11 марта 2019 11.03.19 19 231

Разработчик The Division 2 увидел Death Stranding и остался в полном восторге

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) нашёл себе новое развлечение: теперь он не просто катается по миру, а катается по миру с копией Death Stranding и показывает её коллегам по индустрии. И коллеги по индустрии пока что отзываются об увиденном с восхищением.

Одна из последних «жертв» радушия КодзимыДжулиан Герайти (Julian Gerighty), творческий руководитель Tom Clancy’s The Division 2. «Во время создания The Division 2 мы сделали много-много крутого и получили поддержку от многих других разработчиков. Огромное спасибо Хидео Кодзиме за то, что пригласил нас в свою великолепную студию и показал свою умопомрачительную игру. Поверьте, Death Stranding станет классикой на все времена», — пишет Герайти в «Твиттере».

В очередное мировое турне Кодзимы входили Remedy Entertainment и Guerrilla Games: они тоже увидели Death Stranding. Геймплей из первых рук смотрел и руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog).

Осталось только понять, когда всё это великолепие покажут и нам с вами. Судя по недавним сведениям, Death Stranding близка к завершению, но слегка отстаёт от графика производства.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.3K
4.3
1 769 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно верю в высоком качестве Death Stranding и спустя какое то время куплю и лично поиграю в неё, но знаете, когда выходят подобные новости и хвалебные отзывы, я сразу вспоминаю рекламную компанию Терминатора Генезис:
Сначала Кодзима ездил в гости, теперь сам принимает гостей. Просто проявляет ответную благодарность.
Не хочу показаться скептиком, но это выглядит как хитрый способ маркетинга. Мол специально зовут разработчиков и показывают им какие-то технические наработки или концепции, а они уже сами себе накручивают впечатления. Человеку не вовлеченного в процесс разработки игр это может тупо не интересно и непонятно.
Хэй, я слышал ты молодой разработчик, залезай ко мне в тот подозрительный фургон – у меня там большая копия Death Stranding и ты будешь ей очень удивлён.
Немцы из «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» тоже хотели увидеть запретное и вспомни, что с ними стало!
Я Кодзиму увидел, уже был в восторге от Death Stranding. Но может всё же покажите нормальный геймплей?
Вот только тут все на оборот. Это если бы создатели Генезиса хвалили Камерона за его новый фильм.
У меня иногда возникает такое ощущение, что Кодзима не гейм-дизайнер, а очень крутой SMM-специалист :-)
Инсайды от Сони подъехали?
Одно другому не мешает, знаешь ли)
Это не выглядит как хитрый способ маркетинга, это и есть маркетинг, современный весь такой, а главное — эффективный. Про игру толком ничего нельзя сказать конкретного, но про неё из каждого второго чайника слышно. Скептичный настрой в данном случае это даже плюс, ведь все мы хотим верить в то, что из-под пера Кодзимы и его студии при поддержке Сони действительно появится «классика на все времена», но всегда лучше ожидать, что будут допущены досадные ошибки. Например, как при релизе Fallout 1/2, которые тоже стали «классикой на все времена», но в своё время продались не очень здорово и были известны как игры, в которых не найти десяток-другой багов просто невозможно.
Там есть какая-то особая схема захвата вышек, аванпостов и большой, пустой открытый мир?
как же жду игру. интересно что там твориться будет
Мда уж. Есть мнение, что Сони потихоньку жалеют, что приняли Кодзиму. Мол для Конами это была черная дыра, которая ест деньги, и просирает все дедлайны. А тут ситуация такая же, если не смешнее.

А тем временем идёт 3-ий год с момента анонса.
Читай также