8 мая 2019 8.05.19 60 426

Утечка: первые подробности о Ghost Recon: Breakpoint — сиквеле Wildlands с Джоном Бернталом в роли главного злодея

Завтра, 9 мая, Ubisoft устроит премьеру новой Tom Clancy’s Ghost Recon. Как это часто бывает, информация о шутере уже просочилась за пределы издательства.

В немецком сегменте магазина Ubisoft ненадолго возникло изображение коллекционного издания Ghost Recon: Breakpoint. Его уже удалили, но добрые люди, конечно, сохранили картинку.

Чуть ранее в Сети начали появляться первые «сливы», в которых говорилось как раз об игре с подзаголовком Breakpoint. Изображение из магазина издателя частично подтвердило правдивость этих слухов. На форуме ResetEra информацию из разных источников собрали в одном сообщении.

Итак, вот что нам, скорее всего, расскажут завтра:

Breakpoint — продолжение Wildlands.
• Главного злодея играет Джон Бернтал (Jon Bernthal) — Каратель из одноимённого сериала и Шейн Уолш из «Ходячих мертвецов». В Wildlands он исполнил роль Коула Д. Уокера — лидера Призраков, преследующего собственные цели.
• С точки зрения геймплея Breakpoint — сюжетный экшен с кооперативом для четверых игроков.
• В состав коллекционного издания входят фигурка Коула (24 см), карта, арты, абонемент первого года и комплект Ultimate Pack, содержащий миссии, технику, элементы кастомизации, доступ к игре за три дня до релиза и раннюю разблокировку классов.
• Во время презентации покажут эпизод с зачисткой аванпоста в джунглях. Автор утечки упоминает таинственную «механику грязи».
• Релиз игры запланирован на 4 октября. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Подчёркиваем — информация пока не подтверждена. Что из этого правда, а что нет, узнаем во время завтрашнего прямого эфира, который начнётся в 21:30 по московскому времени.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 марта 2017
724
3.5
520 оценок
Моя оценка

Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 октября 2019
387
2.9
254 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У игры супер отличные продажи. Значит хотели многие ¯\_(ツ)_/¯
Все хорошо, но хватит про донат ныть, НЕ РАБОТАЕТ ОН У ЮБИ КАК ВЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ. Там нет мотивации донатить, прогрессия в Одисее там замедляется как в любой рпг, ты и в Драгонейдж Ориджинс не смог бы с наскоку проходить если бы не одевал нормально персонажей и скипал бОльшую часть сайд квестов. Мой совет поиграй сам, а не читай вбросы на форумах.
Блин, хочу фигурку. Тут всё, что я люблю: маска, капюшон, плащ, обрезные перчатки, снайперка, револьвер и броня. Можно продать просто фигурку без игры?
Breakpoint — продолжение Wildlands.

Надеюсь, здесь еще появится Сэм Фишер. Было бы приятно пересекнуться с ним еще раз.
Автор утечки упоминает таинственную «механику грязи».

Если это реально так, то я надеюсь, что это не будет реализовано на уровне Shadow of the Tomb Raider)

Будет интересно взглянуть завтра на данную игру. Ждем-с!)
Только в начале октября!!! (или раньше) Только на AliExpress!!!
UBISOFT, где мой splinter cell????!!!
Ложь. Я закончил тот квест сюжетный, где нам надо мифических существ убить и при этом не фармил сундуки, фортов, укреплений 50% зачистил. Из гринда те рандомные квесты, которые на досках и на доске корабля я не выполнял. Я могу понять когда сайды, которые не рандомные, а прописанные, называют рутиной, но не гринд это искусственный, эт очасть геймплея, это тоже самое что жаловаться что например в шутанах стрельбы много. Я вот экономические стратегии не люблю, и я в них почти не играю, но я не жалуюсь что авторы искусственно затянули миссии строительством и сбором ресурсов. Тут такая же ситуация. Много где бывают неинтересные моменты в играх.и раньше все просто принимали что вот, это сделано не интересно для вас, а сейчас же все ухватились за модный хейт микротранзакций и пытаются любой элемент игр притянуть к этому.
Разница только в том, что в KotOR квесты были хорошо написаны, диалоги ветвились и были качественными, а RPG-система была не прикручена на скорую руку так, что мешала прочим механикам. Вот тебе и ответ. Еще раз: RPG-элементы в оригинсе и одиссее сузествуют для двух целей
1) безмерно растягивать геймплей
2) для прикрутки доната, который ubi очень заботливо назвала «экономией времени»
смог бы пройти 

Да, они дают достаточно экспы. Неожиданно, не правда ли? Какая глупость — в одиночной игре давать в ходе прохождения достаточно опыта для прохождения!
Надеюсь, здесь еще появится Сэм Фишер. Было бы приятно пересекнуться с ним еще раз.

Приятно было бы получить про него игру… Притом не как любит ubi последнее время, с привязкой прогрессии к RPG-элементам (нужным только чтобы побольше доната запихнуть), а нормальную игру в жанре stealth (((
в смысле эпик фейла? одна из лучших игр юбиков за последние годы.
Ну, как я понял, на поздних оперов ты будешь долго фармить. И сизон пас тебе этот процесс ускорит. А так как без определённых героев не получится определённая тактика, то в сизон пасах спрятан геймплейный кусочек.

Я в For honor играю, но там с эти более легче. Сталь быстро копиться, а героев меньше. Да и учиться играть на них дольше, нежели в шутере.
Если рук нет, то баланса нигде не будет
Надеюсь, здесь еще появится Сэм Фишер. Было бы приятно пересекнуться с ним еще раз.

Желательно чтоб если так, то миссия была логичной и адекватной а не как в Wildlands.
«Что ж они тогда геймдизайн своих игр строят вокруг того» Не строят, я это и написал. Добавляют для людей готовых донатить на доп скины и косметику, ну и еще для тех у кого есть деньги но нет времени, и раньше такие просто не покупали игры, что логично, зачем брать игру если не собираешься играть, то теперь покупают паки с ресурсами, смотрят сюжетные ролики и всё.
Не норм и непозволительно, игра от этого только хуже стала, все эти бесконечные путешествия по карте, унылое дрочево растений и т.д. А уж делать скидку МГС 5 только потому что ее Кодзима делал это неправильно.
Моя любимая МГС-четвертая, но пятая в целом понравилась, да и унылого дрочева не особо много, практически нет, просто МГС это игра где упор сделан на тактическое разнообразие, а splinter cell всегда было камерным приключением
Не строят, я это и написал

На заборе тоже кто-то написал слово Х*Й, а под ним дрова сложены. Вы можете писать все что вам угодно, ваше право, но объективной реальности это никак не меняет.

раньше такие просто не покупали игры, что логично, зачем брать игру если не собираешься играть, то теперь покупают паки с ресурсами, смотрят сюжетные ролики и всё.

Раньше такие играли в игры, где не надо было дрочить 100500 тысяч ресурсов, чтобы прокачать какой-нибудь корабль, и с тем же успехом смотрели сюжетные ролики.
Читай также