Нейросеть прокачала текстуры персонажей в первой и второй Knights of the Old Republic
Нейросеть ESRGAN уже может быть вам знакома: её использовали, например, для улучшения текстур в Max Payne и многих других играх. Моддер Red11BY решил применить возможности ESRGAN в ещё одной народной любимице — дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic.
Энтузиаст «скормил» нейросети текстуры всех персонажей (как людей, так и инопланетян с дроидами) и всех видов брони (как мужских вариантов, так и женских). В итоге получились текстуры с разрешением 2048 на 2048 пикселей и повышенной детализацией.
Red11BY предупреждает, что некоторые текстуры могут выглядеть неправильно: нейросеть ESRGAN не настолько крута, чтобы прокачать изображения качественнее, чем это сделает кропотливый человеческий труд.
Ниже — сравнение текстур на примере первой Knights of the Old Republic. Загружайте модификацию здесь.
А теперь — скриншоты из второй Knights of the Old Republic с текстурами от ESRGAN. Этот мод можно скачать здесь.
Лучшие комментарии
имею ввиду фактуру текстуры…
В данный момент, по большей части вышло только хуже. Например текстуры Чубаки, это в основном шерсть и в оригинале немного размыленно и выглядит как раз ещё более менее… Как мы видим в первую очередь нееросеть повышает четкость и детализацию прорисовки, в некоторых случаях и немного текстуру со всеми вытекающими и снова это далеко не всегда на пользу. На 1,2,3 скрине всё пошло на пользу, на 4,6,7,8 скорее хуже чем лучше, там некоторое зазмыливание с учетом внешности персонаше только в пользу!
В балансе беда из-за ролевой системы, которая учитывает параметр Физической Силы для увеличения урона и атаки холодным оружием, но при этом параметр Ловкость для огнестрельного оружия увеличивает только атаку, но не урон. Урон фиксированный и зависит от самого оружия.
Забавно, что Физическая Сила вообще никак не влияет на «огнестрел», при этом у HK этот показатель очень высок (робот-убийца в вашей партии). А так как он дроид, то вооружаться оружием ближнего боя не может. На кой черт ему такая «физуха» — непонятно.
Под эйксплойтом подразумеваю отказ от прокачки уровней главного персонажа в первом KOTOR до тех пор, пока герои не доберутся до второй планеты. Опять же, частично виновата структура ролевой системы, которая ограничена 20 уровнями, из которых примерно 8 прокачаются уже на первой планете. Если для других персонажей это не фатально, то для ГГ довольно критично.
Тем не менее, даже не поднимая уровень можно пройти все квесты первой планеты, пусть и не без сложностей.
Второй KOTOR ощущается местами будто бы сырее. Проблема с балансом бластер\меч сохраняется, так что сделать из героя второго Джанго Фета скорее всего не выйдет.
В остальном прекрасные представители жанра RPG.
Но в целом все хорошо, качественные игры от биовар. Сюжет до сих пор хорош.
Ну вот с этим тезисом не соглашусь. Да, ловкость не увеличивает урон, но зато она увеличивает защиту. Итого, как и в D&D, сила увеличивает урон и точность оружия ближнего боя, а ловкость — точность оружия дальнего боя и защиту.
К тому же во второй части есть перк «Смертельная точность», который для всего дистанционного оружия прибавляет урон (по +2 за ранг навыка, максимум — до +10) и снижает вероятность отбить выстрел для джедаев-врагов.
Если к этому прибавить модифицированную винтовку-расщепитель и её аналоги (наносит урон неостановимым типом урона, который нельзя порезать никаким щитом в игре), а также прибавить личные навыки некоторых персонажей (например, HK-47), то в итоге может получиться такой монстр, что съедает по пачке мастеров-джедаев на завтрак, обед и ужин.
Кстати, отдельным моментом баланса бластеров еще можно отметить преимущество двух бластеров перед винтовками\«пулеметами». Загадкой для меня осталась полезность дальности стрельбы винтовок — большинство перестрелок проходит в узких пространствах, а кайтить противника обычно не слишком удобно из-за пауз между атаками и штрафами за движение.
Но тем не менее обе игры, а особенно вторая, все же больше ориентированы на создание героя-форсера. И со временем начинаешь жалеть, что у тебя нет возможности поиграть в «отказ от Силы» главным персонажем без каких-то дополнительных ограничений.