20 сентября 2018 20.09.18 30 436

Marvel’s Spider-Man стала самым быстропродаваемым PlayStation-эксклюзивом

Человек-паук — один из самых известных персонажей в мире, а Marvel’s Spider-Man — лучшая игра о нём. Кто-то сомневался в том, что экшен о Спайди соберёт огромную кассу?

Официальный «Твиттер» PlayStation уже похвастал успехами игры — за первые три дня после релиза она разошлась тиражом 3.3 миллиона копий. Таким образом, «Marvel Человек-паук» оказался самым быстропродаваемым эксклюзивом для PlayStation.

Напомним, что до недавних пор титул самой раскупаемой игры для PlayStation удерживала God of War — на счету «мягкого перезапуска» 3.1 миллиона проданных копий за первые три дня после старта.

Insomniac Games будет поддерживать Marvel’s Spider-Man как минимум до конца года. В ближайшее время игра получит режим «Новая игра +» и дополнительный уровень сложности — Ultimate. Кроме того, в разработке находятся три дополнения из серии The City That Never Sleeps. Добавка про Чёрную Кошку, озаглавленная The Heist, станет доступна 23 октября, остальные DLC — в ноябре и декабре. Тизер The Heist можете посмотреть в этой новости.

Если вы ещё не решили, хотите ли покупать Marvel’s Spider-Man, не пропустите наш видеообзор.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
3.4K
4.3
2 487 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А в чём перехайп-то? То, что коллекционок мало, — это обычное дело, их всегда мало. Рекламная кампания у игры громкая, потому что это эксклюзив, совместный проект Sony и Marvel, первая нормальная игра про Паука фиг знает за сколько лет. А так я не слышал, чтобы игру прям шедевром называли. Рейтинг на Metacritic тоже в пределах разумного. Игра очень качественная.
Немного не по теме, но…

Это самое то, от чего у меня бомбанул пукан. Саму игру проходил в оригинале, но её российская локализация всё равно умудрилсась оставить огненный след на моей жопе.
Стопгаме, у вас действительно ошибка. Измените на «Спуди»
Если отличная игра, почему бы и нет.
«Бригадир», конечно, странный выбор, но калькированный «Таскмастер» я бы точно нормальным переводом не назвал. 8)
Мир уже давно ждал новую хорошую игру про Человека-паука и к нашей радости мы её получили. Разумеется, ещё далеко не всё в новой игре доведено до совершенства. Игровые механики требуют доработки и улучшений, а побочным заданиям не хватает проработки, увлекательности и разнообразия. Insomnic Games есть куда стремиться и развиваться, поэтому будем надеяться, что в последующих играх все вышеперечисленное будет совершенствоваться и в конечном итоге приведет к тому, что в наших руках окажется лучшая игра про Человека-паука. Главное, что смогли сделать эти отважные ребята, это дать нам возможность почувствовать себя героем, которого мы все любим и уважаем. Последнее здесь отнюдь не для красного словца, потому как в этот раз перед нами образцовый приключенческий экшен с простой, но увлекательной историей и трагической развязкой, способной оставить тяжелый отпечаток на сердце любого фаната вселенной комиксов Marvel. За одну только возможность испытать столь сильные эмоции, игре можно простить любые недостатки.
Мне показалось, что игра перехайплена своей вот этой тайной коллекционкой до последнего момента, их крайне малым количеством и всем таким. Купил на этом хайпе коллекционку + лимитку в придачу.
Все говорят о какой-то крутой концовке, сам пока до конца не прошёл, но сюжет в целом особо не впечатляет, диалоги простенькие, некоторые сюжетные миссии круто поставлены и интересны, иные могут быть короткими, скучными и без особых активностей. Битвы с боссами из разряда повтори какое-то действие трижды и ты выиграл. Открытый мир и вовсе не впечатлил своим контентом, всевозможные задания и коллектеблсы там какие-то отстранённые, как будто играю в любую старую игру про паука и ничто не связывает открытый мир с сюжетом, кроме наличия тех или иных банд на улицах. Не поймите неправильно, все эти активности вполне неплохи для того, чтобы был повод исследовать город, но сами по себе, что побочные миссии, что деятельности в районах ни о чём с точки зрения целесообразности, постановки, реализации. Выглядят они халтурненько.

