2 июля 2019 2.07.19 30 635

В Cyberpunk 2077 дадут на выбор три играбельных пролога

В Cyberpunk 2077 будет не только несколько концовок, но и несколько прологов. Ведущий дизайнер квестов игры Павел Саско (Paweł Sasko) рассказал VG247, что играбельных вступлений намечается сразу три.

«В Cyberpunk 2077 игрок может создать собственного персонажа, имеющего одну из трёх историй происхождения, которые мы называем жизненными путями: вы можете быть Кочевником (Nomad), выходцем из корпорации (Corpo) или ребёнком улиц (Street Kid)».

Каждый из этих путей, говорит разработчик, определяет стартовую локацию и прошлое героя. Поделиться подробностями Саско отказался, поскольку всё, что он скажет помимо озвученного, «может раскрыть слишком многое из сюжета».

Судя по всему, Бесплодные земли (Badlands) — одна из начальных территорий, поскольку там как раз и обитают Кочевники, а сам Саско ранее говорил, что вы можете стать одним из них. Узнать больше об этой области, а также о средствах передвижения и подходе CD Projekt RED к дизайну миссий вы можете из этой новости.

Cyberpunk 2077 появится 16 апреля 2020 года на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
6.9K
4.3
4 196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возникла ассоциация с первым Dragon Age, в самом хорошем смысле)
Вообще ничего похожего на GTA и Borderlands. Я как раз увидел прокачанный Deus ex. Цифры урона наверняка можно отключить. Много лута валящегося с врагов то же не заметил. И ты делаешь выводы по одному куску гемплея.
Все новости рассказывают о том какая игра вариативная, о том что её можно пройти никого не убив, о том что ваши навыки влияют на диалоги. Нет, игра похожа на смесь борды и гта. Почему? Ну там стреляют. Логика прям огонь…
Неплохой ход чтобы улучшить ролеплей
Херня. Вот если бы у тебя был свой геймплей за каждого- на улицах земли, в колонии или космической станции в самом начале игры, или кусок геймплея за Героя-Выжившего-Безжалостного — то да. А так, с этим можно сравнить вообще любую игру где у персонажа есть какая-нибудь предыстория.
Жалко, что все остальное походит на смесь GTA и Borderlands. Очень хотелось Deus Ex в крупном городе,

Из показанной инфи именно так игра и воспринимается 0_o, более того в отличие от Деуса, еще и с более выраженной нелинейностью, и с персонажем игрока как в добротных рпг, а не Адам Дженсен итд, что тут от ГТА?, открытый мир? лол, да вроде такое еще до ГТА всяких было, Борда?, а что тут от борды?, это вроде не гринделка, борда в свой сути это диабла от первого лица, гринд ради гринда(кроме извращенцев таких как я, которые кайфовали от сюжетки в во второй борде, но в основном это именно гринделка), а у нас тут чистая сюжетная ролевуха, с разными стилями прохождения, начиная от мокрухи, заканчивая чистым пацифистом, ну вот прямо как в борде или ГТА....
Какой ещё рандомный лут?
И, по крайней мере, в настолке, насколько я знаю, ХП от уровня не зависит.
Разные прологи дают еще больше реиграбельнгости и это очень круто.
уровни над головами противников и вылетающие циферки урона больше напоминают о модных нынче «шлутерах» нежели о полноценной RPG или Immersive sim'ах.

К слову я тебя наверно удивлю, но такое же было и в Ведьмаках, и банально отключается в настройках… в целом конечно в таких играх хотелось бы не видеть «уровень противников», но будет верить что это лишь условность, и наш ГГ при должно скилле игрока будет ломать лица независимо от этого, тобишь хайлвл противники не будут превращатся в губки для свинца, это конечно смотрелось бы дико в данном стиле игры, думаю разработчики и сами это понимают.
Ну там это было сделано очень лениво, и посути не особо то и влияло на что-то, а вот DAO другое дело, там реально пред.история годно реализована, хотелось бы видеть уровень не меньше.
согласен с вами насчёт циферок и уровней, мне это тоже не по душе, создает минимальные помехи для полного погружения в игру ввиду своей выбиваемости от общей картинки.
лично для себя вижу 2 варианта:
— все-таки это киберпанк и, имея ввиду способности гг, уровни, наносимый урон и всякая доп. информация может вполне влиться (да и уже вливается, как мне кажется) в окружение, а тем более в концепт
— но по большей части надеюсь, что в разделе настроечек будут чекбоксы на турн он/офф разного рода информационных панелей, было бы просто замечательно

оффтоп. к слову говоря, ещё на третий фар край был мод (лень гуглить пруф, но был точно), который позволял отключить миникарту, всю доп. информацию любого рода и играть в «чистом» мире, что, лично для меня, тогда в разы повысило атмосферность и ощущения от геймлейного погружения.
Во первых, Deus Ex тоже Immersive sim. Во вторых, противники не губки, если ты не видел, то в первом геймплейном ролике, когда ГГ взял дробовик и выстрелили противнику в ноги, у него их разорвало и он ползал, оскорбляя ГГ.
уровни над головами противников и вылетающие циферки урона

CD Projekt RED говорили, что можно будет очень детально настраивать интерфейс, т.е. отключать показ уровней и нанесения урона.
А разве ассоциация с ДАО может быть в плохом смысле?)
Читай также