19 апреля 2019 19.04.19 96 220

Слух: новая Xbox окажется ощутимо мощнее новой PlayStation

Следующий раунд консольных войн уже начался. Первый удар нанесла Microsoft: со сцены E3 2018 корпорация объявила о том, что разрабатывает консоли следующего поколения. Ответный ход от Sonyофициальные подробности о новой PlayStation с крайне быстрым накопителем.

Теперь же инсайдеры докладывают, что следующая Xbox окажется мощнее PlayStation. Об этом пишет журналист Эйнсли Боуден (Ainsley Bowden). Мол, первые характеристики железа в некстгене от Sony именно такие, на какие многие надеялись (и лучше того, чего некоторые ожидали), а Xbox Anaconda будет ещё более продвинутой, чем твердят слухи.

Сообщение подтверждает ещё один источник — обитатель форума ResetEra говорит, что Xbox Anaconda «явно» мощнее новой PlayStation. Сведения не для широкой публики, поэтому доказательства такого заявления увидел лишь один из администраторов форума. Он посчитал, что «пруфы» выглядят весьма правдоподобно.

Как упорно гласят слухи, Microsoft готовит две версии Xbox под кодовыми именами Lockhart и Anaconda. Lockhart — решение попроще и подешевле, а Anaconda — помощнее и подороже. Полагаем, Xbox при помощи Anaconda попытается завоевать звание самой продвинутой консоли грядущего поколения, а значит, Microsoft не постесняется пожертвовать денежной доступностью ради превосходства над Sony.

Вероятнее всего, гонка некстгена стартует уже в 2020 году. Во-первых, Microsoft и Sony говорят о новых консолях в открытую. Обычно корпорации избегают таких бесед с аудиторией, если до релиза ещё много времени. А значит, запуск должен состояться относительно скоро. Во-вторых, конкуренты уже начали поджимать: на рынок ворвалась Google, которая запустит свой вариант игровой платформы следующего поколения уже в 2019 году.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Было бы еще на ней ОЩУТИМО больше эксклюзивов, цены бы не было. А-то нынче совсем как-то вяло все. Нет азарта. Холиварить даже особо причин нет :-(
Сони спонсируют разработку на всех этапах — молодцы, так держать!!!
EGS купили уже готовые игры превратив их в свои эксклюзивы — Су*ки, сжечь их на*рен!!!
Так будет правильнее мне кажется.
Тут всё несколько хитрее, как мне кажется. Если бы не условия, в которых создаются эксклюзивы, а я уверен, что Сони выдвигает довольно серьёзные требования, то разрабы гнались бы исключительно за прибылью. В итоге мы видим пример мультиплатформы GTA 5, сюжетное дополнение к которому так и не вышло, и Uncharted 4, дополнение к которому стало вообще полноценной игрой (как кстати было с тем же GTA IV, ведь поднять доп.денег тогда можно было только так). С главными эксклюзивами Сони, если мне не изменяет память, никогда не бывает скандалов как у EA с Battlefront 2. А всё потому, что задача эксклюзива не выдоить побольше денег из геймеров, а привлечь как можно больше игроков. Деньги пусть выдаивает мультиплатформа, которую владелец PS купит и так, и так.
Эксклюзивы, не будь они таковыми, не были бы настолько качественными и наверняка бы сговнились после 1-2 хороших частей. При этом почти все долгожители среди франшиз Сони (Uncharted + TLoU, GoW, Gran Turismo) каждый раз поднимают планку всё выше и выше. И я уверен, что такая стабильность в качестве во многом заслуга самой Sony Interactive Entertainment.
Вот только кто заплатит за них? Сони вкладывается в свои экзы, что позволяет из сделать такими, как они есть. В стане мультиплатформы с этим куда сложнее. Единицы, типа R*, могут позволить себе подобное.
Следующий раунд консольных войн уже начался.

Уж лучше бы они железом мерились чем количеством эксклюзивов. Ибо меньше полигонов на персонаже заметит не каждый, особенно без наличия рядом приставки конкурента/пк с которым можно сравнить. А вот необходимость обязательной покупки железяки для того чтобы поиграть в конкретную игру это уже не прикольно. У меня уже есть железка, на кой чорт мне еще одна.
Если мы говорим про игровое подразделение, то да, именно игры приносит основную прибыль. Просто сони может вложиться в игру, сделать ее без микроплатежей, чистый сингл с историей и онлайном, просто что бы привлечь к себе больше людей.

