Satisfactory продалась в Epic Games Store тиражом 500 тысяч копий за три месяца
Авторы симулятора строителя заводов Satisfactory наносят удар по противникам Epic Games Store (по крайней мере, пытаются это сделать). Игра, ставшая эксклюзивом магазина Epic Games, продалась тиражом полмиллиона копий почти за три месяца со дня релиза.
Радостной новостью поделился в свежем видеоотчёте программист и менеджер сообщества Coffee Stain Studios Джейс Валетти (Jace Valetti). Ранее мы писали, что Satisfactory оказалась самым успешным запуском в истории студии, а теперь знаем точное число проданных экземпляров — 507 374 на момент записи видео.
Похоже, под фразой «самый успешный запуск» имеется в виду доход, а не количество проданных копий. Goat Simulator, другую весьма успешную игру студии, купили около одного миллиона раз за четыре месяца со дня релиза — однако стоит отметить, что цена у симулятора козы был значительно ниже.
«Поначалу было немного страшно, когда мы отправлялись в это путешествие, — говорит Валетти. — Мы все знали, что Satisfactory может стать хорошей игрой, — прототип был действительно интересным и захватывающим. Но эта игра была и остаётся очень сложной в разработке. Поэтому независимо от того, насколько уверенными мы были на момент релиза, мы никогда не знали, как игру встретят. К тому же это игра про строительство заводов, нишевый жанр, верно?»
Это один из немногих случаев, когда раскрываются хоть какие-то цифры продаж эксклюзивов для EGS. До сих пор мы слышали о продажах World War Z, которые составили 320 тысяч копий за первую пару недель. В остальных случаях Epic, как правило, ограничивалась разновидностями «самого успешного запуска» без конкретики — так, например, говорили о Metro: Exodus и Anno 1800.
Лучшие комментарии
И вот ты такой озвучиваешь свои поллимона, которые считаешь очень хорошим показателем, а диванные эксперты разноются: «Уууууууу, чо так мало, игра провалилась, земля вам пухом, братишки, F». Это создаёт негативный инфоповод для игры — издателям оно не надо. Поэтому игрокам обычно говорят или абстрактное «все збс», или какие-то красивые цифры от миллиона и выше.
А вот в информации для инвесторов можно и более подробно все описать.
Вот ты такой посмотришь: «Ну норм, миллион, люди приходят, можно покупать». А на самом деле толком в эти игры никто не играет. И что тебе дало знание этого миллиона?
И мы снова приходим к тому, что количество проданных копий — информация для игрока бесполезная.
Если игра сингловая, то тиражи тебе не нужны. Если кооперативная, то тебе нужны не тиражи, а друзья, которые будут с тобой играть. Если мультиплеерная, то тиражи ничего не скажут о населённости игры, как видно на примерах Evolve и Battleborn
Более того, я вряд ли ошибусь, если скажу, что практически никто не отталкивается от тиража при решении о покупке. Так что твоя позиция «тиражи помогают покупать» мне кажется крайне натянутой и нереалистичной.
Народ в массе своей не умеет оперировать цифрами, вот потому издатели предпочитают тиражи не озвучивать.
Продажи RDR2 превысили 6 млн. за неделю, с ней сравнивать будем?
Я вполне понимаю бомбёж нода, так как эпики постоянно пытаются выдать что-то посредственное как победу. То у них продажи в 2,5 раз выше, то игры в топ Twitch'а попадют, то «шикарнейшую» распродажу проводят. Что касается Cofee Stain, то эти ребята облизывают эпиков еще с момента анонса магазина.
потом приходите вы и называете две подобные игры, зачем?
там где для одного 500к безумный успех, для других невероятный провал.
мастодонты индустрии и так обычно активно хвастаются, нет смысла приводить их в пример.
а с еволв история показательная- если нет инфы о продажах- заинтересованный пользователь её купит, на свой страх и риск, дай же инфу- будет лажа. А пользователь штука странная, ты можешь ему похвалиться что продал 1 млн, а он подумает что это мало, потому что где-то слышал что у рдр2 за под года 20 млн.