11 июля 2018 11.07.18 28 312

В Mafia III было настолько противоречивое вступление, что разработчики удалили связанные с ним файлы

Продираясь к релизу, игры неизбежно лишаются части своего контента. Mafia III — не исключение: например, сотрудники Hangar 13 выкорчевали из боевика пролог, хотя работали над ним не один месяц.

В начале финальной версии Mafia III нас знакомят с историей Линкольна Клэя, демонстрируя псевдодокументальные кадры. Исполнительный продюсер Hangar 13 Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал, что до выхода игра стартовала иначе — пользователь сразу оказывался в центре неких жутких событий.

«Мы выжгли всё вступление с наших серверов. Его в буквальном смысле не существует, — заявил Уилсон на конференции разработчиков в английском Брайтоне. — Потому что, если бы оно когда-нибудь всплыло вне контекста, это выглядело бы ужасно — в отрыве от игры оно шокирует ещё сильнее».

 

По словам гейм-директора Хейдена Блэкмена (Haden Blackman), авторы добавили эту сцену в последний момент. Вдаваться в детали руководитель по понятным причинам не стал, но обмолвился, что пролог был очень жестоким — в нём Клэй и его друзья попадали в засаду. В конце эпизода главный герой убивал копа, и после этого ему ничего не оставалось, кроме как отправиться во Вьетнам.

Как объяснил Блэкмен, от такого вступления в Hangar 13 отказались потому, что оно неудачно вписалось в сюжет — события пролога упоминались только в разговоре со священником Джеймсом. Решение переделать завязку далось гейм-директору с болью — над эпизодом корпели несколько месяцев, а захватом движений для важной сцены руководил сам Блэкмен.

Как бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминации. Однако сейчас создатели хотят отдохнуть от исследования тяжёлых вопросов и сделать нечто более воодушевляющее. Следующий проект Hangar 13 тоже окажется взрослым и познакомит нас с глубокими персонажами, но всё же будет отличаться от «Мафии».

Помимо неизвестной новой игры в Hangar 13 обдумывают ещё пару идей. Что это за идеи и доживут ли они до полноценного производства, авторы не уточнили.


Поддержи Стопгейм!

Mafia III

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 октября 2016
1.6K
2.8
1 306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминацииКак бы то ни было, разработчик гордится Mafia III и тем, как его команде удалось раскрыть тему расовой дискриминации

Круто, молодец, мафия же всегда была про расистов, а не про гангстеров
По
это выглядело бы ужасно — в отрыве от игры оно шокирует еще сильнее

я подумал, что Клэй валил вьетнамских крестьян. В качестве пролога истории про солдата, вернувшегося из Вьетнама, это выглядело бы логично
С языка снял. Хотелось бы добавить, что если разработчики и правда хотели поднять немомненно довольно актуальную и животрепещущую тему, то почему они не назвали игру Black Bordeaux, Clay's Revenge или что-то в этом роде? Тогда б и хейта не было и оценки выше
А она не запомнилась? Ване до сих пор предъявляют насчет 2к-чемоданов
Я не играл в третью часть, но не совсем понимаю хейта. Неужели она настолько убогая? О сюжете вроде отзываются положительно, да и нельзя сказать, что игра опозорила великую серию, — эта серия состояла из двух игр, и одна уже была унылой до одури.
Потому что хотели, чтобы игра продавалась. Да и это необязательно было их решение, возможно Take-Two настояли.
Лучше б вместе со всей игрой это вступление удалили.
Скорее их валил бы Донован, потому что исходя из диалогов у меня сложилось впечатление, что для него это важная идеологическая борьба, а вот Линкольн просто бежал от своих проблем и в целом ему было всё равно чем там глобально война закончится. Плюс Донован же рассказывает про Линкольна историю о том как он защищал какую-то «псевдо-проститутку» из бара, так что скорее всего Линкольна в подобной истории выставили бы кем-то вроде офицера Хью Томпсона.

Выглядит логично, но тогда бы в игре появился явный конфликт между этими персонажами, а его там нет и он не нужен.
достигли цели к которой стремились с первой части — сделать клон гта