Полёты на паутине это лучшее, что есть в игре, но тот же Денис в стриме говорил, что они ему вообще не надоели, я же, выполняя сюжет и двигаясь до задания по пути стараюсь зацепить побольше побочек. И спустя часов 15 полёты уже не вызывают отвала челюсти, то есть, конечно, всё прикольно и классно, но не брезгую воспользоваться быстрым перемещением.

В общем, игра сделана качественно, но косяков и аляповатостей в ней хватает, в том числе и в техническом плане. Помнится, когда проходил ГоВ на старте, то каждый день какие-то микропатчи выходили, хотя багов с самой первой версии не видел вообще, а разрабы всё равно что-то шлифовали. В пауке же огрехи встречаются, а патчей с доработкой не выходит, тишина… Любой из Бэтманов Рокстеди был сделан просто качественнее (если не вспоминать оптимизацию на ПК у последнего на релизе). Паука спасает только эксклюзивность, будь он мультиплатформой, то всухую проигрывал бы Бэтсу по качеству исполнения, по местному лору и деталям. Чисто моё мнение. И я не сравниваю эти игры ни коим образом, кроме того, что в одном случае делали Рокстеди за деньги Ворнеров, а в другом Инсомниак за деньги Сони. Игры пересекаются лишь в бюджетах ААА класса и Бэтс в той же категории смотрится лучше, детальнее, проработаннее.
Спайди одолел Кратоса, не ожидал
Хайп в том что Сони не очень хорошо поступает с людьми которые хотели себе купить эту коллекционку, а они не реализовали нужного количества непонятно почему. Что им мешает еще партию сделать для желающих? Теперь на пожалуйста, только на авито от барыг по завышенным ценам, мне такого уже не надо. Да я буду всегда это припоминать теперь. xD
Я уже вкачал все способности для перемещения и после тех 15 часов полёты уже не заставляют пускать слюну, это стало обычным делом и так не впечатляет, налетался, в общем, поэтому пользуюсь фастом, чтобы не лететь через весь город.

Может ты не в ту игру играл?

Можешь не сомневаться, что в ту, но все побочки (которые синими заданиями отмечаются) вообще никакущие. Стройки Фиска можно за уши притянуть к сюжету. Радиовышки? Пфф… Ну такое. Фоткать кошек? Вся цепочка смахивает больше на пасхалку и никак не связана, типичный филлер, подытоженный диалогом с Юри. Станции Оскорп вообще полная тупость, как и голуби. Рюкзаки, ну это просто рюкзаки… А фотки это просто фотки. Обычные коллектеблсы и не более. Единственные активности, которые связаны, это сами банды. Если в сюжете что-то происходит, то и на улицах характерные группировки или противостояния.

Мир у паука богаче, как минимум.

А в чём он богаче? В Бэтсе постоянно были по лору игр резервационные районы, поэтому гражданских мы почти не видели, но все эти территории выглядели органично и достоверно. Мир Паука типичная песочница с коробками, одинаковыми комнатами в окнах, с кучей одинаковых людишек. Спускаться на землю, кроме как к преступникам причины нет вообще, ну и газеты ещё можно забрать. У этого мира практически отсутствует реакция. Она вся в местном триттере. То есть если уж они взялись делать живой мир, то неплохо бы было реально его оживить, а я максимум видел на улицах наличие ДТП случайных.

Боёвка паука мне показалась менее зрелищной, пусть и быстрее. Я довольно быстро выучил все комбо, которые имеются, что превратило любую расправу в очередной дроч, где ты набьёшь комбометр на несколько десятков ударов. В Бэтсе больше вариативных анимаций, добиваний и даже самих типов врагов. Единственное, что в боёвке Паука очевидно круче, так это множество всяких вещей, которые можно кидать, и объектов, оные можно опрокидывать на врагов.
У меня больше от Бригадира бомбануло. У него есть нормальный перевод — Таскмастер. Ну в крайнем случае Надсмотрщик. Но Бригадир это нечто…
Пришлось аж локализацию менять, чтобы не слышать и не видеть эту отсебятину
Ага, и тут фразы других студий типа ЕА, юбисофт и тд) Железо слабо чтобы игры норм делать и синглплеер умирает, нужны игры сервисы!)))
Дорогой Yura, в этом я с Вами полностью согласен. Важно, чтобы игра была увлекательной и в неё было весело и интересно играть. Insomniac Games это прекрасно понимали и со своей главной задачей справились. К положительным сторонам проекта стоит отнести и сюжет с прописанными и выверенными характерами героев. Лично мне было очень приятно играть и наблюдать за героическими похождениями Питера в этой игре. На мой скромный взгляд, у Insomniac Games получился именно тот Питер Паркер, который должен был существовать в нашем мире с самого начала. Он остроумен, сообразителен, уверен в себе и у него есть сострадание.
Возможно, я чересчур сентиментален, но на последнем часу игры у меня и вовсе потекли слезы по щекам ещё до развязки истории, а именно в тот момент, когда раздался крик души Питера во время битвы с Октавиусом.
«Вы были кумиром»
«Я Вами восхищался»
«Зачем Вы меня вынуждаете?»
Впервые в жизни мне действительно было больно бить своего врага… в видеоигре!
Спади?

