11 марта 2019 11.03.19 35 317

Anthem стала щедрее на лут, но BioWare это изменила. Теперь игроки хотят устроить бойкот

В субботу Anthem начала заваливать игроков лутом — за прохождение одной крепости можно было получить сразу несколько выдающихся или даже легендарных элементов снаряжения. Обрадованные пользователи просили BioWare не трогать новую систему, но счастье продлилось недолго — вышел патч 1.0.3, и число ценных наград снизилось до прежнего уровня.

Изначально апдейт должен был стартовать 12 марта, однако разработчики выпустили его раньше времени. Возможно, они поспешили исправить ошибку, из-за которой игра отключала PlayStation 4. Также патч добавил ряд мелких улучшений вроде возможности начать миссию из любой точки Форт-Тарсис.

Что до системы лута, то обновление изменило лишь одну деталь — высокоуровневым бойцам перестали выпадать обычные и необычные предметы. О гарантированных выдающихся вещах речь больше не идёт — есть ведь ещё редкая и эпическая экипировка. После установки апдейта любители Anthem принялись делиться своим разочарованием с разработчиками.

В воскресенье руководитель сервисной поддержки BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) отреагировал на отзывы геймеров. По его словам, пока девелоперы и сами довольны не всеми особенностями системы лута. В ближайшие месяцы команда внесёт в этот аспект игры существенные изменения, но начнёт с небольших правок, чтобы лучше контролировать развитие Anthem.

Сегодня раздосадованный пользователь Reddit под ником Afinda создал пост с призывом бойкотировать Anthem. По мнению игрока, если геймеры забросят экшен на неделю, это даст разработчикам понять, что народу нужен лут. «Такое дерьмо заметят и инвесторы, и сама BioWare — заявляет Afinda. На момент написания заметки тема собрала свыше 10 тысяч положительных оценок.

Это не первый случай, когда боевик случайно перестал жадничать, — после выхода патча первого дня в игре повысилась концентрация эпических и выдающихся шмоток. Вскоре BioWare отменила это изменение.

Напомним, на прошлой неделе в Anthem случилась ещё одна любопытная история — завсегдатаи экшена обнаружили, что винтовка первого уровня мощнее выдающегося аналога. Тогда девелоперы заверили, что это всего лишь баг, связанный с масштабированием низкоуровневых игроков.


Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
393
2.6
244 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ух чего захотели! Надо им 500 атомов дать, а потом фарм на 100 часов за одну шмотку!
Отличные ребята. Сначала увеличивают лут, потом такие — не, чето как то слишком легко и просто, пусть гриндят дальше. Начинаешь активно гриндить — поулчаешь бан.
stopgame.ru/newsdata/37239
Если бы ты прочитал хоть один из постов игроков, а не только мельком услышал, по самый кликбейтный, ты бы знал, что на самом деле
Игроки хотят

не тратить 3 часа впустую, чтобы получить 6 мусорных мастерворков, которые отправятся на помойку (апдейт убравший абсолютно мусорные бонусы (типа увеличения урона электричеством для огнемета), формально увеличил шанс получить годно снаряжение раз в 10, но на практике это 99% шанс получить шлак, вместо 99.9% шанс получить шлак).
И как бы фанаты ни хотели
продолжая при этом играть, как будто Anthem — последняя игра на планете.
но в таком состоянии, игра не даёт ничего кроме фрустрации, разочарования и чувства потраченного впустую времени.
Он про то, что большинство продолжить кушать отходы, и даже добавки попросит. Сознательных людей мало
Очень забавно читать новости про то, как именитые разработчики и издатели сначала в открытую заявляют, что они хотят запилить игру-сервис и сосать бабло долгие годы. А на выходе выясняется, что, игра есть, а сервиса в ней и нет. Если, конечно, последние проекты не сравнивать с тематическим элитным БДСМ-отелем…
Хех, ввести хороший лут и потом забрать обратно. На что они расчитывали? Что их по голове погладят за то, что гриндить нужно дольше?
И так не играю, боюсь плойка поломается. Запустил после последнего патча, пропал звук и появились вылеты во время диалогов. Удалил)
Ну, это пока не уровень Беседки, но они стараются. Наблюдаем дальше.
Ну конечно у игры есть шанс если разработчики не забьют. Вон в BF5 уже онлайн до минимума упал из — за проблем с игрой (багов, контент, баланс). Тут же тоже самое, нет нормального контента для игроков которые уже добились высокого уровня, и проблем с балансом и багами тоже наблюдаются.
Процитирую данную новость строками из бессмертной классики советского кинематографа «Чтоб они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила»
То есть, притворимся что Destiny 2 не вызвала этим бурю недовольства и срачей среди фанатов, став для них посмещищем (и восстановив репутацию только с Forsaken), а будем использовать ее в качестве оправдания, когда другие игры повторяют те же ошибки и встречают ту же реакцию?
Потому в игре нет контента и раз за разом проходить 3 данжа (да выполнение 20 минутных контактов), для получения мусорных шмоток, это все что Bioware подготовила в качестве «эндгейма».
А если бы игроки сразу получили достаточно лута, для комфортной игры на гм+2/+3 то в обнаружили бы, что такая игра просто бессмысленна, ведь делать нечего

