В Cyberpunk 2077 не будет системы морали, а вот «Новая игра +», возможно, появится
Cyberpunk 2077 продолжит добрую традицию серии The Witcher и откажется от моральной системы. Зато от чего игра откажется вряд ли, так это от режима «Новая игра +», также присутствовавшего в третьем «Ведьмаке».
Эмоциональные оттенки последствий ваших решений предстоит определять самостоятельно. Об этом, отвечая на вопрос о связи прохождения без убийств и предполагаемой моральной системы, в интервью для GamingBolt рассказал директор по квестам Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz).
«У нас нет системы морали как таковой, — заявил Томашкевич. — Однако, чтобы завершить игру без убийств, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайте очки в улучшения скрытности, используйте оружие, позволяющее выводить врагов из строя, не убивая их, чтобы принимать моральные решения, которые позволят вам не убивать людей на протяжении всей игры».
Вероятно, интерес к повторному прохождению, которое и так должно быть довольно желанным ввиду нелинейности игры, подогреет режим «Новая игра +», на что намекнул ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) в переписке с пользователем Reddit через «Твиттер». Любопытствующий спросил, можно ли будет прокачать характеристики и способности героя на максимум.
Саско ответил, что CD Projekt RED ещё работает над механикой развития персонажа, и добавил: «Скорее всего, не удастся довести всё до максимума за одно прохождение, потому что не было бы особого смысла делать игру с реиграбельностью и системой выбора, в то же время позволяя игрокам прокачать все характеристики за первое прохождение :)»
Cyberpunk 2077 нагрянет на PC (через Steam, GOG.com и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года.
Лучшие комментарии
В общем я к чему, замечательно что в Cyberpunk не будет этой гадости, мне нравится когда выбор убийства влияет на прохождение, но мне не нравится когда этот вариант априори является плохим, какая то попытка навязать мировоззрение, это актуально для людей у которых мировоззрение еще не сформировано, но не в игре с рейтингом R, там это только раздражает. Есть куча сюжетов где излишний пацифизм персонажа является причиной кучи проблем в будущем, ибо убей он врага при первом столкновении, то в дальнейшем этот враг не будет мстить.
Поэтому когда фанаты говорят, что Ведьмак 3 — The Best RPG Ever — это неверно. Как уже говорилось, по ряду признаков The Witcher 3 уступает некоторым современным изометрическим РПГ.
Однако так же неверно утверждать, что выбор там ровным счетом ни на что не влияет.
Да, многие дополнительные квесты не влияют на концовку игры. Приведите мне, пожалуйста, пример игры, где прямо каждый доп. квест может повлиять на концовку. Я таких не припомню.
Таким образом, наличие доп.квестов, которые на концовку не влияют — это точно не приговор для РПГ. Правда?
Теперь пример того, как ДОП.КВЕСТЫ ВЛИЯЮТ НА ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ ИГРЫ ВЕДЬМАК:
Ниже приведен хороший пример с Битвой при Каэр Морхене. Это сюжетная миссия, которая может проходить по-разному в зависимости от выбора, сделанного нами при выполнении дополнительных миссий, а также от выбора, сделанного во второй части игры.
1.Если во второй части мы не убили Лето из Гулеты, то появится доп.миссия, где мы сможем помочь ему избавиться от наемников, которые его преследуют. Если все сделать правильно, то Лето (по сути важный сюжетный персонаж еще со второй части) присоединиться к нам в битве при Каэр Морхене.
2.Точно так же к нам может присоединиться/не присоединиться Кейра Метц.
3.Мы можем уговорить остаться и присоединиться к битве Трисс Меригольд.
Более детально всех вариантов я не помню, а каких-то может быть и не знаю.
ВЫВОД: Я согласен с тем, что отыгрыш роли в игре Ведьмак 3 не самый показательный среди современных РПГ. Однако довод о том, что выбор, сделанный в Ведьмаке 3 ровным счетом ни на что не влияет, абсолютно неверен.
CD Project RED проделали огромную работу, введя в третью часть многих важных сюжетных персонажей из первой и второй частей. И именно наш выбор влияет на то, что случиться с этими персонажами. Кто-то из таких персонажей может погибнуть, если мы это допустим.
В фоллаут 76!!! (О_О)
Стопудова еще что-то было, это все как бы мелочи, но скопление таких вот мелочей и отличает один экспириенс от другого
PowerCinemaУже было подобное обсуждение, и суть в том что стражники там это тупо уголовники, убийцы, воры итд, которых понабирали с тюрем, так-что они буквально «не люди», а буквально биомусор, сами же разработчики по сути дали карт.бланж на их изничтожение во благо народа без моральной делемы для игрока, тобишь такое ощущение что первоначально им и написали такой бэк дабы игрока не ограничивать в действиях, но потом видимо какому-то «гению» захотелось наказывать игрока за убийство мразот, но вот историю стражникам переписать было лень, вот и выходит бред какой-то.
Там было сразу две системы, внутрегородская, и общая для всего мира, ведь если много пакостить, земля слухами полнится, вот знаю что если быть полным мудаком на общей карме, то некоторые положительные персонажи могут сразу слать героя на йух(как и на оборот, вроде бы в некоторых случаях можно перебить негатив/позитив за счет перков включая приобретенные/проверок на характеристи), вот интересно, если в итоге забацать гуд карму в городе с теми персонажами которые захотят давать квесты, изменится ли поведение у посылателей на героя?(ясень пень что не везде, например с работорговцем сразу некоторые полюбому не захотят иметь дело).
богиполяки услышали мои молитвы!