Кхэ-кхэ, тут кхэ-чепят-кха
и некоторым видеоблоггерам их бесплатно дали…
Ну тут дело не только в цифрах продаж, но и в бюджете на разработку. Сетевой шутеров на движке батлфилда с механиками батлфилда и с 5 картами всяко стоит дешевле в производстве, чем большая игра с сингл кампанией
Полеты есть двух типов, можно просто лететь вперед, а можно стараться летать интересно, вот у меня игра пройдена на 98%, каждый день в нее захожу просто полетать на паутине, сделать максимально длинную череду идеальных маневров с максимально доступным количеством элементов. К примеру перелетать через здание, в метре от него крыши, когда Паркер вращается горизонтально земле, а потом начать падать с другой его стороны, еще и L2 зажать, что бы все это в слоумо произошло.

всевозможные задания и коллектеблсы там какие-то отстранённые, как будто играю в любую старую игру про паука и ничто не связывает открытый мир с сюжетом

Странно, в моей версии игры, все побочные задания были связаны напрямую с сюжетом игры, либо с последствиями сюжета. Может ты не в ту игру играл?

Паука спасает только эксклюзивность, будь он мультиплатформой, то всухую проигрывал бы Бэтсу по качеству исполнения, по местному лору и деталям.

Мир у паука богаче, как минимум. Не понял совершенно претензии =)

Я прошел и бетсов всех, выше 90% каждую часть, и паука на 98%, не знаметил где бетс выигрывает по качеству, точнее заметил, где выигрывает паук. К примеру в бетмане все удары очень медленные и наигранные, как и враги, ощущение, что не бой, а показуха, в паучке этого эффекта нет, удары звучат и выглядят как удары, ты веришь в них
Если бы выпустили много, то это была бы уже не коллекционка.
Такова участь коллекционок у громких и популярных игр или просто у тех, которые имели мелкий тираж. Они дальше только растут в цене. Pandemic Edition TLoU более 60К уже. Nier Automata где-то 30К. И т.д.
Паук попал одновременно в обе категории. Он громкий и его мало, поэтому так.
Самая качественная среди игр про Паука, да. Им просто до этого откровенно не везло. Ранее они были часто по кинолицензии и делались спустя рукава. Это первая достойная игра за последние лет 10, наверно, но действительно и близко не шедевр. И заполучить титул самой лучшей игры про паука было вообще несложно, учитывая историю игр. Можно было бы в 10 раз хуже сделать, чем есть и всё равно она стала б лучшей игрой про паука. Однако Паркер не везде хочет ползать, где-то частями можно войти в текстуры, где-то баги проскакивают. Такие вещи в глаза бросаются всё же.

А малое количество коллекционок это, отнюдь, не обычное дело. Их было аномально малое количество. Я пользуюсь практически всеми игровыми магазинами и варюсь в теме. Тот же Геймпарк вообще их в свободную продажу не пускал, а устраивал конкурс на право покупки, т.к. им пришло всего 15 штук. Поинтересовался в 1С о партии коллекционок и сказали, что меньше 30 поступило. Возьмём ГоВ из недавних, да, они разлетелись ещё по предзаказам, но их хотя бы можно было заказать, то есть посоревноваться на скорость после открытия предзаказов. У Спайди либо конкурсы на право покупки, либо фишка с переоформлением заказов лимиток в коллекционки в порядке очереди, как было в 1С, либо оверпрайс, как в московском видеоигр.нет. И даже там за 11К разлетелись быстро. Ситуация для рынка игр атипичная.
Читай также