29 октября 2018 29.10.18 20 9218

Bethesda: перенести Fallout 76 на Nintendo Switch невозможно

Bethesda Softworks — одна из главных поставщиц AAA-блокбастеров для Nintendo Switch: издательство уже выпустило на гибридной консоли DOOM, The Elder Scrolls V: Skyrim и Wolfenstein II: The New Colossus. Увы, Fallout 76 к веренице портов не присоединится.

На фестивале PAX AUS в Мельбурне старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил, что компания рассматривает Switch как одну из платформ для всех своих новых игр. Однако в случае с Fallout 76 релиз на полупортативной консоли попросту невозможен.

В то же время, судя по словам Хайнса, Bethesda устраивают продажи её игр на Nintendo Switch. «Ты идёшь туда, где есть деньги, — только так можно остаться в бизнесе, — заявил Хайнс. — После того, что мы видели, должны сказать: Switch — актуальная платформа для наших проектов».

Также руководитель подтвердил, что «следующая Wolfenstein» появится на устройстве Nintendo. Правда, не совсем ясно, какую Wolfenstein имел в виду Хайнс. Кооперативная Youngblood пока собирается только на PlayStation 4, Xbox One и PC. Вероятно, руководитель говорил о третьей части серии — ранее он уже упомянул, что триквел находится в разработке.

Что до Fallout 76, то, скорее всего, её не планируют портировать на Switch по техническим причинам — многочисленные видео из «беты», записанные на более мощной Xbox One, демонстрируют, что у онлайн-RPG не всё гладко с производительностью.

Напомним, в ближайшие дни на PC, PlayStation 4 и Xbox One стартует бета-тестирование Fallout 76 для предзаказчиков. Расписание «беты» вы найдёте здесь, а системные требования PC-версии — здесь. Кроме того, сегодня Bethesda опубликовала кинематографичный трейлер игры.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
593
2.3
701 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё бы. С такими воистину лютыми требованиями к вычислительным мощностям, с таким открытым миром не удивительно, что полукарманная приставка не получит свой порт. По крайней мере в ближайшее время в этой итерации.
Смею с тобой не согласиться.
Начал знакомство с серией с 4-й части. Ну такое. А потом меня бомбонуло и я стал проходить все части сначала. Вот только Нью-Вегас у меня раньше третьей чёт пошёл. Однако, я уже больше месяца играю и до сих пор не прошёл сюжетку полностью. Мне же надо и карту всю открыть, и с сайдами помараться. Однако, мне эта часть зашла больше всего.
Действительно, одна из лучших частей если не лучшая, зачем её учитывать :)
Так я имел в виду новый Fallout 76, а не старые.
Перенести Fallout 76 на Nintendo Switch невозможно так же как невозможно сделать нормальный Fallout
Я впервые поиграл в 1 и 2 когда уже после тогда вышла 3ка и я немного в неё поиграл (и дропнул).
И могу сказать что они объективно лучше для если у человека нет никакой олдфажной ностальгии.
Надо либо сделать шутер качественно, либо исключить его из формулы вообще.
От четвёрки им не надо отмываться, как и от Скайрима.

Отмываться от скайрима? Естественно не надо ибо это игра легенда в хорошем смысле, не без проблем игра но лучше большинства игр что сейчас выходят. А 4ка это уг, где запороли все что только можно, диалоги, сюжет, побочные квесты, атмосферу.
Так ее и не беседка делала. А беседка никогда не сможет сделать хороший фоллаут.
Ну если это 76е недоразумение будет финансово успешным то точно не дадут никому. А вот если провалится могут и повторить удачный опыт чтобы заработать и вернуть имя франшизе.
Ой, да ладно тебе, это же Беседка. Её игры всегда хавают.

Saveplayer1 как бы намекает, что нет.
Надо либо сделать шутер качественно, либо исключить его из формулы вообще.

Я всегда говорил, улучшить ватс, и убрать стрельбу без него полностью.

Им достаточно будет сделать новый номерной сингловый фоллаут в формате четвёрки, и все сразу забудут 76, а тех, кто не забудет, будут звать тупыми олдфагами.

Врятли, чтобы забыли о 76 им надо сделать что то годное(имбы еще заставить о 4ке забыть всех) и это возможно вынудить отдать разработку другой фирме хотя шанс всеравно крайне мал, либо заняться плотнее, а вот если будет успешным они не захотят чтобы его забывали, значит о передаче прав забыть можно будет 100%
Но она может выступить как издатель и таки родить шедевр который переплюнет все предыдущие части, но шанс все падает :(
Нн может. Они не заинтересованы в том, чтобы давать кому-нибудь права.
что они объективно лучше для если у человека нет никакой олдфажной ностальгии.

Здравый смысл так говорит.
Продажи говорят об обратном. Мой первый фоллаут — трёшка. Прошёл два-три раза. Потом были первые два. В них я уже играю как в кликеры, настолько много ими мазался. Да, они лучше, хоть и далеки от идеальных. Но рыночек порешал.
Врятли, чтобы забыли о 76 им надо сделать что то годное(имбы еще заставить о 4ке забыть всех)

Ой, да ладно тебе, это же Беседка. Её игры всегда хавают. От четвёрки им не надо отмываться, как и от Скайрима. Следующие их игры пойдут по тем же стопам и принесут ещё больше денег и славы.
Какая игра, разработанная беседкой, провалилась в продажах и получила низкие оценки, помимо спин-оффов ТЕСов? Скайрим и Ф4 так вообще два таких увесистых плевка в сторону слова «геймдизайн». Как у них дела? Ага.

>SavePlayer1
И шо? Не понял, поясни, о чём ты.
Естественно не надо ибо это игра легенда в хорошем смысле

Вот именно поэтому у беседки не будет проблем. Симулятор чистки пещер по любому поводу ведь легенда, ага.
Им достаточно будет сделать новый номерной сингловый фоллаут в формате четвёрки, и все сразу забудут 76, а тех, кто не забудет, будут звать тупыми олдфагами.
Читай также