24 апреля 2019 24.04.19 39 367

Cyberpunk 2077 сильно отличается от прошлогодней демонстрации

В конце прошлого лета CD Projekt RED представила большое геймплейное видео из Cyberpunk 2077. По словам директора квестов Матеуша Томашкевича (Mateusz Tomaszkiewicz), реальная игра сильно отличается от демонстрации.

Но не спешите рисовать в голове мрачные картины — совсем не факт, что имелся в виду «даунгрейд». Все обещанные ранее особенности (ну, или почти все) остаются в силе: Cyberpunk 2077 — это всё ещё ролевая игра в открытом мире с упором на повествование, которая предложит множество разных способов прохождения миссий и базируется на настольной игре Cyberpunk 2020.

В интервью испанскому сайту AreaJugones Томашкевич заявил, что компания работает над многими вещами, которые она ещё не показывала. Кроме того, у разработчиков сейчас вырисовывается более чёткое представление о том, какой будет игра. Некоторые из представленных на E3 2018 заданий могут отличаться в релизной версии — так же, как и графика.

 

Как говорит Томашкевич, на момент выхода прошлого геймплейного ролика авторы ещё до конца не понимали, как игра вписывается в открытый мир. Он также отмечает, что игровой процесс будет особым образом сочетать элементы RPG и шутера от первого лица — на этом миксе будут основаны некоторые механики, которые разработчики пока не раскрывали.

Девелопер отдельно уточняет, что боевой составляющей Cyberpunk 2077 уделяется большое внимание — как минимум игра сможет похвастаться широким набором оружия. Сама же механика сражений будет где-то посередине между аркадностью и реализмом: вам придётся порой отсиживаться за укрытиями, однако, например, орудия ближнего боя помогут сделать игру более весёлой.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Не раньше E3, на которой состоится демонстрация игры, — генеральный директор CD Projekt заявил, что эта выставка станет для компании самой важной в её истории.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Уважаемые CD Projekt RED, можете даже не распинаться, я уже расчехлил свой кошелек, и готов платить)))
Примерно так и работает разработка игр. Фактически до финишной прямой ты и не знаешь о том, как будет выглядеть игра.

На стадии диздока всё это выглядит как «РПГ в открытом мире с шутерной механикой и футуристическим сеттингом», после чего туда начинают наращивать слои механик. На этом этапе создаётся огромное количество кода и генерируется не меньшее количество идей, которые часто заставляют переделывать диздок.

Как только основные механики опробованы, было отсеяно лишнее выбрано главное, можно приступать к написанию сюжета под это вот всё дело или глобальному редактированию уже имеющегося.

А дальше начинается самый ад: прошел первый год разработки, а у тебя на руках тонна кривых механик и пару томиков сюжета. И пока вы пытаетесь начать собирать пазл из этих еле работающих разбросанных деталей, сверху вам накидывают новые в виде локаций, систем и механик, а некоторые старые вещи оказываются хороши только на бумаге или неработоспособны в паре с десятком других крутых вещей.

*Внезапно, разработка игр очень со стороны очень напоминает тетрис.*

Из-за этого всего часто команда не видит игру как единое целое вплоть до последнего года разработки. А как показывает практика игровой индустрии, довольно много разработчиков не видит этого даже к моменту выхода игры.
Что за нетерпение? Тебе вообще важен конечный продукт? Если да, то должен понимать, что такой проект нуждается в тщательной полировке.
Ну это если интерпретировать как «мы посмотрели на ребят из bioware и решили щас все за год переделать полностью» то наверное не очень. Но я думаю имелось в виду более узкое понятие. Как бы в разработке ты со старта почти никогда не знаешь прям до всех деталей как оно будет выглядеть на выходе. Даже с самым подробным диздоком — один человек его прочитал и представил одно, а другой прочитал и представил другое.
Плюс некоторые вещи технически сложные, некоторые механики в процессе меняются и отваливаются. То что круто выглядит на бумаге не факт что так же круто работает в самой игре. Кароч куча нюансов, яб не цеплялся к словам, думаю все гуд
Это когда игру закидали помоями из-за дацнгрейда графики, хотя все основные фишки игры были и хорошо работали?
Сами CD RED заявляли что до 2021 года они хотят выпустить две AAA игры. Одна из них как раз Cyberpunk 2077 а о второй еще ничего не известно. Так что может быть либо осенью релиз будет или зимой 2020. Наверное об этом заявят на E3
Я не говорю, что игра идеальна, но точно не так плоха, как ее рисуют. Лично я прошел игру и получил от нее больше удовольствия чем от той же GTA5. Так что на вкус и цвет. А перемещение по длинному коридору не помню, но помню, как нравилось аутсмартить неписей, и ловить хакеров-игроков
Не могу похвастаться тем, что пристально слежу за разработкой, но про «финишную прямую» ничего не слышал.
Вообще то уважаемый выше прав, игру заанонсили 6 мать его лет назад, на этой е3 показали часовой геймплей, не нужно и двух пядей во лбу что бы сложить 2+2., вопрос времени год-ну может 1,5 на крайний-крайний.
Плюс еще сложить заявление компании что они пытаются выйти на пример Фола4, анонс-пол года-релиз.
игру заанонсили 6 мать его лет назад
А потом добавили что разработка началась всего пару лет назад. Над игрой работают далеко не все 6 лет с момента ее анонса. Разрабатывать ее по сути то начали примерно в 2015-16-ом. До этого занимались только ведьмаком.
Плюс еще сложить заявление компании что они пытаются выйти на пример Фола4, анонс-пол года-релиз.
Ждем релиз через пол года после анонса. В конце 2012-го. А вообще в своем заявлении с фоллом они говорили про то, что игру станут показывать только тогда, когда смогут продемонстрировать большую ее часть. То есть про отсутствие всяких синематик-трейлеров показывающих идеи пока еще не существующей игры. К датам это вообще никак не относится.

