Assassin’s Creed: Odyssey показала самый удачный старт среди игр франшизы в этом поколении
Создавая «Assassin’s Creed: Одиссея», разработчики из Ubisoft сделали достаточно смелый шаг — перевели серию на ролевые рельсы, добавив в неё нелинейные квесты и вариативные диалоги. Судя по всему, игрокам смена курса пришлась по нраву — Odyssey показывает отличные продажи.
Как передают зарубежные издания, сегодня Ubisoft разослала журналистам пресс-релиз, в котором рассказала об удачном старте «Одиссеи». Если верить компании, продажи новой Assassin’s Creed за первую неделю — самые высокие по сравнению с аналогичными результатами других AC для нынешнего консольного поколения. По прогнозам Ubisoft, «Одиссея» должна стать одной из самых успешных Assassin’s Creed в истории.
После релиза жизнь «Одиссеи» только начинается — в прошлом месяце девелоперы поделились грандиозными планами поддержки своей игры-сервиса. В ближайшие месяцы для ролевого боевика будут выпускать платные и бесплатные дополнения, новые элементы (фоторежим, «Новую игру +» и так далее), а также многое другое. Помимо всего прочего, обладателям сезонного абонемента достанутся ещё две игры — переиздания Assassin’s Creed III и Liberation. О том, как их облагородят, мы писали ранее.
Специально для тех, кто не стал спешить с покупкой Assassin’s Creed: Odyssey, мы подготовили исчерпывающий видеообзор.
Лучшие комментарии
Ты как бы сам попросил минусов у группы людей, а потом сетуешь на то, что кто-то и правда ставит минусы :D
Так много всего изменилось.
Циферки с уроном добавили (Ориджинс и Синдикат разумеется не в счёт...)
Интересный вертикальный, да ещё и ветвящийся сюжет бахнули… Да как они посмели <_<
Ещё и боевую систему более-менее адекватную и, наконец, ГИБКУЮ ввели… Вообще 3,14доры :<
Ещё и морские бои вернули, которые НУ ВООБЩЕ никому не нравились… м-мм.
Не знаю как их теперь и прощать… (Минус? какой минус… А! Этот… ну ладно)
Название менять после всех вбуханных денег в бренд — банально не выгодно.
Но я из тех людей, кто любит новшества, поэтому не пролил ни одной слезинки от этих перемен, скорее наоборот был рад.
эмм… почему? играюсь ща в обычную версию, и ее по горло хватит) она настолько большая и долгая, что еще длс — это тумач) оригинал бы осилить, чтоб не надоел
Я, конечно, не хардкорный фанат серии, книги/комиксы особо не читал, но читал тематические форумы, где люди обсуждали «внешний» сюжет. Вроде ничего не каноничного не наблюдаю. Да, некоторые вещи могут казаться притянутыми за уши, но ничего шибко критичного.
Тут ещё такое дело, люди, которые обычно утверждают, что это уже не AC, почему-то думают, что AC всегда была просто про убийц в капюшонах, которые лихо скачут по крышам. Почему-то эти люди забывают, что у AC всегда был внешний сюжет, который был посвящен расе предтеч и изучению их загадок(более того, нам даже показывали отношение между Ису — их споры, и было это в AC2 ещё, между прочим), противостоянию двух идейных направлений(тамплиеры и ассасины). По большей части, благодаря именно этим людям, современности была почти убрана из игры и перенесена в книги/комиксы, от чего у реальных фанатов серии дико пригорело.
В то время как «приключение во временном отрезке, аля Black Flag» — это вполне в духе серии AC.
Да есть пару подай принеси квестов в которых можно уловить смысл диалога персонажа и нпс, но либо у локализации проблемы, либо диалоги в большинстве случаев похожи на разговор двух обезьян.
— Хайре, тебе что-то нужно?
— Война погубила наш город. У меня украли весь недельный заработок.
— ожидаемо.
— деньги забрали местные разбойники. Главарь призывает грабить гетер. Думает мы беззащитны.
— и ты просишь убить главаря разбойников?
— пусть он умрет
Первое предложение о потере денежных средств и войне. Второе о плохих бандитах. ГГ тем временем для себя все решил. А баба и не против.
Если вы не видите в этих диалогах сущий бред, то мне жаль будущее рпг.
Так почему бы не взять Одиссею и не показать в ней то же, но про Тамплиеров :|
Это ведь мысль. И получилось (как по мне) здорово.