В Сеть попал трейлер Bleeding Edge — сетевой игры от авторов Hellblade и DmC: Devil May Cry
Парад утечек перед E3 продолжается — сегодня на просторах Интернета появился трейлер игры Bleeding Edge. Над ней работает студия Ninja Theory, подарившая миру Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Видео доступно по этой ссылке. Ниже — наш перезалив на случай, если оригинал удалят. Ролик представляет собой «экранку» без звука, так что, если хотите дождаться анонса в атмосфере праздника и сразу увидеть трейлер в приличном качестве, лучше воздержитесь от просмотра.
Из видео следует, что Bleeding Edge — соревновательный экшен для двух команд по четыре игрока. На поле боя сталкиваются разные персонажи, каждый из которых, судя по всему, обладает своими особенностями. В основном герои используют оружие ближнего боя. Мультяшным визуальным стилем игра напоминает Overwatch.
В конце ролика сообщается, что 27 июня стартует техническое альфа-тестирование боевика. Также авторы приглашают зрителя на сайт bleedingedge.com, но он пока не запущен.
Анонс Bleeding Edge наверняка состоится во время пресс-конференции Microsoft на E3 — с прошлого года Ninja Theory входит в состав игрового подразделения корпорации. Шоу Microsoft начнётся 9 июня в 23:00 по Москве. Освежить в памяти расписание выставки можно в нашем гайде.
Лучшие комментарии
Плюс один из инсайдеров говорит, что сейчас студия поделена на две команды, и эту игру делает не команда Хеллблейд.
Вообще когда Майкрософт их выкупила, у меня слегка отлегло на душе. При всей моей нелюбви к их играм, подумалось: «Ну уж этот издатель найдёт им достойное применение. Как раз у Кейджа и ко контракт с сони истекает. Кажись, на рынке интерактивного кино наконец появится новая звезда!» И вот прошёл год…
Но это пока только первые впечатления, разумеется.
Только вот BioWare сами захотели сделать Anthem таким. Это тот случай, когда EA вообще не причем. Как и британка ампутант на фронте второй мировой.
Как и геймдизайн и боссы и все остальное.
Были, потому, что сюжет тоже не очень хороший.
Она определенно лучше четвертой части, но до Halo от Bungie им очень далеко.
LawBreakers, посмотрим какая судьба постигнет эту игру…Только вот в этом виноваты главы BioWare, они должны за этим следить, никак не EA. А то извините, EA вмешиваются в разработку — плохо, не вмешиваются — плохо. Они доверились BioWare, та просрала все сроки, препродакшн начался аж в 2012 году. Вот тебе, цитата из той самой статьи: «Was it originally a single-player role-playing game, like BioWare’s previous titles? Did EA force BioWare to make a Destiny clone? Did they strip out all of the good missions to sell later as downloadable content? Is the loot system secretly driven by an elaborate AI system that keeps track of everything you do so it can get you to spend more money on the game?»
«The answer to all of those questions is no.»
И подвела команду, вера в «магию bioware» и, что если проект выглядит как говно весь срок разработки, то под конец он обязательно превратится в бабочку и получит хорошие оценки игроков и прессы. Да блин, у них на собраниях было запрещено говорить Destiny. Как они могут учесть ошибки Bungie, которые спионировали жанр и сами допустили кучу ошибок, если они даже упоминать их боятся. Именно из-за этого в игре есть столько проблем, которые уже были допущены Massive, Digital Extrimes и Bungie. И при этом вереница своих, несмотря на то, что даже в давно вышедшей Destiny на релизе подобных проблем не было.
И я согласен, что часть вины на EA. Они главные. И это правда, что они отобрали хороших программистов, что знали Frostbite, дабы те работали над фифой. Но Содерлунд крайне четко им сказал еще в начале 2017, что игра не очень и единственное, что ее выделяет на фоне других проектов, это полеты. И он оказался прав. И хоть я не согласен, с тем, что EA выпустили игру в том виде, в котором она вышла, по крайней мере они дали попробовать игру всем перед выходом и там было совершенно понятно, что именно выйдет на рынок.
Внешний вид и спецэффекты напомнили мне игру Сансет Овердрайв( блин веселая игруха)
Погка видно что по идее- это файтинг в плане 4 на 4 с использованием окружения( вроде давно был у японцев подобное безумие)
что ждет на на релизе пока не ясно, но я пожалуй отмечу игру в своем списке.