7 ноября 2018 7.11.18 63 407

Авторы Fallout 76 попытались побороть хак на скорость, когда игроки просто смотрят в пол

Когда бета-версия Fallout 76 запустилась на PC, геймеры обнаружили, что движок игры не справляется со своими сетевыми обязанностями: в нём осталось слишком много дыр, которые перешли по наследству от Skyrim, Fallout 4 и других проектов Bethesda Game Studios. Разработчики пытаются спешно залатать прорехи, но делают это не слишком изящно.

Например, перемещение в Fallout 76 привязано к частоте кадров: чем выше fps, тем быстрее ходит игрок. Возникают абсурдные ситуации: в каких-нибудь графически сложных сценах пользователь может уставиться в пол — тогда эффекты за пределами экрана перестают дотошно обрабатываться, fps увеличивается и персонаж, который пялится под ноги, начинает передвигаться быстрее других игроков.

Как пишет PC Gamer, ранее Fallout 76 ограничивала свой фреймрейт частотой обновления монитора, но не выше 75 fps. Однако «потолок» можно было убрать, просто отредактировав ini-файл с параметрами игры. В таких условиях прирост скорости зависел только от количества кадров в секунду, которое способен выдавать компьютер пользователя.

Пример ускорения — в ролике ниже. У играющего fps скачет в районе 160—200 кадров в секунду. Прекрасно видно, как персонаж двигается с неестественной быстротой.

 

По словам PC Gamer, сейчас Fallout 76 получила патч на 30 гигабайт. Он борется со «спидхаками», но весьма грубо: теперь fps в игре «захардкоден» — то есть не реагирует на правки в ini-файле. Максимальная частота, которую отныне выдаёт Fallout 76, — 63 кадра в секунду. Дополнительные три кадра нужны, чтобы уменьшить «микрофризы».

Однако Bethesda вряд ли вылечила систему перемещения: скорее всего, она всё ещё привязана к fps, потому что такие вещи требуют довольно серьёзных изменений в коде движка. А значит, ограничение в 63 кадра — лишь «костыль» на скорую руку.

Как передаёт PC Gamer, после патча в Fallout 76 также нельзя менять угол обзора. Соответствующей настройки внутри игры и так не было, угол подгоняли при помощи всё того же волшебного ini-файла. Теперь редактирование не помогает: с видом от третьего лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов. Но! FOV вполне корректно меняется, если выставлять ультраширокие разрешения экрана.

PC Gamer приводит примеры: на первой картинке — 1920 x 1080, на второй — 2560 x 1080, на третьей — 3840 x 1080.

Напомним, что завтра ночью пройдёт заключительная сессия бета-тестирования. После этого Fallout 76 уйдёт на релиз, который состоится 14 ноября. У PC-геймеров ещё остаётся куча технических вопросов: например, один из пользователей Reddit заявил, что данные между игровыми клиентами передаются в текстовом виде и никак не шифруются, а сама Fallout 76 крайне уязвима для примитивных хаков.

Сможет ли Bethesda до релиза справиться с этими проблемами (или хотя бы некоторыми из них), неизвестно. Многие пользователи считают, что не сможет: изъяны в движке Fallout 76 слишком уж фундаментальные.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
584
2.3
694 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

30гб патч чтобы ограничить фпс.
Меня терзает идея купить беруши к релизу игры — без них треск провала и вой критики будет запредельным.
«костыль» на скорую руку.

Название проектов беседки в течение последних двадцати лет.
Шел 2018 год. У мультиплатформенной игры, разрабатываемой студией с огромным опытом разработки игр на PC (где FPS лочить совсем не принято), скорость движения персонажа зависит от FPS. Они это серьёзно? Даже бич всех инди-игр, движок Unity, разделяет обработку графики и обработку физики, и обработка физики идёт отдельным потоком с залоченной частотой.
Игра даже не вышла а у неё столько проблем. Прошу меня простить. Но неужели реально найдутся люди, которые будут защищать игру в которой столько всего поломанного или нерабочего вообще.
Вот не зря я распинался недавно о том, что Bethesda пора выкинуть свой Creation Engine на помойку, потому что этот костыль еще идет со времен Morrowind. И так везде: каждая новая игра Bethesda глючнее предыдущей, поскольку баги и костыли накапливаются, словно снежный ком. Сейчас они этот огромный костыль гордо называют Creation Engine, но так больше продолжаться не может. Creation Engine основан на Gamebryo, а Gamebryo основан на NetImmerse, а NetImmerse, говорят, используют технологии, которые использовалась даже в Van Buren.
Лучший вариант для The Elder Scrolls и для Fallout — это id Tech, конечно. Или движок, основанный на id Tech (как Void Engine для Dishonored), адаптированный под нужды серии. В любом случае, это лучше, чем движок, который произрастает из того же движка, из которого сделали четвертую «Цивилизацию». Сейчас из-за этого огромного количества багов в The Elder Scrolls просто нет желания играть, даже в мой любимый всем сердцем Skyrim.
А я не думаю, что такой уж сильный треск и вой будет. Не как в случае с Небом без мужиков или Андромедой. Фолыч итак уже воспринимают не слишком серьёзно, скорее снисходительно-саркастично.
Нечто на уровне натянутого похвально, не более того.
Угумс, ажно с обливиона старались, видимо, если не с морровинда вообще. Вы сами-то в это действительно верите?
В лучших традициях говнокода этот костыль компенсируют другим костылем — прикрутят бафф на скорость тем у кого меньше 60фпс. Потом коммьюнити это спалит и запилит хак, для этого хака изобретут другой костыль на который потом модеры напилят еще пачку заплаток и так до бесконечности.
Называется «поддерживаем старый движок».
Теперь редактирование не помогает: с видом от первого лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов.
Оба раза от первого? В чём разница?
Возможно это просто придирки, но перемещение не привязано к фпс, а зависит от него. Много распинаться не буду почему это так, скажу только, что для решения этой «проблемы» используют концепцию deltaTime. Иногда о ней забывают (dark souls 2 проблема с поломкой предметов к примеру). А после того, как команда написала пару тысяч файлов кода, которые еще сами на пару сотен-тысяч строк, то… Скажем, долго давольно исправлять это. А долго = дорого. И это все с учетом того, что в разработке игр сложно примннять инверсию зависимостей и прочее, что делает исправление еще более сложным. Поэтому им проще впихивать кастыли в игру.
Они будут идти в комплекте с игрой, как и охлаждающая затычка для пукана.
То есть если у меня железо выдает 30 кадров, то я буду в 2 раза медленнее тех, у кого 60? Или как?
Радикальная борьба с нищебродами. Ну правильно, если у них нет денег на железо, то и на донаты нет. Пошли вон, это игра для белых людей!
Бета тест за неделю до выхода, ага. Красивое название, чтобы оправдать сырой продукт. По факту это уже демо-версия игры.
Купи у Тодда затычки, чтобы не было так больно.
Читай также