В Mafia III было настолько противоречивое вступление, что разработчики удалили связанные с ним файлы
Продираясь к релизу, игры неизбежно лишаются части своего контента. Mafia III — не исключение: например, сотрудники Hangar 13 выкорчевали из боевика пролог, хотя работали над ним не один месяц.
В начале финальной версии Mafia III нас знакомят с историей Линкольна Клэя, демонстрируя псевдодокументальные кадры. Исполнительный продюсер Hangar 13 Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал, что до выхода игра стартовала иначе — пользователь сразу оказывался в центре неких жутких событий.
«Мы выжгли всё вступление с наших серверов. Его в буквальном смысле не существует, — заявил Уилсон на конференции разработчиков в английском Брайтоне. — Потому что, если бы оно когда-нибудь всплыло вне контекста, это выглядело бы ужасно — в отрыве от игры оно шокирует ещё сильнее».
По словам гейм-директора Хейдена Блэкмена (Haden Blackman), авторы добавили эту сцену в последний момент. Вдаваться в детали руководитель по понятным причинам не стал, но обмолвился, что пролог был очень жестоким — в нём Клэй и его друзья попадали в засаду. В конце эпизода главный герой убивал копа, и после этого ему ничего не оставалось, кроме как отправиться во Вьетнам.
Как объяснил Блэкмен, от такого вступления в Hangar 13 отказались потому, что оно неудачно вписалось в сюжет — события пролога упоминались только в разговоре со священником Джеймсом. Решение переделать завязку далось гейм-директору с болью — над эпизодом корпели несколько месяцев, а захватом движений для важной сцены руководил сам Блэкмен.
Как бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминации. Однако сейчас создатели хотят отдохнуть от исследования тяжёлых вопросов и сделать нечто более воодушевляющее. Следующий проект Hangar 13 тоже окажется взрослым и познакомит нас с глубокими персонажами, но всё же будет отличаться от «Мафии».
Помимо неизвестной новой игры в Hangar 13 обдумывают ещё пару идей. Что это за идеи и доживут ли они до полноценного производства, авторы не уточнили.
Лучшие комментарии
Круто, молодец, мафия же всегда была про расистов, а не про гангстеров
я подумал, что Клэй валил вьетнамских крестьян. В качестве пролога истории про солдата, вернувшегося из Вьетнама, это выглядело бы логично
Выглядит логично, но тогда бы в игре появился явный конфликт между этими персонажами, а его там нет и он не нужен.
Ага, делали такие делали 3 года первую Мафию, а потом увидели успех ГТА 3 и за 10 месяцев переделали все в клон.
В мафии три же всё хуже: геймплея столь же много, но он сосёт. Приходится продираться через него от кат-сцены к кат-сцене.
Плюс самое отвратное проявление вышек.
— техническая реализация
— затянутость
В игре никакая дальность прорисовки (прям на одном уровне с Turok на N64), знаменитые зеркала, куча багов зачастую ломающих задание и требующих его перезапуска, убийства сквозь двери/стени, какая-то мистика творящаяся с машинами… После Mafia 3 даже начинается казаться, что первый Watch Dogs не такая уж и кривая игра.
Про затянутость всё очевидно: для прохождения игры нам придется пройти ну… где-то 30-40 сгенерированных заданий с абсолютно нулевой выдумкой: приходишь, ломаешь ящики, собираешь купюры, стреляешь врагов. «Лидеры», которых ты выманиваешь (именно те которые выманиваются этими заданиями, а не те кто над ними) — абсолютно однотипные болванчики которым решительно нечего сказать перед смертью.
А под конец игра вообще начинает нас нещадно заставлять наматывать круги без всякой на то причины: например, после вот той замечательной концовки, о которой говорится в истории серии, нас внезапно заставляют ехать вот вообще на противоположный конец города чтобы поговорить с нашими партнерами, потом снова ехать куда-то вдаль чтобы поговорить с Донованом, потом ехать до какой-то точки чтобы показать что Линкольн уехал из города (не ругайтесь если перепутал порядок, ведь различить 3 одинаковых долгих отрезка езды без диалогов и каких бы то ни было происшествий друга от друга просто невозможно).