Нет, Microsoft не покупала права на рекламу Borderlands 3, утверждает босс Gearbox Software
В начале апреля по Сети поползли слухи о том, что Microsoft приобрела эксклюзивные права на рекламу массы громких игр, в числе которых новая Splinter Cell, Anthem и даже The Elder Scrolls VI. На прошлой неделе глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) очнулся и отреагировал на эту сплетню.
В комментариях к одному из сообщений Питчфорда в «Твиттере» пользователь Inky упомянул договор между Microsoft и Gearbox. В ответ Рэнди возмутился: как, мол, можно заявлять нечто подобное, не имея ни одного доказательства? Такую сделку с Microsoft авторы Borderlands не заключали.
Под горячую руку генерального директора попали и профильные СМИ, распространившие слух. По мнению Питчфорда, привычка бездумно перепечатывать новости с других сайтов, не проверяя источников, — один из недостатков интернет-«журналистики» (именно так — в кавычках). Надеемся, впредь проклятые акулы пера будут осторожнее и не станут почём зря расшатывать душевное равновесие начальника Gearbox!
Лучшие комментарии
Безумный поток неподтверждённых слухов на самые разные темы достал уже даже сильнее, чем «королевские битвы».
Гений.
>Под горячую руку генерального директора попали и профильные СМИ, распространившие слух. По мнению Питчфорда, привычка бездумно перепечатывать новости с других сайтов, не проверяя источников, — один из недостатков интернет-«журналистики» (именно так — в кавычках).
Под горячую руку генерального директора попали и те, кто считал, что колониальные марины намного хуже того, что было в трейлерах. А ещё привычка бездумно базарить, когда всё очевидно аукнется — один из недостатков геймдева, судя по всему.