Anthem стала щедрее на лут, но BioWare это изменила. Теперь игроки хотят устроить бойкот
В субботу Anthem начала заваливать игроков лутом — за прохождение одной крепости можно было получить сразу несколько выдающихся или даже легендарных элементов снаряжения. Обрадованные пользователи просили BioWare не трогать новую систему, но счастье продлилось недолго — вышел патч 1.0.3, и число ценных наград снизилось до прежнего уровня.
Изначально апдейт должен был стартовать 12 марта, однако разработчики выпустили его раньше времени. Возможно, они поспешили исправить ошибку, из-за которой игра отключала PlayStation 4. Также патч добавил ряд мелких улучшений вроде возможности начать миссию из любой точки Форт-Тарсис.
Что до системы лута, то обновление изменило лишь одну деталь — высокоуровневым бойцам перестали выпадать обычные и необычные предметы. О гарантированных выдающихся вещах речь больше не идёт — есть ведь ещё редкая и эпическая экипировка. После установки апдейта любители Anthem принялись делиться своим разочарованием с разработчиками.
В воскресенье руководитель сервисной поддержки BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) отреагировал на отзывы геймеров. По его словам, пока девелоперы и сами довольны не всеми особенностями системы лута. В ближайшие месяцы команда внесёт в этот аспект игры существенные изменения, но начнёт с небольших правок, чтобы лучше контролировать развитие Anthem.
Сегодня раздосадованный пользователь Reddit под ником Afinda создал пост с призывом бойкотировать Anthem. По мнению игрока, если геймеры забросят экшен на неделю, это даст разработчикам понять, что народу нужен лут. «Такое дерьмо заметят и инвесторы, и сама BioWare!» — заявляет Afinda. На момент написания заметки тема собрала свыше 10 тысяч положительных оценок.
Это не первый случай, когда боевик случайно перестал жадничать, — после выхода патча первого дня в игре повысилась концентрация эпических и выдающихся шмоток. Вскоре BioWare отменила это изменение.
Напомним, на прошлой неделе в Anthem случилась ещё одна любопытная история — завсегдатаи экшена обнаружили, что винтовка первого уровня мощнее выдающегося аналога. Тогда девелоперы заверили, что это всего лишь баг, связанный с масштабированием низкоуровневых игроков.
Лучшие комментарии
stopgame.ru/newsdata/37239
Артём Кирневне тратить 3 часа впустую, чтобы получить 6 мусорных мастерворков, которые отправятся на помойку (апдейт убравший абсолютно мусорные бонусы (типа увеличения урона электричеством для огнемета), формально увеличил шанс получить годно снаряжение раз в 10, но на практике это 99% шанс получить шлак, вместо 99.9% шанс получить шлак).
И как бы фанаты ни хотели но в таком состоянии, игра не даёт ничего кроме фрустрации, разочарования и чувства потраченного впустую времени.
покане уровень Беседки, но они стараются. Наблюдаем дальше.Артём КирневАртём КирневА если бы игроки сразу получили достаточно лута, для комфортной игры на гм+2/+3 то в обнаружили бы, что такая игра просто бессмысленна, ведь делать нечего
Поэтому и решение проблемы с лутом Bioware и обещает «в течении пару месяцев», ведь первый катаклизм в игре, случится лишь в мае
Артём КирневСам же я при оценке Anthem, наверное был слишком избалован
Но если серьёзно, то самая цепляющая часть Warframe — это то что прогрессия не идёт бесконечно вверх, как монолитный столб, а ветвится создавая широкое дерево возможностей и целей.
И достигнув вершины одной ветви, не ждёшь пока она вырастет, чтобы повтроить тот же подъем, а просто переходишь на другую
Доулучшал какой-то ствол до состояния имбы, ваншотающей все живое хоть 100+ уровней?
Молодец.
Можешь положить его на полку гордости, снимая для особых случаев (так как даже миссии с 80-90+ уровнями — редкие случаи, на которые тебя, кроме финала вылазок, фиг отправят) и испытать весь остальной
Имеешь уже целый музей орудий смерти или просто хочется чего-то другого?
Начинай сюжетные квесты, которые сносят крышу своей режсурой и добавят кучу (спойлерных) механик и сильно расширят дерево целей, углубляя процесс игры (хотя прятать сюжет, за сотней часов контента — это капец какое спорное геймдизайнерское решение)
Разобрался и с этим?
Тебя устраивает твой зверинец?
Есть полеты в космосе и пвп.
Не понравилось?
Загляни в просторные, красивые и проработанные открытые миры и расслабься рыбалкой и
охотойловлей редких зверей (для сохранения). Катайся на Ховерборде (!) и, в дополнение к твоему зверинцу, собери милого робо-компаньона!Думаешь выдал из открытого мира все что можно было?
Как насчёт уничтожения гигантских тварей, с подготовкой а-ля ограбления из GTA 5?
И этого мало?? Думаешь что выжал из игры вообще все и ей нечем тебя удивить???
Подожди пару месяцев пока выйдут
А пока наслаждайся очередным реворком блжинего боя, добывай шикарные награды из бесплатного боевого пропуска и, если хочешь, добывай новый шмот.
И можно возразить, что на старте в Warframe тоже не было контента, однако разница в том, первые версии Warframe — это практически технодемка, созданная за пару месяцев, маленькой командой разработчиков (без помощи издателей), как последняя надежда избежать разорения. И меньше чем через два года (в 2013), она уже перешла в обт, водопадами лья новый контент, и за 6 лет разработки (к 2017) преобразилась бесчетное количество раз, вмешала контента, почти на обе Destiny и выпустила первый открытый мир.
И то что 3 рейда — это все, что Bioware сделали за 6 лет (с финансированием от ЕА), лично меня безумно разочаровывает (и я даже не говорю о выполнении обещаний, типа "ваш выбор повлияет на отношения с персонажами и может аукнутся неожиданными встречами в мире" и подобном)