17 апреля 2019 17.04.19 25 353

8 минут геймплея игры «Партизаны» — тактики о первых месяцах Великой Отечественной

Московская студия Alter Games готовит игру «Партизаны» — тактику в антураже Великой Отечественной войны. Накануне разработчики выпустили видео, где показали основной слой геймплея.

Как понятно из названия, главные герои — партизаны. Они воюют скрытно, так что и игровой процесс делает акцент на стелсе. У каждого персонажа свои навыки, поэтому подбирать отряд для задания лучше так, чтобы бойцы дополняли друг друга. Продумывать сражения поможет тактическая пауза, а условия постоянно меняются: вылазки происходят и днём, и ночью, и в разную погоду.

Время между миссиями вы будете коротать в своём лагере. Там можно улучшить оружие, обсудить с отрядом произошедшие события, скрафтить необходимые припасы, вылечиться после боя и подготовиться к следующей операции.

Сеттинг «Партизан» — Псковская область с осени 1941-го по начало 1942 года. Сюжет не повторяет конкретные исторические эпизоды, но основан на том, что могло бы произойти на самом деле.

«Партизаны» должны были выйти весной 2019-го, но, похоже, дату перенесли. Среди платформ пока только PC. Следить за новостями от разработчиков можно в официальной группе «ВКонтакте».

 

Поддержи Стопгейм!

Partisans 1941

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 октября 2020
215
3.9
88 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чёт посмотрел на постер игры и подумал: почему никто из разрабов не додумался глянуть старые советские фильмы о ВОВ, в которых играет много актёров прошедших войну. А то я вижу стереотипного Петьку, Деда Мазая, Бласковица и Чекиста. И из всех их мне только чекист понравился.
А как по мне выглядит не плохо, вопрос в том как в итоге будет выглядеть ИИ врагов, дизайн локаций, и какие это будет создавать ситуации для игрока. Сразу вспомнился коммандос в коопе, замечательно ведь игралось.
Как-то меня покоробило то, что болванчик смотрит на 3 человек в 10 метрах и не видит их. На спрайтовой графике Коммандос такого ощущения не было.
Они что, изобрели «В тылу врага»?
Игра довольно любопытна по геймплею. Давно в жанре таких игр не встречал, за исключением Shadow Tatcitcs: Blade of the Shogun. Как правильно отметили выше, надо поработать над ИИ, чтобы он слышал падение гранаты и обращал внимание. Иначе это выглядит глупо. Поработать над графикой, чтобы блекло не выглядела и над интерфейсом. Ибо он довольно большой. Игры, с минималистичным интерфейсом, видимо, меня совсем избаловали.
Чую, что клюковки они этой закинули с расчётом на западный рынок.
Ну дак это же демонстрация механик. Открытый бой и механику реанимации тоже нужно было показать.
Неплохая классика в стиле Коммандос. Для пре-альфы выглядит довольно хорошо. Вопрос только в том, почему, если выход был запланирован на текущий период 2019-ого, то у них до сих пор на руках только пре-альфа, даже при том, что релиз перенесли?
Скорее всего нет игра скорее будет наследником Commandos
На странице видео в YT много комментариев, что ИИ глуповат. Но есть ответ от разработчиков, что им занимаются в первую очередь.
Вообще идея «своего» Коммандос сама по себе хорошая. Но вот дизайн в ролике меня пока отпугивает от игры. Цветовая гамма какая-то сероватая и бледная. Дизайн hud'а и прочих окошек так вообще выглядит как-то уныленько, заезжено и вообще не создает атмосферы середины 20-го века, а отдает каким-то современным футуризмом аля assassins creed какой-нибудь.
А пошаговый режим будет? А то уж слишком во многих аспектах (прокачка навыков, возня с инвентарём и другие дизайнерские решения) игра напоминает «Операцию Silent Storm». Я бы поиграл.
Нравится подобный геймплей. Посмотрим. что выйдет из игры. Из недавнего очень зашел Shadow Tactics: Blades of the Shogun.
Ну, мгновенно убивающий метательный нож — классика жанра. Я могу путать, но во многих стеллсовых тактиках в реальном времени есть нечто подобное. Даже в некоторых пошаговых, хотя там то обычно идёт уппор на статы.
Во «В тылу врага» тоже можно было так делать на стелс-заданиях, ну и, по-вашему это повлияло на качество или геймерские оценки игры?
Хотя стоит так же отметить, что к тактике играющего есть вопросы. Особенно в последнем бою.
Обычное дело. Никогда не работали над подобного масштаба проектами и недооценили сложность.
Cетевые сражения говно.Вот и не приобрело популярности.
Выглядит симпатично, подождём. Если будут интересно поставленные миссии, многое можно простить.
Очень полезное мнение эксперта, держи в курсе, знаток.
Читай также