У Rage 2 было уже целых два трейлера, однако мы до сих пор не знаем об игре ничего толкового. Немецкий сайт GameStar выловил руководителя id Software Тима Уиллитса (Tim Willits) и взял небольшое интервью.
Существенных деталей Уиллитс не раскрыл, но признался, что Rage 2 идёт по стопам игр-сервисов. Создатели хотят, чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.
В чём именно будут выражаться черты «игры-сервиса», Уиллитс не уточняет. Но уже сейчас он готов сказать, что в Rage 2 не появятся лутбоксы. Мол, всё просто: вы покупаете игру и играете, без нюансов.
Издательство Bethesda расскажет подробности о Rage 2 на пресс-конференции во время E3 2018, которая начнётся 11 июня в 04:30 утра по московскому времени. А пока напомним, что игру разрабатывает Avalanche Studios при поддержке id Software. Релиз намечен на 2019 год.
Лучшие комментарии
Забавная позиция. Особенно учитывая, что первую часть в своё время как раз-таки критиковали за искусственное растягивание процесса и говорили, что «лучше бы сделали хороший коридорный шутан, а не пытались лезть куда никто не просил».
Игра-сервис, как правило, имеет в себе онлайн-микротранзакции. Скины, пачки ресурсов…
Кроме того такие игры разработаны чтобы их проходили долго и упорно, или даже ещё лучше — перепроходили. Ибо чем дольше времени игрок проводит в игре тем больше шанс что он что-нибудь да купит.
У ААА индустрии сейчас мода на такие игры. И даже не только мода, но они считают что одноразовые игры «прошёл и забил» — это удел прошлого, что они невыгодны.
Тупо продать хорошую игру за 2000р им недостаточно. Они продадут её за 2000, а потом ещё сделают так чтобы было DLC на ещё +2000 и чтобы игра постоянна предлагала тебе купить какой-нибудь ресурс-бустер или ресурс-пак рублей за 200, а то ты бедный грайндишь и грайндишь…
gregorrushgregorrushНо мне лично первая часть понравилась, хоть ни один косяк игры и не отрицаю. Просто как шутан она забавная и бодрая.
gregorrush