Съёмки со смертельным исходом и челюстной преобразователь — 20 минут геймплея The Outer Worlds
Obsidian Entertainment привезла на фестиваль PAX East 2019 геймплейное демо The Outer Worlds. В Сети уже появилась запись его прохождения. Презентация сопровождается комментариями представителей Obsidian.
В ролике главный герой с двумя компаньонами исследует Византию — увешанный рекламой город, где живёт местная элита. Разработчики успели показать небольшой квест, бои и систему диалогов. Беседы в ранней версии не озвучены, но, если верить девелоперам, к релизу персонажи обретут дар речи.
По сюжету миссии наш подопечный участвует в съёмках пропагандистского фильма. Ради пущей аутентичности режиссёр просит героя использовать настоящее оружие. В разговоре с актёром на съёмочной площадке можно выбирать ответы. Не все реплики доступны по умолчанию — некоторые из них требуют определённого уровня того или иного параметра.
Разделавшись с заданием, авторы отправились на улицы Византии и устроили бойню, чтобы попасть в закрытый район. По их словам, при желании вы сможете убить любого горожанина. Однако ввязываться в перестрелку необязательно — к примеру, одного из охранников разрешают подкупить, вручив ему гранатомёт.
Во время сражений Obsidian продемонстрировала несколько видов оружия. Плазменная винтовка стреляет лучами, которые наносят урон по области при попадании в живых существ. Также в арсенале протагониста нашлась коса с эффектом коррозии — вещица полезна в схватке с бронированными противниками.
Наконец, самым интересным видом оружия оказался челюстной преобразователь (Mandibular Rearranger) — дубинка, меняющая пропорции вражеского лица. Как объяснили создатели, эта штуковина родилась благодаря багу. Преобразователь — одна из моделей научного оружия, о котором мы рассказывали здесь.
The Outer Worlds доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. Компьютерная версия игры стартует в Microsoft Store и Epic Games Store. Народ этому явно не рад — на момент написания заметки дизлайков у видео больше, чем лайков.
Лучшие комментарии
Я слышал, это называют — полубаг: сын бага и механики.))
Faceless1992Ну вообще, так и есть, не в обиду Obsidian)
Но ждать буду все равно. Меня в первую очередь интересует ролеплей и сюжет, а с ними скорее всего полный порядок.
Faceless1992Словно эту игру делает студия, которая ни разу не смогла сделать игру с хорошей шутерной механикой и без косяков анимации и движка.
Когда там, бишь, выходит? 2019? Буду держать кулачки.
И такие презентации надо продумывать заранее, чтобы не получилось «ГЫ-гы-гы, убиваем цитизинов, гы-гы-гы»
1. Презентация сделана откровенно наплевательски. Вместо того, чтобы показать возможность, например, прохождения одного и того же квеста кучей различных способов, как это было в презентации Dishonored 2, они просто бегали, гыгыкали и стреляли во всех. *Звонкий удар ладошкой по лицу*
2. Выглядит игра пока плохо. Кто-то видит ноги Creation Engine, ИМХО, тут еще отовсюду торчат уши Анриала, причем даже не четвертого, а третьего, настолько явно светящиеся бордюры просвечивают сквозь персонажей. Вечная проблема движка эпиков.
3. Внешний вид персонажей и анимации этих персонажей — чистый Нью-Вегас. Камон, Обсидианы, вы даже не постарались. Понятно, что до финала еще относительно далеко, но сильно сомневаюсь, что это реально ВАЖНЫЙ для 3D-игры аспект успеют сделать хотя бы не отталкивающим до релиза. Об этом чуть позже.
4. Теперь что касается релиза в ЭГС — видать народ не помнит, как точно так же обвиняли Габена с его Стимом в том же, в чем сейчас обвиняют ЭГС. Вот буквально под копирку. И про монополизацию, и про заигрывание с личными данными, и про то, что других дистрибьюторов душат. Тут, конечно, вкусовщина, но на рынке видеоигр ЭГС, видимо, начали позиционировать себя как, например, «Азбука Вкуса», а Стим такой ценовой и селекционной политикой косвенно опустили до уровня «Пятерочки» или какого-нибудь Фикспрайса. Вот последние и бесятся. А люди, которые захотят покупать качественный продукт и и не хотят, чтобы им на глаза попадался какой-то ширпотреб, ИМХО, будут готовы и заплатить лишнюю копейку, и осознают пользу от такой политики для разрабов.
Казалось бы за что? Откровенно слабых проектов от них я не вспомню. А последние игры были вполне играбельны с релиза без особых смертельных багов.
Чего то в мире я не понимаю (-_-)
Я помню, я обвинял, и от своих слов я не отказываюсь. Потому что в то время — да, стим был лютым навязанным полурабочим говном.
Но это было пятнадцать лет назад.
За эти пятнадцать+ лет Стим собрал все возможные грабли, построил инфраструктуру и выдумал политику, которая нанесла ощутимый удар пиратству. Особенно в слаборазвитых странах. Не усилениями DRM и прочими палками в колёса, а просто своим удобством.
ЕГС же почему-то решил, что удобство никому не надо, и что можно вкатиться на рынок верхом на миллионах баксов без функционала вообще. Ну, это их дело, может и получится. Но от меня они денег не получат. Как Стим не получал в те времена, когда он был говном.
Если всё же получится — ну, по крайней мере, моя совесть перед самим собой будет чиста :)
Так что не вижу противоречий моему комментарию.
Из тех, что постарше, Mass Effect 2. Совершенно лучшая часть трилогии, после которой Bioware скатилась, но и стрелять в ней было приятно. Я бы пожалуй только придрался к малому арсеналу и малой возможности для кастомизации. Стрелялось бодро, взрывалось, бахало и светилось на свои годы вполне себе. Но снова — не открытый мир.
Да и первая Масса, хотя тут вкусовщина, стрелялась вполне нормально, а выглядела и анимирована была получше того же Нью-Вегаса.
Не совсем РПГ, все-таки её принято относить к стел-экшенам, но Deus Ex. Вариативность прохождения и вариативность принятия решений на месте. Mankind Divided хоть и обрывается сюжетно на самом интересном месте, опять-таки дает тот самый баланс — ты решаешь и направление развития сюжета, и определяешь стиль своей игры. Вплоть до того, что финальному боссу вместо битвы насмерть можно просто дать в морду.
Вот, собственно, и вполне себе примеры.
Разрешите докопаться. Даже в игре, где нам дают создать персонажа, он все равно изначально прописан абсолютно также, как и «конкретный герой». Просто обычно хуже в два раза, представляя из себя даже не персонажа, а недоделанную болванку