З.Ы. В 2016 они заявили что игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года. 2020-21 выглядят как более вероятная дата. И да, про «финишные прямые» никто так и не заявлял.
уважительно надо к запятым и национальном флагу с гимном относиться xD.

Ага в нашей современной жизни это самые достойные уважения вещи!


а этот пафос оставь для сверстников…

Ок, как подрастёшь оповести.
перспектива — вплоть до утраты самостоятельности, так что все там верно.

Ага 7 лет работы без виденья того что хочешь получить, это ппц как верно. Вера в прожектов сильна но холодок по спине от этой строчки пробежал. Да и слишком долгая разработка зачастую не идет на пользу проектам, так что эту новость никак нельзя считать позитивной, по крайней мере без дополнительной информации.
боевка в целом понравилась, напомнила мой любимый шутер Синдикат, но хотелось бы чтобы враги тоже применяли кибер способности как и у глав героя создавая сложные и интересные тактические ситуации. Например тоже пытались взломать импланты, оружие, стреляли из самонаводящихся пушек, и игроку нужно было бы включать смекалку как из всего этого выкручиваться. Умный экшен это всегда огромный плюс чем однотипный отстрел пассивных мобов
игрульки не предмет первой необходимости.

Будь добр поуважительнее, не игрульки а Игры. Кроме еды, лекарств и жилья вообще ничто посути не предмет первой необходимости. Никто не спорит лучше подождать и получить проект по круче, но ждать так долго, такую вещь — обидно и больно.
Да и еще слегка пугает строка «Кроме того, у разработчиков сейчас вырисовывается более чёткое представление о том, какой будет игра.» То есть они 7 лет работали без этого виденья, и на фоне инфы от том что творится у биоваров немного переживаешь.Тут к счастью нет ЕА и они могут не спешить, но и у поляков деньги не анлимитед, как и терпение у комьюнити, чрез 3-4 года хайп может и поутихнуть, людям просто надоест ждать, и подкосить продажи, а значит игру желательно выпускать в этом или след году. Хотя если они уже отполировали движок, подготовили основную часть контента и нет производственного ада то года на внесение изменений им с лихвой должно хватить.
С нетерпением ждем предстоящую Е3! Переживаю больше, чем за свою жизнь :)
А про уважение, к играм его надо проявлять не меньше чем к любым вменяемым увлечениям типо книг, фильмов, рыбалки и.т.д. А увлечения достойны уважения ибо без них жизнь пуста и бессмысленна. А вот всякие символы это так, мелочь :)
ты собеседника не в состоянии уважать… куда там тебе до гимна и пунктуации
мне тебя оповещать не с руки=) не того полета птичка.

Ну судя по твоему «уважительному отношению» да, полета не того, под землей ползать не умею Тем более что какойто там гимн считаешь достойным уважения больше чем увлечение миллионов людей.
если бы ты сам подрос, то знал, что игрульки про будущее всегда плохо продаются и часто хоронят целые студии.

Если бы ты был поумнее что знал что популярность жанров периодически меняется. И что качество самой игры еще не менее важный фактор. Веть МЕ 1-2-3 были такими провальными.

«игрочишкам, конечно же, плевать на чужой бизнес.
они просто ждут жрать или обосрать, плохо быть вами…»
Если у бизнесмена нацеленность на продукт а не только на доход то честь ему и хвала и даже если он иногда сел в лужу его надо подержать а если «плевать на продукт и на влияние оказываемое им, меня интересуют только бабки»(поляки к счастью не такие) то любому адекватному человеку действительно будет глубоко насрать на его бизьнесь.
жми дизлайк и срыгни в туман.

Пожалуй я отклоню твоё приглашение в гости :)
Да господи, единственное, что мы видели до сих пор — это трейлер и 40 минут вертикального среза. И ежу понятно, что оно было далеко до завершения не только разработки, но и концепта.
Июнь обещает быть жарким во всех смыслах
Читай также