Поэтому и решение проблемы с лутом Bioware и обещает «в течении пару месяцев», ведь первый катаклизм в игре, случится лишь в мае
Там была немного другая ситуация с багоюзами.
Хороший лут? Ты где видел, что б все топовые шмотки падали за 2-3 данжа?)
Ну, судя по активности в игре и некоторым игрокам, успевшим наиграть сотни часов даже после такого, при этом оказавшись забаненными, это не такая уж плохая награда.
Biowar (ну или EA) походу живут в какой-то своей вселенной, где не было diablo 3, в которой приходилось ради лута фармить одну пещеру с гарантированным спавном рарного моба или днями ломать горшки одевшись в вещи с +к выпадению лута. Где не было первой дестени, в которой игроки часами стреляли в одну точку, в которой спавнился моб. Обе эти игры страдали крайне жлобскими шансами добыть лут и это было исправлено. Почему biowar раз за разом наступают на чужие грабли?
Я тоже не особо играл в Destiny, но от тех кто играл узнал, что с Forsaken добавили много действительно интересного контента, стоящего гринда.
Сам же я при оценке Anthem, наверное был слишком избалован


Ступени!


Но если серьёзно, то самая цепляющая часть Warframe — это то что прогрессия не идёт бесконечно вверх, как монолитный столб, а ветвится создавая широкое дерево возможностей и целей.
И достигнув вершины одной ветви, не ждёшь пока она вырастет, чтобы повтроить тот же подъем, а просто переходишь на другую
Доулучшал какой-то ствол до состояния имбы, ваншотающей все живое хоть 100+ уровней?
Молодец.
Можешь положить его на полку гордости, снимая для особых случаев (так как даже миссии с 80-90+ уровнями — редкие случаи, на которые тебя, кроме финала вылазок, фиг отправят) и испытать весь остальной который по настоящему разнообразный и полон сотен пушек, непохожих друг на друга (по внешнему виду, анимациям, звуку, статам уникальным механикам и т. д.). (то же самое с Фреймами)

Имеешь уже целый музей орудий смерти или просто хочется чего-то другого?
Начинай сюжетные квесты, которые сносят крышу своей режсурой и добавят кучу (спойлерных) механик и сильно расширят дерево целей, углубляя процесс игры (хотя прятать сюжет, за сотней часов контента — это капец какое спорное геймдизайнерское решение)
Разобрался и с этим?
И я не шучу, это действительно полноценная механика, разбираясь в которой можно заодно разобраться в социальной составляющей игры и торговле (ведь за возможность клонировать особо красивую котейку, можно запросить немало донат-валюты и быстро найти покупателей)
Тебя устраивает твой зверинец?
Есть полеты в космосе и пвп.
Не понравилось?
Загляни в просторные, красивые и проработанные открытые миры и расслабься рыбалкой и охотой ловлей редких зверей (для сохранения). Катайся на Ховерборде (!) и, в дополнение к твоему зверинцу, собери милого робо-компаньона!
Думаешь выдал из открытого мира все что можно было?
Как насчёт уничтожения гигантских тварей, с подготовкой а-ля ограбления из GTA 5?
И этого мало?? Думаешь что выжал из игры вообще все и ей нечем тебя удивить???
Подожди пару месяцев пока выйдут

А пока наслаждайся очередным реворком блжинего боя, добывай шикарные награды из бесплатного боевого пропуска и, если хочешь, добывай новый шмот.



И можно возразить, что на старте в Warframe тоже не было контента, однако разница в том, первые версии Warframe — это практически технодемка, созданная за пару месяцев, маленькой командой разработчиков (без помощи издателей), как последняя надежда избежать разорения. И меньше чем через два года (в 2013), она уже перешла в обт, водопадами лья новый контент, и за 6 лет разработки (к 2017) преобразилась бесчетное количество раз, вмешала контента, почти на обе Destiny и выпустила первый открытый мир.

И то что 3 рейда — это все, что Bioware сделали за 6 лет (с финансированием от ЕА), лично меня безумно разочаровывает (и я даже не говорю о выполнении обещаний, типа "ваш выбор повлияет на отношения с персонажами и может аукнутся неожиданными встречами в мире" и подобном)
каждый день читаю новости про эту игру и уже не представляю что может завтра снова пойти не так… =)
Читай также