыстрее. То есть для удобства определенного вида игроков. Хотя тогда конечно всплывает вопрос — а зачем вообще покупать игру-дрочильню? Игра спокойно проходится и без них. Я вот что в истоках, что в одиссее ни копейки во внутриигровом магазе не потратил. Даже сундучки за внутриигровую валюту ни разу не брал. Без проблем прошел обе части. В истоках даже платину выбил.
Бесплатными там были 3 скина и два мелких квеста, к слову, юби в истоки и одиссею завозит массу бесплатных квестов. Как минимум 3 у меня на карте уже отмечены.
КС отдельной игрой назвать можно только при передозе ласточки, КиВ со своими 15ч на кампанию в жанре арпг так же не тянет на отдельную игру, и вот те неожиданность, дополнение про атландиту у одиссеи по продолжительности сопоставимо с КиВ :)
Если есть желание пройти сюжетку, а не выполнять ММОшные квесты в стиле «принеси десть медвежьих жоп» — то тяжело. Потому как регулярно натыкаешься на то. что следующий квест на два/пять/десять уровней выше. И потому приходиться гриндить, выполняя те самые унылые однообразные квесты (справедливости ради, в Одиссее сюжетные квесты не сильно лучше). Притом сколько видел людей, которые не выдерживали и покупали бусты к экспе, и все они считали, что с бустами игра становится веселее. И по-сути игра изначально рассчитана на ту скорость прокачки, что дают бусты. Просто потом искусственно замедлена. Ну, как делают в дерьмовых фритуплейных гриндилках. Только тут за фуллпрайс.
«Малоиграбельной хренью» игру(Unity) сделал ранний релиз, а отсюда и куча багов, фиговая работоспособность и.т.д и.т.п. Прокачка на это не влияла никак вообще.