17 мая 2018 17.05.18 56 227

Rage 2 будет игрой-сервисом, но без лутбоксов

У Rage 2 было уже целых два трейлера, однако мы до сих пор не знаем об игре ничего толкового. Немецкий сайт GameStar выловил руководителя id Software Тима Уиллитса (Tim Willits) и взял небольшое интервью.

Существенных деталей Уиллитс не раскрыл, но признался, что Rage 2 идёт по стопам игр-сервисов. Создатели хотят, чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.

В чём именно будут выражаться черты «игры-сервиса», Уиллитс не уточняет. Но уже сейчас он готов сказать, что в Rage 2 не появятся лутбоксы. Мол, всё просто: вы покупаете игру и играете, без нюансов.

Издательство Bethesda расскажет подробности о Rage 2 на пресс-конференции во время E3 2018, которая начнётся 11 июня в 04:30 утра по московскому времени. А пока напомним, что игру разрабатывает Avalanche Studios при поддержке id Software. Релиз намечен на 2019 год.


Поддержи Стопгейм!

Rage 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
14 мая 2019
1.2K
3.3
713 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

При чем тут факт, что игра будет сервисом, и то, является ли она сиквелом? «Игра-сервис» в основном обозначает, что игру будут поддерживать определенное время после релиза различным новым контентом. Как с этого выплывает, что это не полноценное продолжение? Assassin's Creed Origins была игрой-сервисом, ее теперь нельзя считать полноценным продолжением?
Без нюансов это хорошо)
Создатели хотят, чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.


Забавная позиция. Особенно учитывая, что первую часть в своё время как раз-таки критиковали за искусственное растягивание процесса и говорили, что «лучше бы сделали хороший коридорный шутан, а не пытались лезть куда никто не просил».
Я пожалуй поясню поточнее что под «игрой-сервисом» подразумевается игра которая способна приносить доход даже после, собственно, её покупки.
Игра-сервис, как правило, имеет в себе онлайн-микротранзакции. Скины, пачки ресурсов…
Кроме того такие игры разработаны чтобы их проходили долго и упорно, или даже ещё лучше — перепроходили. Ибо чем дольше времени игрок проводит в игре тем больше шанс что он что-нибудь да купит.

У ААА индустрии сейчас мода на такие игры. И даже не только мода, но они считают что одноразовые игры «прошёл и забил» — это удел прошлого, что они невыгодны.
Тупо продать хорошую игру за 2000р им недостаточно. Они продадут её за 2000, а потом ещё сделают так чтобы было DLC на ещё +2000 и чтобы игра постоянна предлагала тебе купить какой-нибудь ресурс-бустер или ресурс-пак рублей за 200, а то ты бедный грайндишь и грайндишь…
А, вот оно что? Большое спасибо за этот небольшой ликбез. //Пожать руку
Иииииии градус ожидания несколько спал. Не ставлю клеймо на игре заранее, но вот не могу я эти игры-сервисы по нормальному воспринимать. Хочу именно то самое приключение на пару дней, но чтобы оно было ярким, сочным и круто поставленным. Но будем посмотреть, может именно благодаря Rage 2 мое мнение о играх-сервисах изменится.
Ну вообще-то бесплатные DLC действительно являются отличительной чертой игр-сервисов. Как «Ведьмак 3», например. Только профит в таком сервисе не прямой («пользователь остаётся в нашей игре дольше → выше шанс, что заплатит за донат»), а косвенный («игра дольше остаётся на радарах и не исчезает в информационном шуме → про неё дольше помнят → дольше покупают»).
Да я просто подумал, что речь идёт о том, что игра будет о мультиплеерном режиме, ибо слово «игра-сервис» у меня в первую очередь ассоциируется с ним… Я не следил за всем этим, так что да, тут, возможно, хрень сморозил. //Пожать плечами
Однако в последнее время термин «игра сервис» чаще всего упоминается в контексте игр которые имеют микротранзакции, лутбоксы, бустеры и прочую ерундистику цель которых не заставить игрока купить игру, а купить их чтобы продолжать играть дальше в уже купленную игру. Можно ли длс с контентом приравнять к лутбоксам, вопрос интересный, все же длс одноразовое, в том плане что купил и все, а последние могут доить игрока бесконечно не внося ничего нового. В итоге на мой взгляд ровнять все игры которые хотя бы раз получили дополнительный контент под этот термин не верно.
Вы все крмментарии жопами читаете? Мой комментарий про дестини 2, как раз в ответ к твоему комментарию про то, создатели игры-сервиса не будут же обделять ее контентом. Вот я тебе и привел пример, как можно все успешно засрать.
Божественные умозаключения. Я просто похлопаю.
Опять таки, если это будет игра-сервис, то создатели будут добавлять в нее контент в основном после того, как убедятся, что сама игра пользуется успехом, и что игроки сами хотели бы новый контент.
А я и до анонса этой игры не ждал. Но да, интересно, что там они наворотят.
Так будет только в розовом идеальном мире.
Да никто не ждал :)
Но мне лично первая часть понравилась, хоть ни один косяк игры и не отрицаю. Просто как шутан она забавная и бодрая.
И совршенно понятно почему, но мне лично Борда не особо нравится, слишком быстро наскучивает. А в Rage стрельба прикольнее и длится он раза в 4 меньше.
проблема в том что яркие приключение на пару дней нынче хреново продаются. Вон вульфенштайн и прей не дадут соврать.
За Prey 2017 особенно обидно, ведь это самый что ни на есть НАСТОЯЩИЙ наследник ВЕЛИКОЙ дилогии System Shock.
Игра сервис это не та в которую добавляют контент, это та которая «Доит» игроков уже после покупки самой игры. Иначе точно так же можно было бы любую игру с бесплатными dlc записать в сервисы.
Ты дестини 2 видел? Контент добаляют по чайной ложечке в год и тот огражден пейволом(не купил длц — соси лапу)
Читай также