Ага, делали такие делали 3 года первую Мафию, а потом увидели успех ГТА 3 и за 10 месяцев переделали все в клон.
Первую часть, в свое время, полюбили за сюжет, атмосферу и работу над мелочами, как, например, физика вождения или стрельбы. От второй части ждали развития всего того хорошего, что было в первой части, и частично мы это даже получили, однако игру сильно кастрировали и, в итоге, похерили множество кошерных вещей. Третья часть вообще скатила все до уровня типичной игры «Ubisoft», где вышки и кучи однообразных заданий. Ну и, плюс, технически она вышла довольно ужасной. Если во второй части еще было что-то хорошее, то в третьей пролюбили все это, в угоду современным трэндам.
Она как Фантом Пейн, но хуже. В ФП был прекрасный геймплей, но мало сюжета и кат-сцен, поэтому играть было иногда довольно трудно.
В мафии три же всё хуже: геймплея столь же много, но он сосёт. Приходится продираться через него от кат-сцены к кат-сцене.
Плюс самое отвратное проявление вышек.
Возможно, если бы они всё же оставили эту «шокирующую» сцену, игра бы хоть немного запомнилась.
Как уже объяснялось в одной из статей, решение сделать из Мафии 3 клон GTA было решением ни Hangar 13, ни 2K Сzech, а 2K Games. 2K Games хотели игру, которая могла бы всерьёз конкурировать с GTA V, включать себя гринд и захват территорий. 2K Czech сразу дали понять, что их такое не устраивает, тогда как Hangar 13 хотела, чтобы игра всё таки дошла до потребителя и не стали спорить с начальством, но тоже были не в восторге от данного решения и понимали, что это не даст высоких оценок, на которые при таком раскладе рассчитывал издатель. Игра была в состоянии бета-теста, когда уже сыпались претензии насчёт того, что геймплей однообразен, а менять уже что-то было поздно.
По мне просто перехейчена игра. Сюжет, ролики и персонажи в ней далеко не плохие, проблема в том, что их дико мало. На 10 часов игры, покажут в лучшем случае 2-3 ролика по 3 минуты. Вот если бы вся игра была выполнена качественно как пролог, плотно упакованный всем, вот тогда было бы отлично. Геймплейно тоже не понимаю хейт, потому что Far Cry дает абсолютно то же самое, но его все любят. Mafia конечно более монотонная, но дрочево есть дрочево, как ты его не маскируй. Народ больше бунтует, потому что это именно что Mafia, а не отдельная игра. Думаю если бы это не была часть серии, а просто отдельная игра, ее бы восприняли куда лучше. Ну и да, технически ребята конечно накосячили серьезно, на релизе.
У неё глобально 2 проблемы:
— техническая реализация
— затянутость

В игре никакая дальность прорисовки (прям на одном уровне с Turok на N64), знаменитые зеркала, куча багов зачастую ломающих задание и требующих его перезапуска, убийства сквозь двери/стени, какая-то мистика творящаяся с машинами… После Mafia 3 даже начинается казаться, что первый Watch Dogs не такая уж и кривая игра.

Про затянутость всё очевидно: для прохождения игры нам придется пройти ну… где-то 30-40 сгенерированных заданий с абсолютно нулевой выдумкой: приходишь, ломаешь ящики, собираешь купюры, стреляешь врагов. «Лидеры», которых ты выманиваешь (именно те которые выманиваются этими заданиями, а не те кто над ними) — абсолютно однотипные болванчики которым решительно нечего сказать перед смертью.
А под конец игра вообще начинает нас нещадно заставлять наматывать круги без всякой на то причины: например, после вот той замечательной концовки, о которой говорится в истории серии, нас внезапно заставляют ехать вот вообще на противоположный конец города чтобы поговорить с нашими партнерами, потом снова ехать куда-то вдаль чтобы поговорить с Донованом, потом ехать до какой-то точки чтобы показать что Линкольн уехал из города (не ругайтесь если перепутал порядок, ведь различить 3 одинаковых долгих отрезка езды без диалогов и каких бы то ни было происшествий друга от друга просто невозможно).
Еще бы главного героя удалить навсегда… и заменить нормальным… В тех года решались проблемы расизма… и Негр не мог просто нормально проехать на дорогой машине, что бы его не штрафанули… а тут он главная фигура всех спасает под себя контроль подминает… ерунда… -«Карл Это Провал!!, Мы просрали Мафию 3»
Да эта игра в целом настолько противоречивая, что её надобно удалять с харда без остатка, а потом сжигать и сам хард, предварительно расхреначив его молотком.
После такого-то обоизывания да с таким-то слабым и поверхностным обзором недавнего баттлтеха — не удивительно.
Братан, я ж не спорю, крутая стрельба в шутере от третьего лица — это действительно важно. Но когда хорошая стрельба погружена в зачистку, зачистку, зачистку, зачистку коричневого мира цвета милитари-шутера с машинами-утюгами — сидеть в этом, на мой взгляд, крайне трудно. Стрельба — это круто, но это часть геймплея, хоть и большая. А геймплей в целом — он как обзор Лоева на мафию три.
Читай также