Ubisoft рассказала о возможностях PC-версии The Division 2 и опубликовала системные требования
Недавно стало известно, что версия The Division 2 для компьютеров не появится в Steam — шутер будет распространяться через Uplay и Epic Games Store. Если эта новость оказалась вам не по нраву, то, может быть, вас немного утешит свежий ролик о The Division 2. В нём разработчики рассказывают про особенности PC-версии боевика.
В видео девелоперы подчёркивают, что PC-игроки «очень серьёзно относятся к играм и ценят высочайшее качество». Поэтому для команды разработчиков важно, чтобы на компьютерах шутер выглядел наилучшим образом.
Так, PC-версия The Division 2 будет поддерживать разрешение 4K, технологию HDR и мониторы с динамической частотой обновления изображения. Также в шутер можно сыграть на нескольких соединённых экранах или на одном широкоформатном — такая возможность будет доступна благодаря технологии Eyefinity.
Разработчики добавляют, что в игре не будет ограничений разрешения и частоты смены кадров. Кроме того, партнёром Massive Entertainment, работающей над The Division 2, является AMD. Благодаря этому сотрудничеству игра будет оптимизирована для самых разных конфигураций «железа»: от бюджетных сборок до самых дорогих. Для максимальной производительности разработчики используют такие функции, как асинхронное вычисление и многопоточная обработка буферов команд.
Среди внутриигровых улучшений числятся разве что усовершенствованный текстовый чат и более удобный интерфейс.
Системные требования The Division 2 выглядят следующим образом:
Напомним, что релиз The Division 2 состоится 15 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра достаточно давно доступна для предзаказа — вы можете выбрать из пяти изданий.
Лучшие комментарии
> Все ПКашники вынуждены мериться с огромным болтом оптимизации, который им кладут крупные студии на лицо.
(Данный пост не пытается оскорбить чью-то религию, национальность, сексуальные предпочтения, разжигание национальный споров и т.д.(
*Контент мы вам не покажем
(его считай там и нет), но зато у нас разблокирован ФПС в 2019г.*Интересно, ребята из Massive так же будут оптимизировать dx12 как и в первой части?
Соглашусь, что игра должна цеплять игрока сразу и пытаться сделать так, чтоб его удержать до нового обновления (DLC) и прочего. Вот только это палка двух концов: с одной стороны если вывалить весь контент сразу — все наиграются за месяц-два и будут уставать; а с другой стороны, как я и говорил, игрокам, возможно, будет нечем заняться после сюжетной компании и т.п.
Но, давайте вспомним, что Ubisoft можно называть компанию сиквелов! Далеко ходить за примерами не надо: AC2, WD2 и другие проекты. Да, есть проколы с Far Cry 2. Но тогда ей просто отдали уже готовую игру и видимо не смогли найти верный путь развития. А вот Far Cry 3 (вторую игру от Ubisoft) уже зашла многим.
Так вот… Ubisoft всегда (ну почти) исправляла все свои ошибки во вторых частях серии: изменяли стиль, приносили новые фишки и т.п.