Релиз большого мода для Doom от Джона Ромеро перенесли на пару месяцев
Джон Ромеро (John Romero) — один из создателей серии Doom. В декабре прошлого года он объявил, что выпустит для оригинальной игры неофициальную духовную наследницу четвёртого эпизода The Ultimate Doom — Sigil.
Релиз Sigil должен был состояться в этом месяце, однако Ромеро объявил, что теперь мод задержится до апреля. Во время производства возникли некоторые шероховатости, а девелопер хочет устроить фанатам идеальный подарок.
Сама Sigil будет распространяться бесплатно, но Ромеро также предлагал купить коллекционные издания за 40 или 166 долларов. Судя по формулировке разработчика, затыки в производстве связаны именно с физическими версиями, а не с модом. Ромеро собирается выпустить свободную версию Sigil уже после того, как «коллекционки» попадут к своим покупателям.
Sigil будет распространяться в виде файлов WAD и потребует копию Doom 1993 года. В мод входит по девять карт для одиночного прохождения и для мультиплеера.
Лучшие комментарии
Ох уж эти начинающие мододелы.
Никогда в срок уложиться не могут.))
Зато регулярно светится то на распродаже дискет с думом, то на создани маппака для дума.
????!!!Заметь, предлагает, не заставляет.
Для особо одарённых, с циррозом мозга: ! Проект для фанатов!
Чтобы называться модом, здесь должен быть как минимум изменен баланс, добавлены новые пушки, или изменены уже существующие, изменена графика, геймплей и т.д. И, судя по всему, в грядущем творении Ромеро этого всего не будет. Это будет лишь набор новых карт, не больше. Ты же не называешь модами паки карт для какого-нибудь мультиплеерного шутана, верно же?
Тык
Ну и как бонус. Небольшая выжимка из словаря 8): «МОДИФИКАЦИЯ (от позднелат. modificatio — изменение) — видоизменение, преобразование чего-либо, характеризующееся появлением новых свойств.
Теперь задаем вопрос: Вносят ли изменения новые карты в оригинальный продукт = записываем ответ в переменную (a).
Теперь выражение
Если (a) = „Да“, То игра Doom = „Модифицирована“
Если (a) = „Нет“, То игра Doom = „Не Модифицирована“
Занавес.
Именно, НОВЫХ свойств. Что же видим в новом творении Ромеро? О каких новых свойствах идёт речь? Геймплейное ядро оставили абсолютно без изменений: пушки те же, работают так же, монстры те же, механика та же. Кроме новых территорий для отстрела демонов ничего нового не добавлено. Да даже возьмём твою аналогию с квадратом: в нем изменён именно центр, ядро. В случае с данным набором карт твоя аналогия будет выглядеть примерно так: рядом с пустым синим квадратиком будит точно такой же пустой синий квадратик, только поменьше. Потому что ядро осталось без изменений.
Выпускаю для вас Vanila & Mod версию квадрата.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Добавление новых локаций, ИЗМЕНЯЕТ исходную версию игры или нет? Там появляется, то чего не было ИЗНАЧАЛЬНО или не появляется?
Далее применяем выражение которое написано выше. И получаем ответ.
Арт моды. К примеру персонаж. Ты не меняешь и не добавляешь: скелет, код, анимацию, шейдера, полигональную сетку. Ты просто переделываешь текстуру, Были штаны полосатые, стали в ромбик. У тебя тот же самый персонаж, только в штанах в ромбик, а не в полоску, как это было изначально. В твоей гипотезе, мы не можем считать это модификацией, видите ли ядро персонажа не изменено.
Идем дальше.
В меню игры есть пункт «настройки». Вот ты взял и поставил! перед словом настройки.
Все, ты модифицировал игру. Изначально было (Настройки) стало (! Настройки).