Т.е. сейчас работает так, они делают крутую сингл игру, она привлекает людей, которые уже, покупая другие игры, обогащают сони. А если делать игру на все платформы, то уже прибыль нужно получать с нее, а значит и подход совершенно другой
я уже ниже ответил человеку на точно такой же коммент. Такие как ты есть, вас много, да. Но эксклюзивы все еще работают, и многие выбирают плойку как основную платформу именно благодаря им.
Это меняет суть коренным образом. Увидели мы бы такие игры как horizen zero down, gow, паучка недавнего и т.д? Возможно они и появились бы, но в каком виде очень большой вопрос. А что в свою очередь делают эпики, да банально ведут политику паразита приклеиваются к уже готовому продукту, дают издателю пряник и ох какие мы классные движем индустрию.Надеюсь ход моих мыслей понятен.
Выходит эсклюзив сони — многие «эх, эта игра отлично смотрелась бы на 60 фпс на пк». Выходит игра на боксе и на ПК — многие «коробка не нужна, зачем майки как лохи выпускают игру на двух платформах».
Это поколение Microsoft слили, но покупка Ninja theory, Inxile и Obsidian позволяет ждать чего-то стоящего. А крупных рпг сейчас и вообще не хватает, поэтому интересно посмотреть, что будет дальше.
Ты вообще читаешь, что я пишу? Причем тут прибыль от железа? И нет, пс4 продавалась с наценкой, а не в убыток.
Еще раз, они зарабатывают с продажи игр в на своей консоли, а не с продажи своих экзов. Пойми разницу. Цель заставить людей играть у себя на консоли

Посмотри на стим и ЕГС, куча народу продолжает сидеть там, где им удобней. Выкати сони свои экзы на пк она получит только продажи экзов. Какой мотиватор идти и покупать другие игры в их магазине, а не в стиме? Какой резон той же ЕА выкатывать игры с 30% маржой у сони, а не в своем магазине?

Скачать ланчер, купить там гов и удалить ланчер, или купить целую консоль? Хочешь не хочешь, а многие берут консоль и остаются на ней. + подписки за онлайн, опять же. Не выгодно сони сливать экзы на пк
Ну чтож, берем сони для VR и экзов и бокс для игр. Ничего нового =)
Ну Sega в рекламе MD делала большой упор на «Blast Processing», что очень даже про герцы и железо. А у Wii слабое железо хоть и дало огромный буст в начале, но вышло боком в затяжной гонке.
Абсолютно правильные вещи говорите. Реально уже задолбалось брать консоли, которые заметно слабее моего ПК по характеристикам только ради того, чтобы поиграть в эксклюзивы, которые по моим критериям еще и заметно лагают. В данном вопросе я полностью на стороне Microsoft. Да, на PS4 и Switch есть клевые эксклюзивы, но каждый раз меня посещает мысль, что на ПК я бы в них мог поиграть с куда большим комфортом по след. критериям: возможность выбрать удобный мне манипулятор, высокая частота кадров (играю на 75 герцах), тишина (пылесос в виде PS4 Pro не перестаёт воспламенять мою задницу, приходится в наушниках играть из-за этого), ну и по мелочи.
Не будет смысла покупать их консоль. Еще раз, они зарабатывают с продажи игр в на своей консоли, а не с продажи своих экзов. Пойми разницу. Цель заставить людей играть у себя на консоли, именно по этому они против кроссплея. Ибо это так же ударит по доходам. У тебя 3 друга на плойке, ты хочешь бокс, или у тебя есть бокс, но ты хочешь играть с ними и ты щас вынужден покупать плойку и игру на ней. Это так же дает прирост. Ты не понимаешь, судя по всему, то, чем они зарабатывают
Все игры которые я видел, включая контрол, в егс и стим стоят одинаково
В среднем продажи у экзов выше, порой ощутимо, чем у сингл мультиплатформы. А люди топят, потому что игры качественные. Почти каждый ААА экз сони удивляет тем или иным. Мультиплатформы обычно выполнена куда более топорно
Да, ты прав, но многие, судя по цифрам, не берут все консоли, а делают выбор на одной. В итоге получается, что человек выбирает ту, где больше профита. Экзы очень действенный метод поднятия аудитории. Этим пользовались еще с незапамятных времен.
Читай также