Blitz наводил ужас на посетителей тестовой версии Rainbow Six Siege, но его уже усмирили
Тестовый сервер — это место, где разработчики той или иной сетевой игры могут дать волю своей тяге к экспериментам и, нащупывая баланс, допустить пару промахов. Взять хотя бы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — недавно в её испытательном клиенте завёлся кровожадный монстр по кличке Blitz.
Элиас Кец, он же Блиц, — немецкий оперативник атаки, вооружённый пистолетом и баллистическим щитом. Старожилы, что резались ещё в закрытую бета-версию «Осады», наверняка помнят убийственную точность этого специалиста (как, впрочем, и других «щитоносцев») — можно было палить от бедра и спокойно истреблять врагов, не задумываясь о тактике.
Судьба персонажа оказалась незавидной — в одном из апдейтов немца лишили неординарной меткости, и пользователи потеряли к нему интерес. Несколько месяцев назад Ubisoft попыталась снова сделать Блица великим и позволила ему бегать с поднятым щитом. Вышло так себе — народ всё равно предпочитает более мобильных бойцов с автоматическим оружием. Как написали бы в синопсисе к какому-нибудь фильму, Элиас не знал, что скоро его жизнь круто изменится!
На этой неделе тестовый клиент Siege получил обновление, с выходом которого игрокам стали доступны событие Outbreak и оперативники из DLC Operation Chimera. В этом патче создатели вновь усилили Блица — парень со щитом начал носиться быстрее ветра! Сверхъестественная скорость героя породила массу шуток — вот, например, потешная картинка, изображающая бедняг из команды обороны.
Как выяснилось чуть позже, немец озверел из-за ошибки девелоперов — по идее щит должен замедлять своего владельца, но на Элиаса штраф не действовал. Ubisoft уже устранила неполадку. Надеемся, вы успели от души повеселиться на тестовом сервере и запомнили Блица дерзким и стремительным!
Лучшие комментарии
И то, не уверен, что этого достаточно.
Из-за нытья киберкотлет срезали время стана и теперь установка деактиватора не сбивается.
То что от Эхо экран шатает полминуты, это значит норм, а пять секунд Элы и Зофии — имба дисбалансная.
«Наша цель — сохранить эффективность оперативника на коротких дистанциях, но не позволять ей получать излишнее преимущество над врагом, использующим штурмовые винтовки с ACOG для ведения боя на средней и длинной дистанциях.
Снаряжение
Ударные гранаты будут заменены на стационарный щит. Как отмечают многие игроки, Ela была слишком хороша во многих ситуациях: и при смене тактики, и в открытом бою — благодаря шоковым гранатам и, конечно же, своему ПП.
Изменения в снаряжении заставят ее больше полагаться на союзников или использовать дробовик, чтобы действовать самостоятельно.»
ПП эффективен только до пяти метров, и, как пишут, имеет больший смысл стрелять от бедра, так скорее убьёшь противника, чем пытаться воевать с отдачей при прицеливании.
Scorpion EVO 3 A1 Элы — это просто что-то неописуемое. Она уничтожала любых других оперативников. На ближней дистанции, ее было невозможно перестрелять. Окей, это понятно. Пистолет-пулемет на это и рассчитан. Но когда она находится на дальней дистанции и очередью расстреливает тебя, то тут повод задуматься. Но, справедливости ради хочу отметить, что было это и не так уж и часто. Но когда эти моменты были, хотелось просто выйти из матча.
Оглушалки превратили в петарды, пригодные лишь для сигнализации.
А можно подробности, пожалуйста? Если я не ошибаюсь, то нерф Элы касался исключительно Scorpion EVO 3 A1. Но про ее мины «Гром», не было ни слова.
Всучили нахрен не нужный щит.
С ударными гранатами тоже противопоставить что-то сложно. Она выбегает и снимает всех. А некоторые еще и эту дыру закрывали укрепленными стенами.