В ранней версии Dark Souls III можно было совершать жертвоприношения и создавать костры
«Ютубер» Лэнс Макдональд (Lance McDonald) занимается археологическими раскопками в играх From Software — Лэнс обнаружил в них массу любопытных деталей, не попавших в релиз. Сегодня Макдональд рассказал о новой находке — системе культов и жертвоприношений из Dark Souls III.
В своём видео пользователь объясняет, что даже в альфа-версии игры остались лишь зачатки упомянутых особенностей. Макдональду удалось включить параметр «культовых смертей» — с ним гибель некоторых противников сопровождается особым эффектом. Тела таких врагов можно переносить.
Через меню отладки Лэнс также присоединился к одному из семи культов. После этого над «культовым» трупом разрешили провести ритуал. Во время него воспроизводится незавершённая анимация — персонаж вонзает в землю меч, который затем исчезает. Макдональд открыл анимацию в движке игры и выяснил, что с помощью церемонии, судя по всему, можно было создавать костры.
Каждый из семи культов давал доступ к уникальному «бонфайру» — один позволял призывать белых фантомов, у другого можно было перераспределять очки характеристик и так далее. Был и восьмой костёр — для его создания нужно было провести ритуал, используя Церемониальный Меч Пламени. С помощью разведённого таким образом костра можно было вторгнуться в чужой мир, погружённый во тьму.
Чтобы открыть свой мир для других игроков, его обитатель должен был выполнить церемонию затмения. В «альфе» этот обряд отличается от описанного выше лишь анимацией и оружием — в данном случае требуется Меч Тьмы.
Напомним, что Dark Souls III — последняя часть франшизы. Пока From Software не планирует продолжать серию.
Лучшие комментарии